ДельFin

АКПП на тросе

13 сообщений в этой теме

АКПП на тросе кто-нибудь таскал ?

вот пришлось немного протащить иначе никак

мнения разные , друг у меня свою БВМ таскал но тоже немного говорит что ничего страшного

кто то говорит что возможна полная поломка АКПП

есть опыт у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много раз таскал,, тут всего три правила

1. не далеко, мой рекорд 20 км. слыхал что до 50 относительно без последствий можно

2. медленно , 60 км/ч уже критично,, так что лучше убедительно попросить доброго буксириста не торопиться.

3. делать это надо только в самом крайнем случае,, если все другие варианты исчерпаны, потому как хрен его знает, как конкретно твоя коробка зто перенесет, (состояние, температура окружающей среды и все такое)

по крайней мере все мои коробки перенесли это издевательство без последствий.

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП на тросе кто-нибудь таскал ?

вот пришлось немного протащить иначе никак

мнения разные , друг у меня свою БВМ таскал но тоже немного говорит что ничего страшного

кто то говорит что возможна полная поломка АКПП

есть опыт у вас?

есть такое правило 50/50 - тащить до 50 км со скоростью не более 50 кмч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом тащил своей ксюхой хонду орхию с автоматом. Дистанция 400 км, скорость 50-80. Тока сначала пришлось привода снять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таскал Марк2, но у него есть спец режим буксировка, расстояние не ограничено вроде как только скорость не выше 50 км/ч, но по правилам не выше 40 км/ч т.ч. все ок :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нельзя буксировать..... основная причина - это перегрев!!! двигло не работает. масло не циркулирует в коробке. Охлаждение на нуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно: нейтралка, невысокая (40-50) скорость. Лучше периодически останавливаться, проверять нагрев коробки. Если сильно нагрелась - постоять минут 20 и опять вперед. Есть вариант отдать 1500 р. за эвакуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё где-то слышал, что желательно масло в АКПП доливать по полной перед буксировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доливать масло? нафига? а потом его сливать чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю, что где то слышал.... вот и написал чтоб опровергли или подтвердили... так.. для общего развития.

Мало знаком с устройством АКПП но чисто теоретически могу предположить что чем больше масла тем оно медленнее нагревается и продляет время буксировки.... хотя значит и медленнее остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая лучшая буксировка на Эвакуаторе. Лучше отдать 1500 и жить спокойно, а то руль х... повернешь, на тормоз х.... нажмешь. :russian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не стоит полностью заливать АКП - вдруг при нагреве деватся некуда и начнет сапливица из слабых мест? Или там тоже есть сапун как на МКП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапун есть. А вот тормозить и рулить вообще ваабще нереально. На жигулях в этом вопросе много проще. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас