Sniper

Скрипит рычаг КПП. Где копать?

12 сообщений в этой теме

Всем привет!

Некоторое время назад, заметил, что рычаг КПП стал издавать хрустящий звук при включении какой либо скорости. Снял кожух, почистил и смазал рычаг. Хруст пропал и включаться стало как и раньше бесшумно, но через какое то время появился скрип при раскачивании рычага влево-вправо.

Скрип похоже идёт из под капота. Причем после примерно 15-20 минут езды, скрип пропадает. На сервисе сказали, что нужно купить ремкомплект с какими то пластиковыми шайбами и металлическим кольцом. Что это за скрип и как устранить своими силами? К сожалению не очень понял,то это за ремкомплект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже одно время заскрепел рычаг, когда на нейтралке двигаешь вправо-влево. Расковырял всю коробку в салоне, смазал всё, что мог - ничего не помогло. Тогда залез под капот, и понял что скрипели два (или одно) шарнирных соединения (из салона выходит труба КПП и дальше двумя Г-образными шарнирами передаётся на саму коробку). Разбирать очень не хотелось, и я просто попрыскал WD-40 сами шарниры. Уже полгода тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа вы не поверите, но у меня такой же косяк на годовалой нексии. Тоже шарниры под капотом. Один раз сам брызгал, один раз в сервисе ВД шкой но она видно высахает и через пару дней скрип появляется. Я думаю надо силиконовой смазкой бабахнуть туда!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, надо будет повнимательней посмотреть под капотом. Туда добраться тяжело? А то может быть тем же литолом смазать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, надо будет повнимательней посмотреть под капотом. Туда добраться тяжело? А то может быть тем же литолом смазать...

Купи литиевую смазку в аэрозольном баллончике марки Hi Gear. С трубочкой, очень удобная и полезная штука. Немного жиже, чем литол получается, цвет смазки белесый. Можно смазывать все резьбовые и шарнирные соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то дошли руки до этого скрипа. Добраться до этих рычагов трудно, прицелился WD-40 и прямо сверху шарахнул струю на места соединений. Скрип пропал. Ура! :icon_cool Наверное туда вода попала или антифриз пролился когда меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертолет снимается за 10 минут... и также ставится... ед косяк регулировать потом (еси заранее не наметить) в сыое время разобрал я его насколько мог сам и собрал так же... вчера порегулировал систему (там где шплинты стояли у меня болты с контргайкми через каждые полгода подтягиваю чуток и становится механизм чотким и как новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то дошли руки до этого скрипа. Добраться до этих рычагов трудно, прицелился WD-40 и прямо сверху шарахнул струю на места соединений. Скрип пропал. Ура! :icon_cool Наверное туда вода попала или антифриз пролился когда меняли.

Вся та же перхоть: скрип, писк и т.д. Не увидел проблемы, чтобы добраться до косточек кулисы КПП. Товарищ 8 секунд покачал рычагом коробки - всё стало ясно как божий день. Сверху пшикать толку мало, лучше было WD-шкой из под низу залезть, пшикануть на резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, та же фигня на Леганзе, плюс еще металлический звон при разгоне и оборотах выше 4000. Причем, если рычаг КПП во время разгона прижать вбок, звон пропадает!

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертолет снимается за 10 минут... и также ставится... ед косяк регулировать потом (еси заранее не наметить) в сыое время разобрал я его насколько мог сам и собрал так же... вчера порегулировал систему (там где шплинты стояли у меня болты с контргайкми через каждые полгода подтягиваю чуток и становится механизм чотким и как новый)

как регулировать вертолёт не подскажешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FAQ. daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=15623

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, чтоб не плодить новых тем, спрошу здесь... На Леганзе стали затрудненно включаться 2 и 4 передача. Рычаг перемещается на них с усилием, как будто что-то закусывает, и с противным скрипом. Причем субъективно, скрипит где-то прямо под рычагом КПП. Как можно победить эту проблему? Аналогично вышенаписанному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас