vladk

Катимся при стоянке на склоне

38 сообщений в этой теме

Добрый день!

Я новичок, daewoo espero - моя первая машина.

Некоторое врмя назад появилась проблема - машина катится при стоянке на сколне. Часто приходится оставлять машину на склоне, при этом всегда оставляю на скорости - втыкаю 2-ю передачу. И вот некоторе время назад машина стала скатываться с мелкими подергиваниями. Приходится ставить на ручник. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему на вторую то? я правда давно с механики слез,, но пока пользовал, по жизни первую втыкал на стоянке, да в принципе и не видел ни когда чтоб кто либо для этого вторую передачу использовал,

со второй заводятся с толкача обычно, а на стоянке по жизни первая,

а ручник он в любом случае не помешает. Но только не в МОРОЗЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скатывается по уклону вперед, то лучше ставь на заднюю передачу, если назад, то на первую. На ручник лучше не ставить только если планируется длительная стоянка (неделя или больше), особенно зимой, в остальных случаях почему бы и нет, для того он и придуман вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Я новичок, daewoo espero - моя первая машина.

Некоторое врмя назад появилась проблема - машина катится при стоянке на сколне. Часто приходится оставлять машину на склоне, при этом всегда оставляю на скорости - втыкаю 2-ю передачу. И вот некоторе время назад машина стала скатываться с мелкими подергиваниями. Приходится ставить на ручник. Что это может быть?

Компрессию померяй - нехороший это признак. А так - ставь 1-ю или заднюю, их сложнее провернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скатывается по уклону вперед, то лучше ставь на заднюю передачу, если назад, то на первую.

Кхм... В чем смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И колеса поверни так чтобы если опять скатится то не на дорогу а уперлась колесами в бордюр например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию померяй - нехороший это признак. А так - ставь 1-ю или заднюю, их сложнее провернуть.

А можно подробнее про нехорошесть? Признак надвигающегося ремонта? Что грозит?

Раньше и на 2-ой стояла как вкопанная, а теперь вот...

А почему 2-ю втыкал - да привык так, удобнее казалось.

Ну а так да, стараюсь прижаться к бордюру и на ручник. Но только пока нету морозов. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 2-ю втыкал - да привык так, удобнее казалось.

:icon_biggrin

Это привычка тех, у кого блокиратор на коробку стоит (или стоял)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробнее про нехорошесть? Признак надвигающегося ремонта? Что грозит?

Раньше и на 2-ой стояла как вкопанная, а теперь вот...

А почему 2-ю втыкал - да привык так, удобнее казалось.

Ну а так да, стараюсь прижаться к бордюру и на ручник. Но только пока нету морозов. :icon_biggrin

Чем ниже компрессия тем легче прокрутить двигатель. По-хорошему на 2-й она должна стоять на очень крутой горке, а раз не стоит - похоже компрессия ниже нормы. Причины - от закончившихся маслосъемных колпачков (но это вряд ли, хотя кто знает...) и залегших колец до полного гика поршневой, со всемы вытекающими. Но так гадать сложно, лучше до сервиса доедь и компрессию померяй, стоит копейки, там тебе все и расскажут.

Когда, раскоксовал поршневую на опеле.....(постил уже)...машина тоже стала скатываться с горки на первой передаче (хорошо, что заметил)....хотя компрессия поднялась в каждом котле на три единицы

после процедуры + еще, пару товарищей с работы, утверждают что их новые "Фокусы", тоже не держутся на горе....

....хотя Эспера, стоит мертво :icon_razz Даже не знаю, гуд это или не гуд :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 2-ю втыкал - да привык так, удобнее казалось.

:icon_biggrin

Это привычка тех, у кого блокиратор на коробку стоит (или стоял)?

Не знаю я ничего про блокиратор, а 15 лет ставлю на 2-ю. Папа мой ставил и я ставлю, и сын мой 14 лет глядя на меня на 2-ю ставит. Третья машина, ни одна не скатывалась. Так что это дело привычки, кому как удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 2-ю втыкал - да привык так, удобнее казалось.

:icon_biggrin

Это привычка тех, у кого блокиратор на коробку стоит (или стоял)?

Не-е... Привычка тех, кто на аккумах привык экономить :icon_mrgreen :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 2-ю втыкал - да привык так, удобнее казалось.

:icon_biggrin

Это привычка тех, у кого блокиратор на коробку стоит (или стоял)?

Не-е... Привычка тех, кто на аккумах привык экономить :icon_mrgreen :icon_lol

Объсни, не догоняю, как можно сэкономить на аккумах, ставя на 2-ю? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему 2-ю втыкал - да привык так, удобнее казалось.

:icon_biggrin

Это привычка тех, у кого блокиратор на коробку стоит (или стоял)?

Не-е... Привычка тех, кто на аккумах привык экономить :icon_mrgreen :icon_lol

Объсни, не догоняю, как можно сэкономить на аккумах, ставя на 2-ю? :icon_eek

Я думаю, про аккумуляторы имелось ввиду следующее: машину ставят на горке и чтобы не тратить заряд аккумулятора - заводят ее с помощью небольшого наката и втыкания 2 скорости.

А на самом деле тоже первый раз слышу про 2 скорость.

Оставляю только на первой или задней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Некоторое врмя назад появилась проблема - машина катится при стоянке на сколне.

А после чего это стало проявляться, не заметил?

Мож ремонт какой или еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему 2-ю втыкал - да привык так, удобнее казалось.

:icon_biggrin

Это привычка тех, у кого блокиратор на коробку стоит (или стоял)?

Не-е... Привычка тех, кто на аккумах привык экономить :icon_mrgreen :icon_lol

Объсни, не догоняю, как можно сэкономить на аккумах, ставя на 2-ю? :icon_eek

...а потом завестись с толкоча :icon_lol

шютка :icon_mrgreen

Вообще-то чем ниже передача, тем сложнее провернуть движок, посему на 1-й надёжнее всего (если передача не "вылетает")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерю мощности ощущал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если паркуешься рядом с бардюром, руль выворачивай в его сторону!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерю мощности ощущал?

Да нет, не ощущал. Изменилось поведение сцепления. Подхват становится все более резким и жестким. Но изменение поведения происходило постепенно, различие ощутил только когда вчера прокатился на другой машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерю мощности ощущал?

Да нет, не ощущал. Изменилось поведение сцепления. Подхват становится все более резким и жестким. Но изменение поведения происходило постепенно, различие ощутил только когда вчера прокатился на другой машинке.

Лечится натяжением ослаблением тросика.

но это не та проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерю мощности ощущал?

Да нет, не ощущал. Изменилось поведение сцепления. Подхват становится все более резким и жестким. Но изменение поведения происходило постепенно, различие ощутил только когда вчера прокатился на другой машинке.

Лечится натяжением ослаблением тросика.

но это не та проблема.

Во-первых - там гидравлика...

а во-вторых, м.б. как раз это и есть проблема!?? :icon_idea

Кто-нить знает, м.б. из-за проблем в гидравлике не держать сцепа на склоне при выкл. движке??? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых - там гидравлика...

Трос там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, обсуждалось уже, что на нексиях и гидравлика и трос бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы блин даете, мужчины инициатор темы сразу заметил, что он автолюбитель с небольшим опытом,, а вы ему про поршневую , "закоксовку" и компрессию :) , я про примочки с дохлым акумом даже и не говорю :).. вопрос к иннициатору вы на первой передаче машину парковать попробовали, как результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал и на первой. Результат не блестящий, но лучше чем на второй. Немного вперед просунется и остановится. Немного - это сантиметров 5-10, не больше. Уже практически привык пользоваться первой, о второй забываю :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, обсуждалось уже, что на нексиях и гидравлика и трос бывает.

У меня Эспера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас