Merlyn

Ксенон на эсперу

6 сообщений в этой теме

Сорри если повтор, но есть вопросы к тем кто ставил и пользуется именно на этом аппарате.

Вопросы простые:

Что ставили? Регулировку делали? Каков итог - то есть стоит оно того или нет? Надо ли ставить омыватель?

еще ходят слухи о принятии с марта 2007 гостов на ксенон - это про что?

После хвалебных отзывов - хочется поставить, но хотелось бы узнать мнение пользующихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ксенон на нексии - как-то по другому работает? :)

ЗЫ спроси на сайте кардоктора Андрея Стика - у него и ксенон и омыватель. удачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по другому

у эсперы раздельная оптика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил месяца три назад корейский Sho-Me 4000K. На ближний. Почти сразу сдох диодный мост в генераторе. Причина (о которой умалчивают продавцы ксенона) - офигенный потребляемый ток при включении и разогреве. Да, там имеет место разогрев, т.е. свет включается не сразу, а постепенно в течение секунд 10. Поэтому ставить простой ксенон на дальний не стоит. Также не стоит часто включать/выключать, от этого даже цоколи ламп, бывает, плавятся (они пластмассовые).

При грамотной регулировке встречные не возмущаются, светотеневая граница очень четкая. На эспере имеется электрокорректор, пользуюсь им постоянно, даже вместо дальнего - просто поднимаю пучок выше.

Светит действительно заметно ярче галогенок. Даже днем, в пасмурную погоду, видно, что фары включены. А еще, если раньше, до установки ксенона, пользовался противотуманками, т.к. они реально улучшали картину, то сейчас что включены они, что нет - никакой разницы, видно одинаково.

Разочаровался я от ксенонового света на мокром асфальте. Думал, будет гораздо лучше, а фиг! Предполагаемая причина - белый цвет в таких условиях не дает необходимую контрастность. Хочется, чтоб было желтее. Но такого не бывает.

Ну и по подключению рекомендации. Обязательно подключать через реле! Также крайне желательно с помощью реле сделать так, чтобы при включении дальнего не гас ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за развернутый ответ

омыватель не стал ставить?

диодный мост больше не дохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омыватель не стал ставить?

Тяжело его будет поставить, из-за формы бампера. И мыть толком ИМХО не будет, т.к. наклон у стекол фар большой.

диодный мост больше не дохнет?

ттт :-)

Сейчас ксенон запитал напрямую с аккумулятора, через реле, поэтому такого больше не должно повториться. Кроме того, генератор-то теперь у меня новый... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас