DenVor

Не завёлся.

16 сообщений в этой теме

Такая вот ботва сейчас случилась. Завожу машину- стартер крутит - не заводится... Подержал подольше прочихалась прокашляллась - с трудом сапустилась... вышелл открыл капот движка троить намного сильнее чем обычно... поработал секунд 30... тык тык тык... и заглох... при этом из впускного коллектора в районе РХХ и датчика дроселя клубочек сизоголубого дыма выше... Выкрутил свечи - сильный нагар - как сажа и топливо в резьбе несгоревшее. Протёр. Вкрутил на место. Сажусь вкл. зажигание - лампа паденяи масла не горит... завёл с трудом.... с минуту поработала - вроде выровнялась.... поддёргивается - но вроде как раньше... посмотрел дым - белый....

Поехал домой - пообедал. Выхожу - завелась с пол пинка. И при вкл. зажигании лампа аварийного падения масла зароботала.... Что было - непонятно. Что делать чтобы дальше такоо не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто сыро сегодня. И влажность воздуха сегодня около 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... И при вкл. зажигании лампа аварийного падения масла зароботала.... Что было - непонятно. Что делать чтобы дальше такоо не было?

а раньше чо, лампамасла не горела вааще?? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто сыро сегодня. И влажность воздуха сегодня около 90%.

В Новокузнецке ни то что сыро, вообще наверное снег уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет... снег валит но пока таит.... Лампа раньше работала нормально. Просто когда движка не заводилась обратил внимание что не горела когда ключ поворачиваешь. А потом вроде снова загорелась.... На улице не особо сыро..... Просто странно как то отчего могло это быть то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот ботва сейчас случилась. Завожу машину- стартер крутит - не заводится... Подержал подольше прочихалась прокашляллась - с трудом сапустилась... вышелл открыл капот движка троить намного сильнее чем обычно... поработал секунд 30... тык тык тык... и заглох... при этом из впускного коллектора в районе РХХ и датчика дроселя клубочек сизоголубого дыма выше... Выкрутил свечи - сильный нагар - как сажа и топливо в резьбе несгоревшее. Протёр. Вкрутил на место. Сажусь вкл. зажигание - лампа паденяи масла не горит... завёл с трудом.... с минуту поработала - вроде выровнялась.... поддёргивается - но вроде как раньше... посмотрел дым - белый....

Поехал домой - пообедал. Выхожу - завелась с пол пинка. И при вкл. зажигании лампа аварийного падения масла зароботала.... Что было - непонятно. Что делать чтобы дальше такоо не было?

ИМХО либо льет много, либо искра слабая. Судя по нагару - первое. А форсунки в каком состоянии? Про лампу масла - мож датчик загибается? Они вроде не особо долгоиграющие...

По идее будет заводиться нормально если перед заводкой "продувать" цилиндры - газ в пол и крутишь стартером пару сек (в этом режиме топливо в цилиндры не подается), затем выключаешь зажигание, после чего уже заводишься как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет... снег валит но пока таит.... Лампа раньше работала нормально. Просто когда движка не заводилась обратил внимание что не горела когда ключ поворачиваешь. А потом вроде снова загорелась.... На улице не особо сыро..... Просто странно как то отчего могло это быть то...

Дык коротыш где-то... м.б. от влаги... м.б. потому и не заводилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт продувки - спасибо... полезная штука... не знал.

Где то с месяц назад свечи смтрел - были ровные кирпичного цвета без нагара... а сейчас вот так.... пока прибрал немного СО... градусов на 60 покрутил потенциометр...

Фотсунки мыл с месяца 2 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотсунки мыл с месяца 2 назад.

Мыл наверное сам. Я предположил что они неплотно закрываются (они и после промывки так делать могут, тогда только заменой лечится) и бензином свечи закапывают пока машина стоит, но тогда б ты это и при промывке заметил...

Я бы попробовал выкрутить свечи и поискать на них следы бензина на холодной машине (до попыток завести), а потом, если б ничего не нашел, то грешил бы на температурный датчик по которому ЭБУ состав смеси регулирует, но не уверен что это действительно умный совет :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее... мыл не сам. Пока тфу-тфу-тфу.... больше ничего не было. Запуск нормальный. Поездис - свечи посмотрел - снва нормального кирпичного цвета стали.

Лампочка иногда не загорается - так что скорее всего датчик умирает потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нефакт, у меня такое было когда провода ВВ умерли, можеш попробовать купить такую дрянь в аэрозоли, называется вытеснитель влаги, мне помогало, ну а если будет помогать то смело меняй провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто сыро сегодня. И влажность воздуха сегодня около 90%.

Каким образом влияет повышенная влажность на запуск дигателя. :icon_question :icon_question :icon_question

У меня такая же проблема - после повышенной влажной ночи с туманом не запуск. Выдержка часа два с открытым капотом - с пол оборота. Вопрос обсуждается также на соседней ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто сыро сегодня. И влажность воздуха сегодня около 90%.

Каким образом влияет повышенная влажность на запуск дигателя. :icon_question :icon_question :icon_question

У меня такая же проблема - после повышенной влажной ночи с туманом не запуск. Выдержка часа два с открытым капотом - с пол оборота. Вопрос обсуждается также на соседней ветке.

Утечки по мокрым проводам - видимо искры нехватает. Чтобы не ждать два часа можно побрызгать на ВВ-провода ВД-хой, но по-хорошему ВВ-часть надо смотреть, в первую очередь провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто сыро сегодня. И влажность воздуха сегодня около 90%.

Каким образом влияет повышенная влажность на запуск дигателя. :icon_question :icon_question :icon_question

У меня такая же проблема - после повышенной влажной ночи с туманом не запуск. Выдержка часа два с открытым капотом - с пол оборота. Вопрос обсуждается также на соседней ветке.

Была такая хрень когда скапливался конденсат в трубке к датчику абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Ошибка 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка при повторном пуске не загорается потому, что есть небольшое давление в масляной системе. Если запускать с интервалами в несколько минут - такого скорее всего не будет.

Обрати внимание, что при прокручивании стартером лампа гаснет еще до того, как двигатель заведется (если он не заводится первые две-три секунды). Так что связи здесь нет. Проблемы высоковольтной части на холодном двигателе хорошо видны в темноте. Будет явно видно куда уходит энергия искры, если дело в проводах, крышке распределителя, изоляторе катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас