Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nelson

Кто нибудь ставил сигналку с автозапуском ???

Рекомендованные сообщения

Я привел пример альтернативы програмируемой нейтрали. А как поступать- дело предпочтения. Но с герконом машина не завелась бы у человека у которого разбили окно, сигналка не сработала, и включили передачу (пару страниц назад). Крайне редкая ситуация, но оказывается реальная... Ну и плюс как дополнительная защита (помимо педали тормоза) от угона в момент дистанционного запуска (тут тоже обсуждалось). Без включеной передачи далеко не укатишся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

чем больше элементов системы тем вероятнее отказ

Согласен на все 100... Но так непреодолимо иногда позаморачиваться охота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый, как раз таки без передачи включенной можно ох как далеко укатить )))))))) а так, имхо, мое мнение таково - нет совершенной противокгонной системы, может помочь только комплексная система, такие как сигналка+блокировка руля+блокировка капота+блокировка КПП, ну это уже слишком все, так как сами замучаетесь все это ставить и снимать каждый день)))) все зависит от ВАС самих, ВАШИХ действий, правильно установленной сиги и нужной стоянки, но помните всегда-ЕСЛИ МАШИНА НУЖНА ПРОФИ, ТО ЕЕ УГОНЯТ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ_ЭТО ДЛЯ ОТПУГИВАНИЯ МЕЛКИХ ВОРИШЕК И ХУЛИГАНОВ )))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с этим согласен- кто очень захочет, тот таки угонит. Но в своих постах я более акцентировал вниманиение на АВТОЗАВОДЕ ( в тему), а дополнительные возможности в сфере антиугона уже как следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывайте также что при автозапуске датчик удара не работает

у меня на 3 сигналках было просто подъехал, ручник затянул, педали не трогаю, ключ вытащил дверкой хлоп и на сигналку и фесе все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с этим согласен- кто очень захочет, тот таки угонит. Но в своих постах я более акцентировал вниманиение на АВТОЗАВОДЕ ( в тему), а дополнительные возможности в сфере антиугона уже как следствие.

отвечу по теме: стоит сигнализация StarLine A9, до этого стояла она на предыдущей машине, на Leganza(МКПП) ставил сам, своими силами, подключен автозавод, багажник, концевики дверей, свет в салоне и куча разных мелочей не мене важных)))) сигой доволен, доволен и автозаводом, работает без отказа уже 2,5 года(с учетом 2-х машин), так что ставте-НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cenmax ST-5A достаточно не плохая сигнализация, можно ставит и на автомат и на механику, есть турботаймер для дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с этим согласен- кто очень захочет, тот таки угонит. Но в своих постах я более акцентировал вниманиение на АВТОЗАВОДЕ ( в тему), а дополнительные возможности в сфере антиугона уже как следствие.

отвечу по теме: стоит сигнализация StarLine A9, до этого стояла она на предыдущей машине, на Leganza(МКПП) ставил сам, своими силами, подключен автозавод, багажник, концевики дверей, свет в салоне и куча разных мелочей не мене важных)))) сигой доволен, доволен и автозаводом, работает без отказа уже 2,5 года(с учетом 2-х машин), так что ставте-НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ !!!

скажи, а сигнал управления на сигналку, что двс завёлся откуда брал? с тахометра (и сколько там В) или ещё откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят еще, что есть разница вэтом плане между дизелем и бензином, но никакой разницы нет, на какой автомобиль устанавливать сигнализацию с автозапуском — с бензиновым либо с дизельным двигателем. Единственный нюанс заключается в том, что для дизельного двигателя необходимо дополнительно предусмотреть задержку перед включением стартера. Этого времени хватит на прогрев свечей зажигания и подготовки системы к запуску.Двигатель легко запускается дистанционно — с брелока или телефона. Но многие предпочитают настраивать автозапуск на определенное время — например за несколько минут до обычного выхода на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в салоне ставили сигнализацию с автозапуском, сам я, конечно, в этом понимаю кое - что, но лезть не стал - пусть сами поставят и дадут гарантию на установку, мне как-то спокойнее так. О автозапуске мечал давно, еще в девяностых, на наших ВАЗах, только как то это все казалось слишком мистическим, зато теперь не нужно зимой вставать на полчаса раньше, чтобы выйти на теже полчаса раньше и просидеть в машине. Теперь все на много проще, только по началу не доверял таймеру, как то все через окошко велючал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!? ну так кто ни будь подскажет откуда сигнал +12В о запуске ДВС брали? обеспечивает ли нужное напряжение тахометр на ХХ, и где тот заветный провод/контакт откуда этот сигнал взять?

очень актуально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!? ну так кто ни будь подскажет откуда сигнал +12В о запуске ДВС брали? обеспечивает ли нужное напряжение тахометр на ХХ, и где тот заветный провод/контакт откуда этот сигнал взять?

очень актуально...

поконкретнее сформулируй вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салют! :)

вопрос был выше, в другом посте...

а суть его -куда подключить провод сигналки для контроля ею функции автозапуска? в мануале пишется +12 вольт. вот думаю к тахометру воткнуть его, но не знаю что к нему на ХХ приходит, и где лучше воткнуться? кто снимал панел приборов, то меня поймёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салют! :)

вопрос был выше, в другом посте...

а суть его -куда подключить провод сигналки для контроля ею функции автозапуска? в мануале пишется +12 вольт. вот думаю к тахометру воткнуть его, но не знаю что к нему на ХХ приходит, и где лучше воткнуться? кто снимал панел приборов, то меня поймёт :)

Можно и к гене подсоединиться. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не к гене не хочу...

далеко тянуть, да и там надо мудрить куда воткнуться, что бы постоянно напруга не сидела.

по тахометру вот ни кто не заморачивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не к гене не хочу...

далеко тянуть, да и там надо мудрить куда воткнуться, что бы постоянно напруга не сидела.

по тахометру вот ни кто не заморачивался?

Помнится эдак лет 5 назад морочился я с микроконроллерным зажиганием на свою карбюраторную девятку. Кроме всей полезности девайса в плане зажигания (он реально делал работу двигателя лучше и эффективнее), у этого прибора еще был один интересный прибамбас: скорость двигателя считывалась прибором прежде всего для формирования угла опережения зажигания, но ребята-умельцы еще прикрутили туда вывод на реле стартера, так что при количестве оборотов свыше 300 , на этом реле пропадала управляющая "масса" и стартер сам автоматически отключался. Афигенно забавная штукенция была - обьяснить непосвященному человеку в чем преимущество девайса в плане зажигания было делом неблагодарным, а вот показать, что можно не бояться передержать ключ на стартере, что когда двигатель завелся, стартер отключается сам - это всегда имело успех в той или иной степени.

Мне тогда очень помог во всех этих вопросах один парнишка, который занимался ремонтами бытовой техники и шарил во всех этих вопросах. Так вот я ему сразу предложил разработать такое реле, которое бы по показаниям датчика Холла могло бы разъединять цепь (ну типа обрезанный вариант того микроконтроллера только для обеспечения функции автозапуска), так он мне сказал что это вовсе не проблема, но и делать ничего в этом направлении не стал ... А вообще интересно, по какому принципу работает тахометр у нас? Если это таки импульсы, то сделать маленький контроллер, который бы считал их количество и свыше определенного значения отключал бы массу, думаю совсем не проблема (для грамотного специалиста).

Только вот применения этому девайсу я не особо вижу - лично я против автозапуска, т.к. теряется весь смысл иммобилайзера. Т.е. я не против автозапуска, как полезной опции, но при его реализации теряется самая основная (в наших машинах, т.к. серьезные угонщики на них не зарятся, а вот пацанва может дернуть на покататься или на запчасти) защита от угона. Ну разве что моя жена каждый 3-й раз хрустит зубьями стартера и я ей это никак объяснить не могу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше хотел себе такую, но прикинув все "за" и "против" решил отказаться от этой затеи. Даже в лютые морозы Нубира довольно быстро прогревается. А заводить авто раньше того, как сел в него - плохая идея ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы и мнения. на этих выходных сам видемо со всем разберусь.

P.S. DiBuz, я бы собрал конечно любую схему, вот только зачем через чур наворачивать что то, если можно (я так думаю) сделать всё гораздо проще. ведь чем замудренней девайс, тем больше вероятности его отказа (я про схему авто вцелом, после таких апгрейдов). да и признаться прошли те годы, когда было время ночи на пролёт сидеть с пояльником и собирать продвинутые штучки :(

а что касается иммо, то в моём случае нет штатного!, но есть блек-баг (не штатный, с меткой) как его обойти в момент автопуска я уже прикинул, но сделаю в самом конце проекта. а в обычном режиме он будет по прежнему "защищать" от залётных "пацанвы" :)

PP.S установленная по уму сигналка с автопуском, не лишает авто функции штатного иммо, хотя и редпологает установку чипа в укромном месте авто.

+подобного рода сигналки (как у мну например) имеют алгоритм работы в режиме автопуска такой, что в неё просто так не сесть и не уехать! для этого нужно выполнить алгорим свзязанный с ключём зажигания и временем.

PPP.S. а в целом тоже не планирую постоянно пользоваться, просто раз сигналку воткнул такую, а блок запуска валятся, то есть какой то дискомфорт.

а так поставлю, буду знать что есть -мелочь, а приятно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы и мнения. на этих выходных сам видемо со всем разберусь.

P.S. DiBuz, я бы собрал конечно любую схему, вот только зачем через чур наворачивать что то, если можно (я так думаю) сделать всё гораздо проще. ведь чем замудренней девайс, тем больше вероятности его отказа (я про схему авто вцелом, после таких апгрейдов). да и признаться прошли те годы, когда было время ночи на пролёт сидеть с пояльником и собирать продвинутые штучки :(

а что касается иммо, то в моём случае нет штатного!, но есть блек-баг (не штатный, с меткой) как его обойти в момент автопуска я уже прикинул, но сделаю в самом конце проекта. а в обычном режиме он будет по прежнему "защищать" от залётных "пацанвы" :)

PP.S установленная по уму сигналка с автопуском, не лишает авто функции штатного иммо, хотя и редпологает установку чипа в укромном месте авто.

+подобного рода сигналки (как у мну например) имеют алгоритм работы в режиме автопуска такой, что в неё просто так не сесть и не уехать! для этого нужно выполнить алгорим свзязанный с ключём зажигания и временем.

PPP.S. а в целом тоже не планирую постоянно пользоваться, просто раз сигналку воткнул такую, а блок запуска валятся, то есть какой то дискомфорт.

а так поставлю, буду знать что есть -мелочь, а приятно ;)

По правде говоря тема правильная, как и грамотный обход штатного иммобилайзера для таких случаев. Но вообще-то весь мир ударился в экономию топлива. Двигатели тоже делают с таким рассчетом, чтобы они могли ехать холодными (пускай и с тройным износом, но на 5 лет все равно должно хватить). Вся загвоздка в том, что у нас такие машины, какие есть :)

Нет, фишку с автоматическим отключением стартера , если такая возможность есть, я бы с радостью себе поставил бы. Если у тебя есть знания в этом вопросе, готов помочь всем чем могу, хотя в электронике я слаб, зато владею технологиями и паяльником ;)

А в плане автозапуска, ИМХО эту хрень нужно делать не для того чтобы машина всю ночь стояла холодная, но по утру ждала тебя разогретая, а чтобы она сама оценивала температуру воздуха и при необходимости заводилась периодически на некоторое время, чтобы всегда быть в рабочем состоянии. Лично мне кажется такая фишка зимой намного полезнее, чем заводиться с пульта сигнализации за 15 минут до выхода из дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как говориться на вкус и цвет.... :)

а знания, они то конечно есть, но вот времени совсем нет :(

по этому обойдусь щас малой кровью, с тем что есть.

P.S. всё времени не найду адаптер для диагностики под USB сфорганить, а то COMовские ни один не работают. это куда более интересней, чем "считать обороты двигателя". для меня во всяком случае... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше хотел себе такую, но прикинув все "за" и "против" решил отказаться от этой затеи. Даже в лютые морозы Нубира довольно быстро прогревается. А заводить авто раньше того, как сел в него - плохая идея ИМХО.

У меня такая стоит. Очень удобно - и зимой, и летом. Зимой выбегаешь из дома с детьми в 7 утра, тыкаешь в сигналку, и пока доходишь до машины - там уже нормально. Летом оставляешь нажатым кондиционер ;-)

Проблема в том, что от сигналки при температуре ниже 23-25 градусов не заводится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не к гене не хочу...

далеко тянуть, да и там надо мудрить куда воткнуться, что бы постоянно напруга не сидела.

по тахометру вот ни кто не заморачивался?

Есть сигналки которые распознают запуск двигателя по перепаду напряжения....

Не надо подключать ни к генератору, ни к тахометру.... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!? ну так кто ни будь подскажет откуда сигнал +12В о запуске ДВС брали? обеспечивает ли нужное напряжение тахометр на ХХ, и где тот заветный провод/контакт откуда этот сигнал взять?

очень актуально...

А почему бы тебе не взять сигнал с приборки с лампочки-масленки или генератора?.Поставил бы реле с нормальнозамкнутыми контактами....Лампочка горит -реле молчит...Погасла -напруга пошла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы тебе не взять сигнал с приборки с лампочки-масленки или генератора?.Поставил бы реле с нормальнозамкнутыми контактами....Лампочка горит -реле молчит...Погасла -напруга пошла....

Кстати, обычно так и делают. Только лучше на масленку, если на гену - не успеет запуститься ;-)

У меня на масленку стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...