Med 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 2 литра корейка. Коробка ZF. там на щупе только две риски. растояние между ними сантиметр-полтора. Где должно находиться масло.... (уровень). В данный момент залито выше на сантиметров 5-6... Проверял и на холоднуй и на горячую на ПАРКИНГе. На американках есть тоже 2 риски. Но они не рядом друг с другом находяться. Одна при холодном, другая при горячем масле! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 2 литра корейка. Коробка ZF. там на щупе только две риски. растояние между ними сантиметр-полтора. Где должно находиться масло.... (уровень). В данный момент залито выше на сантиметров 5-6... Проверял и на холоднуй и на горячую на ПАРКИНГе. На американках есть тоже 2 риски. Но они не рядом друг с другом находяться. Одна при холодном, другая при горячем масле! На сколько мне известно риски всегда означали только одно или Min или Max, в этих пределах уровень и должен находится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДельFin 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 мне рекомендовали проверять на нетрале при заведённом двигателе :icon_confused да действительно расстояние там очень маленькое, я про щуп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 тоесть уровень в положении нейтраля должен быть между рисками???? Это критически важно для меня! Просто завтра нужно заливать масло в коробку, а сколько.... неизвесно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДельFin 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 тоесть уровень в положении нейтраля должен быть между рисками???? Это критически важно для меня! Просто завтра нужно заливать масло в коробку, а сколько.... неизвесно!да между мин и макс :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 На щупе две риски. Верхняя - уровень масла "на холодную, стоящая на месте ПРОГРЕТАЯ машина. Нижняя - уровень масла не ниже риски на полностью прогретой машине после пробега, ручка на паркинге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 а я слышал, что на ZF проверяеться на нейтрале.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 На паркинге, машина стоит на ровной площадке. Емкость масла, примерно, 2,5 литра. Если после пробега километров 20, его мало (около риски), надо по чуть-чуть доливать через отверстие для щупа. Вообще, для коробки страшнее недолив, чем перелив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах