Andrei075

Гелевый аккумулятор

18 сообщений в этой теме

опять помер аккумулятор.. надо покупать новый.. давно думал о покупке гелевого... да и в виду наших диких зим.. я думаю очень хорошая вещь.. Да и еще для музыки тоже полезно будет.. тем более в будущем планирую саб..

Кто что скажет? может есть какие-то особенности его эксплуатации? какие мнения будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология еще до конца не отработана. Я бы не рисковал. У меня Варта Blue Dynamic стоит, до этого стояла тоже Варта, но Silver- проработала 8 лет.... сейчас на СТО служит батарейкой для переносных лампочек. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с Мерсовскими такими фирменными. Пару раз меняли по гарантии. Но вообще работают пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять помер аккумулятор.. надо покупать новый.. давно думал о покупке гелевого... да и в виду наших диких зим.. я думаю очень хорошая вещь.. Да и еще для музыки тоже полезно будет.. тем более в будущем планирую саб..

Кто что скажет? может есть какие-то особенности его эксплуатации? какие мнения будут?

Гелевый конечно хорошо, но денег он конечно стоит. И для музыки он замечателен. А самый плюс у них что заряжается очень быстро и на холостых оборотах. Плохого сказать по гелевым сказать не могу, у знакомого стоял сперва на музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если планируется музыка, как выход, можно накопитель поставить и простой, но хороший аккумулятор. И по деньгам дешевле, и эффект хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем гелевый от обычного отличается? первый раз слышу ну кроме того что он на холостых заряжается. :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем гелевый от обычного отличается? первый раз слышу ну кроме того что он на холостых заряжается. :icon_eek

Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем предназначен гелевый аккумулятор. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать его ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора.

Все модели гелевых аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус.

Пример:

(гелевый аккумулятор по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. Однако, по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током. И по другим свойствам, аккумулятор превосходит традиционные батареи емкостью до 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо незнал прикольная штука , а денег он примерно скоко стоит баксов 200 наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо незнал прикольная штука , а денег он примерно скоко стоит баксов 200 наверное?

Гелевые акумуляторы - Полностью необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы, допускающие глубокий разряд без потери рабочих свойств (до 20% остаточной емкости). Рекомендуются для использования на яхтах и катерах, рыболовных лодках с подвесными электродвигателями (и в любых других случаях, когда аккумулятор длительное время работает в режиме разряда, а подзарядка проводится эпизодически). Гелеобразный электролит (технология «Dryfit») не вытекает при сильном крене и опрокидывании. Система поглощения газов полностью утилизирует выделяющиеся при зарядке водород и кислород, сохраняя плотность электролита неизменной в течение всего срока службы аккумулятора. Специальные утолщенные армированные пластины выдерживают глубокий разряд и значительно менее подвержены сульфатации, нежели пластины обычного автомобильного аккумулятора. Помимо прочих полезных свойств аккумуляторы обладают чрезвычайно низким саморазрядом – при температуре 20 градусов по Цельсию они могут храниться без подзарядки до двух лет! Средний срок службы гелевых аккумуляторов – 7 лет.

По деньгам все зависит от марки, емкости, сколько раз может быть в 0 разряжет. Самый дешовый который я видел в районе 250 $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цены не намного больше, чем на обычные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на много.. порядка в 2 - 3 раза...

Так стоит заморачиваться с ним? Конденсатор уже есть..

Просто хотелось бы установить обсолютно лучшую АКБ и забыть про нее навсегда..

Слышал что у них есть некоторые особенности эксплуатации..

говорят что они предназначены для работы с идеально отстроенной электрикой.. ( хотя сам не понимаю что это значит...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть бабки - стоит, нет бабок - купи обычной русский СВЕЖИЙ за 40 баксов и кайфуй :) на пару лет хватит ,потом эспера сама развалится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзал Титан Арктик 62 А/ч

обалденно, всю зиму без проблем, так что думай перед покупкой

а гелевый если есть бабки лишние то покупай, у них гарантия помойму около 7 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на много.. порядка в 2 - 3 раза...

Так стоит заморачиваться с ним? Конденсатор уже есть..

Просто хотелось бы установить обсолютно лучшую АКБ и забыть про нее навсегда..

Слышал что у них есть некоторые особенности эксплуатации..

говорят что они предназначены для работы с идеально отстроенной электрикой.. ( хотя сам не понимаю что это значит...)

Если надумал ставить серьезную музыку и слушать ее при выключенном двигателе то стоит замарачиваться. А конденсатор нужен для резкой отдачи тока. А любой аккумулятор не любит чтоб были замыкания и т.п. Так что думай, есть средства то бери гелевый. Потом отпишешься как с ним, лцчше али хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на много.. порядка в 2 - 3 раза...

Так стоит заморачиваться с ним? Конденсатор уже есть..

Просто хотелось бы установить обсолютно лучшую АКБ и забыть про нее навсегда..

Слышал что у них есть некоторые особенности эксплуатации..

говорят что они предназначены для работы с идеально отстроенной электрикой.. ( хотя сам не понимаю что это значит...)

Если надумал ставить серьезную музыку и слушать ее при выключенном двигателе то стоит замарачиваться. А конденсатор нужен для резкой отдачи тока. А любой аккумулятор не любит чтоб были замыкания и т.п. Так что думай, есть средства то бери гелевый. Потом отпишешься как с ним, лцчше али хуже.

Я себе поставил ОПТИМУ желтую - тяговой для музыки. Прикольный акум, включаю музон и слушаю не парясь. Штатного акума на 60 минут не хватало на обычной громкости, т.е. %10. Хотя акуме 12 мес, как и машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же по праметрам (60 а*ч) стоит порядка 5500 - 6000 р.

Гелевый - глубокого цикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже заменю акум., но тока сперва музыку хорошую установлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же по праметрам (60 а*ч) стоит порядка 5500 - 6000 р.

Гелевый - глубокого цикла.

Это у вас так стоит. Я в Екатеринбурге дешевле чем за 9300 желтую оптиму не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас