Merlyn 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2006 Сорри если повтор, но есть вопросы к тем кто ставил и пользуется именно на этом аппарате. Вопросы простые: Что ставили? Регулировку делали? Каков итог - то есть стоит оно того или нет? Надо ли ставить омыватель? еще ходят слухи о принятии с марта 2007 гостов на ксенон - это про что? После хвалебных отзывов - хочется поставить, но хотелось бы узнать мнение пользующихся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2006 а ксенон на нексии - как-то по другому работает? :) ЗЫ спроси на сайте кардоктора Андрея Стика - у него и ксенон и омыватель. удачи :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlyn 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2006 по другому у эсперы раздельная оптика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valerych 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2006 Поставил месяца три назад корейский Sho-Me 4000K. На ближний. Почти сразу сдох диодный мост в генераторе. Причина (о которой умалчивают продавцы ксенона) - офигенный потребляемый ток при включении и разогреве. Да, там имеет место разогрев, т.е. свет включается не сразу, а постепенно в течение секунд 10. Поэтому ставить простой ксенон на дальний не стоит. Также не стоит часто включать/выключать, от этого даже цоколи ламп, бывает, плавятся (они пластмассовые). При грамотной регулировке встречные не возмущаются, светотеневая граница очень четкая. На эспере имеется электрокорректор, пользуюсь им постоянно, даже вместо дальнего - просто поднимаю пучок выше. Светит действительно заметно ярче галогенок. Даже днем, в пасмурную погоду, видно, что фары включены. А еще, если раньше, до установки ксенона, пользовался противотуманками, т.к. они реально улучшали картину, то сейчас что включены они, что нет - никакой разницы, видно одинаково. Разочаровался я от ксенонового света на мокром асфальте. Думал, будет гораздо лучше, а фиг! Предполагаемая причина - белый цвет в таких условиях не дает необходимую контрастность. Хочется, чтоб было желтее. Но такого не бывает. Ну и по подключению рекомендации. Обязательно подключать через реле! Также крайне желательно с помощью реле сделать так, чтобы при включении дальнего не гас ближний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlyn 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2006 спасибо за развернутый ответ омыватель не стал ставить? диодный мост больше не дохнет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valerych 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2006 омыватель не стал ставить?Тяжело его будет поставить, из-за формы бампера. И мыть толком ИМХО не будет, т.к. наклон у стекол фар большой. диодный мост больше не дохнет?ттт :-) Сейчас ксенон запитал напрямую с аккумулятора, через реле, поэтому такого больше не должно повториться. Кроме того, генератор-то теперь у меня новый... ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах