Nelson

Кто нибудь ставил сигналку с автозапуском ???

152 сообщения в этой теме

Вот думаю поставить себе сигнализацию с автозапуском к зиме, хочется посоветоваться или может кто-нибудь расскажет про подводные камни какие... и есть ли там сложности в подключении ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит. Основная фича в том, что машину ставишь только на ручник, поэтому большой риск зимой не тронуться из-за примерзания колодок. Я брал машину уже с такой сигнализацией, сам не поставил бы - пользовался раза два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из недостатков надо машину на ручнике оставлять. И не забывать поставить на нейтралку :icon_biggrin . И кстати не обязательно всю сигналку менять достаточно подключить модуль автостарта, работает также но стоит в 2 раза дешевле. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы поставил, на стоянке под колесико камушек подложил и на фиг на ручник... Интересно только какова цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что модуль автозапуска не спасёт отца русской демократии т.к стоящая на данный момент на авто сигналка выполняет лишь одну функцию, это открывание и закрывание дверей с брелка, а всё остальное в ней погибло в том числе и квакалка!! Так что хочу поменять и если уж ставить то с автозапуском, а то что на ручнике надо оставлять это меня не пугает могу и без него обойтись, место парковки такое, что упираюсь в бордюрчик и никуда оно не укотиться :icon_cheesygrin ! так вот возможно ли поставить своими силами если руки из нужного места растут и простую сигналку на авто отечественного производства я уже ставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упираюсь в бордюрчик и никуда оно не укотиться :icon_cheesygrin !

Если никто не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из вариантов бумеранг альфа. Сам поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт колодок вопрос спорный, я всегда ставлю на ручник, всю зиму так, и нчиего, всё отлично)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит как то раз мой хороший знакомый на улицу, и видит его машина (с автозапуском) стоит и долбится в рядом стоящий автомобиль(хорошо отцовский). Мозги глюкнули,а в результате разбитая фара и мятая дверь отцовской машины. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная хохма, произошла с родственником. На лицо - дикое стечение обстоятельств.

Муж с женой, владельцы VW Transporter, вернулись домой после поездки в магазин и обнаружили, что их место перед домом занято другой машиной. Муж решил поставить машину "мордой" к подъезду. Выход с пассажирской стороны был затруднен (заросли кустарника). Муж, готовясь к завтрашней поездке (сигналка с возможностью дистанционного автозавода), поставил КПП на нейтралку и дернул ручник. Жена перелезла в заднюю часть салона, чтобы передавать мужу сумки. Разгрузив салон, жена покинула автомобиль. Пока она переползала из задней части салона в переднюю - нечаянно задла ручку КПП и воткнула первую передачу. Муж поставил машину на сигнализацию, положил ключи в боковой карман куртки и поднялся с женой домой. Поднявшись домой, он повесил куртку на дверцу шкафа. Их сынишка резвился с бабушкой, бегая по квартире. Пробегая мимо папиной куртки, сынуля хлопнул по карману, где лежали ключи от машины. Непостежимо как, но он нажал кнопку автозапуска.

В итоге:

1. Перекос замка капота

2. Крыло

3. Капот (под замену)

4. (не существенно) малость "пошорканный" балкон соседа

ЗЫ

Из подъезда муж еле вышел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам тоже озадачиваюсь ентим вопросом.. в связи с чем допвопрос -

знают ли компьютеры автомобилей Daewoo какая передача включена, дабы если не нейтраль, то не заводить автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_eek шайтан машина :wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если МКПП, перед тем как выйти из слона ставишь на ручник, КПП в положение нейтраль,нажимаешь кнопку на брелоке после чего вынимаешь ключ из замка зажигания машина остается работать,выходишь из машины закрываешь дверь. Двигатель автоматически глушится, машина встает на охрану. Без постановки на стояночный тормоз данную процедуру проделать невозможно.(Конечно зависит от марки сигналки,но принцип практически одинаков)

У меня пока проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам тоже озадачиваюсь ентим вопросом.. в связи с чем допвопрос -

знают ли компьютеры автомобилей Daewoo какая передача включена, дабы если не нейтраль, то не заводить автомобиль?

Кто им расскажет то??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомобилях с акпп хорошо, а на механики кто будет сцепление выжимать!? На улице -30, а в коробке застывшая минералка!? Ты выходиш из дома, и вместо теплой машинки находиш замерзший труп с севшим аккумулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сигналки с таймером. Через 2..4..6..8.....12часов запуск двигателя и работой 5..10..20 минут. И (или) запуск по температуре -10С..-20..-30С и работой 5..10..20мин. Устанавливается с брелока. При такой установке утром всегда заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LL дело говорит

остальные похоже не сталкивались

конечно на акпп использование автозапуска в разы удобнее, но и сама акпп тоже лучше :icon_biggrin

что касается утреннего трупа - сигналка пытается завести машину 3 раза, если та не заводится - бросает это дело

у меня раньше стоял томагавк, сейчас купил эсперу с установленным бумерангом. Хочу поставить снова томагавк, бумеранг по сравнению с ним - гавно

что касается удобства: пользуюсь такой сигналкой более 2 лет: зимой хожу в кроссовках, потому как главное - до машины добежать, а там тепло :(

еще плюс - стекла зимой чистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уссываюсь с анекдотов про то, как машина либо сама завелась на передаче, либо забыли нейтраль поставить!!!

Народ! Все очень просто. Блокировка от случайного запуска на передаче логическая. Вы выходите из машины с работающим двигателем, закрываете дверь - движок сам глохнет. Только после этого вы сможете завести машину дистанционно или по таймеру. Если хотя бы одна из дверей была открыта после постановки на охрану, то запуск не сработает (потому что вы могли случайно включить передачу).

Теперь подумайте, КАК можно выйти из машины с работающим двигателем и включенной передачей??? Ась?

По ручнику подтверждаю - не замерзает. 2 зимы только на нем и оставлял.

Резюме: Вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме.

Подключение ненамного сложнее, чем для обычной сигналки. Из дополнительных работ: вывод в салон (обычно на потолок) приемо-передающего блока, подсоединение проводов к замку зажигания, подключение к концевику ручника.

Если сигналка до этого уже была установлена, то заменить ее на с_автозапуском вообще несложно. Я за 2 часа управился.

Merlyn +1 насчет томагавка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неподскажете, что-нить про эту сигналку http://www.elson.ru/42500/item42224.html

Может у кого стоит или у знакомых. Что посоветуете? как она в деле? стоит брать или нет?. Или в этом же магазине, подскажите какая хорошая сигналка. максимум за 5000р. )) сюда кидайте ссылки.

З.Ы. нужно что-нибудь с такими же функциями. У нас в городе такая стоит 10-12 т.р. ((( Буду покупать в инете, тут дешевле ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У троих знакомых стоит такая или почти такая (ST-5) - http://www.elson.ru/12500/item12278.html. Все довольны.

Эта - http://www.elson.ru/11500/item11362.html тоже хороша, у меня и у друга модель постарше - 9010. От Ценмакса отличается наличием датчика температуры в салоне, данные с которого выводятся на брелок. Прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если МКПП, перед тем как выйти из слона ставишь на ручник, КПП в положение нейтраль,нажимаешь кнопку на брелоке после чего вынимаешь ключ из замка зажигания машина остается работать,выходишь из машины закрываешь дверь. Двигатель автоматически глушится, машина встает на охрану. Без постановки на стояночный тормоз данную процедуру проделать невозможно.(Конечно зависит от марки сигналки,но принцип практически одинаков)

ИМХО +1! собираюсь себе автоподзавод добавить. сигналка просто с ЖК-пейджером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабж

А вообще кто-нибудь заказывал или покупал в этом магазине что-нибудь? чёто уже смущает столь низкая цена. Хочу заказать через интерент с оплатой яндекс деньгами, но страшновато )))) Может Кто-нибудь собирается ехать в Великий Новгород и привезёт мне эту сигналку по пути ? )))))

А вообще приглянулась эта сигналка

http://www.elson.ru/36000/item35845.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если МКПП, перед тем как выйти из слона ставишь на ручник, КПП в положение нейтраль,нажимаешь кнопку на брелоке после чего вынимаешь ключ из замка зажигания машина остается работать,выходишь из машины закрываешь дверь. Двигатель автоматически глушится, машина встает на охрану. Без постановки на стояночный тормоз данную процедуру проделать невозможно.(Конечно зависит от марки сигналки,но принцип практически одинаков)

У меня пока проблем не было.

+1

если задел педаль тормоза или снял ручник все отменяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Шерхан4 довольно простая, неубиваемый брелок, я доволен.

По поводу того что сама поедет - брееехнеяяя!!!... уже выше всё обсудили - выходя из авто с ручником и на нейтрале машина работает, так что никак она не заведётся на передаче. За год эксплуатации доволен очень.

Минусы.

1. Ручник - хотя проблем не было.

2. Когда ктонить выходит, а ты уже вынул ключ надо быстренько дверь открыть, иначе пассажир свою захлопнет и машина встанет под охрану.

3. Забыл чтонить в машине - снова заводи и захлапывай последнюю дверь при запущенном двигателе.

4. Пару раз было - выходишь в тесном месте и задеваешь ногой концевик двери - далее см. выше.

5. Сперва непривычно было тормоз давить чтоб двигатель заглушить - теперь даже не замечаю.

Теперь о приятном.

1. Всегда сажусь в прогретую и тёплую машину (особенно приятно когда на улице -30 и видно как другие переминаясь с ноги на ногу ждут прогрева).

2. Если температура ниже -23 (выявлно опытным путём) ставлю на прогрев раз в 2 часа с учётом температуры... тоесть проходит два часа если двигатель остыл то запускается, если нет - ждём пока остынет и снова запускаемся.

3. Ну и мелочи не являюшиеся следствием автозапуска но тем не менее - автоподнятие стёкол, открытие бгажника с брелка и прочее.

Минусов больше по количеству.... но не по качеству...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас