Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2006 Всем привет! Некоторое время назад, заметил, что рычаг КПП стал издавать хрустящий звук при включении какой либо скорости. Снял кожух, почистил и смазал рычаг. Хруст пропал и включаться стало как и раньше бесшумно, но через какое то время появился скрип при раскачивании рычага влево-вправо. Скрип похоже идёт из под капота. Причем после примерно 15-20 минут езды, скрип пропадает. На сервисе сказали, что нужно купить ремкомплект с какими то пластиковыми шайбами и металлическим кольцом. Что это за скрип и как устранить своими силами? К сожалению не очень понял,то это за ремкомплект... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sham 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Тоже одно время заскрепел рычаг, когда на нейтралке двигаешь вправо-влево. Расковырял всю коробку в салоне, смазал всё, что мог - ничего не помогло. Тогда залез под капот, и понял что скрипели два (или одно) шарнирных соединения (из салона выходит труба КПП и дальше двумя Г-образными шарнирами передаётся на саму коробку). Разбирать очень не хотелось, и я просто попрыскал WD-40 сами шарниры. Уже полгода тихо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Anton 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Господа вы не поверите, но у меня такой же косяк на годовалой нексии. Тоже шарниры под капотом. Один раз сам брызгал, один раз в сервисе ВД шкой но она видно высахает и через пару дней скрип появляется. Я думаю надо силиконовой смазкой бабахнуть туда!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Спасибо за совет, надо будет повнимательней посмотреть под капотом. Туда добраться тяжело? А то может быть тем же литолом смазать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Спасибо за совет, надо будет повнимательней посмотреть под капотом. Туда добраться тяжело? А то может быть тем же литолом смазать... Купи литиевую смазку в аэрозольном баллончике марки Hi Gear. С трубочкой, очень удобная и полезная штука. Немного жиже, чем литол получается, цвет смазки белесый. Можно смазывать все резьбовые и шарнирные соединения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Наконец то дошли руки до этого скрипа. Добраться до этих рычагов трудно, прицелился WD-40 и прямо сверху шарахнул струю на места соединений. Скрип пропал. Ура! :icon_cool Наверное туда вода попала или антифриз пролился когда меняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 вертолет снимается за 10 минут... и также ставится... ед косяк регулировать потом (еси заранее не наметить) в сыое время разобрал я его насколько мог сам и собрал так же... вчера порегулировал систему (там где шплинты стояли у меня болты с контргайкми через каждые полгода подтягиваю чуток и становится механизм чотким и как новый) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chrome 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Наконец то дошли руки до этого скрипа. Добраться до этих рычагов трудно, прицелился WD-40 и прямо сверху шарахнул струю на места соединений. Скрип пропал. Ура! :icon_cool Наверное туда вода попала или антифриз пролился когда меняли. Вся та же перхоть: скрип, писк и т.д. Не увидел проблемы, чтобы добраться до косточек кулисы КПП. Товарищ 8 секунд покачал рычагом коробки - всё стало ясно как божий день. Сверху пшикать толку мало, лучше было WD-шкой из под низу залезть, пшикануть на резинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex344 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Народ, та же фигня на Леганзе, плюс еще металлический звон при разгоне и оборотах выше 4000. Причем, если рычаг КПП во время разгона прижать вбок, звон пропадает! Что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 вертолет снимается за 10 минут... и также ставится... ед косяк регулировать потом (еси заранее не наметить) в сыое время разобрал я его насколько мог сам и собрал так же... вчера порегулировал систему (там где шплинты стояли у меня болты с контргайкми через каждые полгода подтягиваю чуток и становится механизм чотким и как новый) как регулировать вертолёт не подскажешь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 В FAQ. daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=15623 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Парни, чтоб не плодить новых тем, спрошу здесь... На Леганзе стали затрудненно включаться 2 и 4 передача. Рычаг перемещается на них с усилием, как будто что-то закусывает, и с противным скрипом. Причем субъективно, скрипит где-то прямо под рычагом КПП. Как можно победить эту проблему? Аналогично вышенаписанному? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах