Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
turbo_nsk

Espero. Скажите хоть название и код детальки

Рекомендованные сообщения

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...45&model=espero

Номер 9.

Но у меня все это выглядит не так.

Во первых, на взгляд не разборное. На СТО(не ДЭУ) сказали, что вываривается и вваривается новый.

Во вторых круглое ... Похоже на маляный фильтр Волги(это кто помнит).

Мне бы хоть каталожный номер.

Везде эту штуку по разному называют - "резонатор", катализатор и как-то еще ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это катализатор. но у тебя он видимо заменен на пламегаситель, т.к. проставка это просто труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже вварена просто труба, значит катализатор уже ампутирован. Новый недешев.

Собственно резонатор на картинке под номером 14. Стоит после катализатора и до собственно глушителя (он под номером 15).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не труба вварена. Там вварен именно "фильтр" ...

То, что каталожный номер у катализатора другой ... это понятно сразу, потому что у меня он круглый, а на картинке квадратный какой-то.

Изображение

Вот так вот примерно это выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не труба вварена. Там вварен именно "фильтр" ...

То, что каталожный номер у катализатора другой ... это понятно сразу, потому что у меня он круглый, а на картинке квадратный какой-то.

объясняю. пламягасители имеют круглую состывку и привариваются а катализаторы. т.к. деталь заменяемая крепиться через фланцы на болтах. так вот у тебя срезали фланцы на трубах и вварили пламягаситель, а каталожного номера у них нет, он просто подбирается под размер вырезаемого участка и под диаметр выхлопной трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте,у меня похоже тоже этот пламегаситель вварен...

а долго ли они живут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, столько-же, сколько труба глушителя. Ржавеет быстрее, чем изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не труба вварена. Там вварен именно "фильтр" ...

То, что каталожный номер у катализатора другой ... это понятно сразу, потому что у меня он круглый, а на картинке квадратный какой-то.

Изображение

Вот так вот примерно это выглядит

Это и есть пламягаситель -полезная штука.

На счет жизни не буду утверждать. но думается подольше резонатора и глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу жизни ... я его ударил... на кочке выбило его ... и начило сифонить.

Сказали, что ему крышка. И надо новый.

В магазин вообще не знаю как приходить, что просить?

Пламягаситель на Espero ?

Знаю диаметр ... по всей видимости самого пламягасителя. 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу жизни ... я его ударил... на кочке выбило его ... и начило сифонить.

Сказали, что ему крышка. И надо новый.

В магазин вообще не знаю как приходить, что просить?

Пламягаситель на Espero ?

Знаю диаметр ... по всей видимости самого пламягасителя. 50.

я же писал. только по размерам, нет такого "пламягаситель на эсперо, нексию и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу жизни ... я его ударил... на кочке выбило его ... и начило сифонить.

Сказали, что ему крышка. И надо новый.

В магазин вообще не знаю как приходить, что просить?

Пламягаситель на Espero ?

Знаю диаметр ... по всей видимости самого пламягасителя. 50.

Найди контору которая глушителями занимаеться, там тебе всё подберут и установят)) Опять же пламягаситель он не по какому номеру не проходит, это так сказать самодел)) Ищи с специализированных конторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще идёт. Штаны --> резонатор --> средняя банка --> задняя банка. Катаюсь и улыбаюсь )

Резонаторы в любом авто магазине продаются. Приварил себе диаметром 5. Катализатор нынче дороговат ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай нахрен, что там у тебя стоит и ставь трубу. Почти в любом магазе, есть сей девайс....и стоит от 300 до 450 рублей. Гамно-дело.

Прокладки только прикупить не забудь.....а так уже почти все с трубами ездиют. На ЭБУ не влияет, т.к. нет лямбды после этого соединения....или, скорей всего(Ростовская сборка) вообще нет.

При наличии ямы или эстакады, запарка на полчаса :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие прокладки, как я понял у него крепежные фланцы срезаны,

Н мне кажется пламягаситель лучше простой проставки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай нахрен, что там у тебя стоит и ставь трубу. Почти в любом магазе, есть сей девайс....и стоит от 300 до 450 рублей. Гамно-дело.

Прокладки только прикупить не забудь.....а так уже почти все с трубами ездиют. На ЭБУ не влияет, т.к. нет лямбды после этого соединения....или, скорей всего(Ростовская сборка) вообще нет.

При наличии ямы или эстакады, запарка на полчаса :icon_lol

Автомобиль действительно Ростовской сборки.

Как с помощью ямы можно отварить-вварить? Хоть трубу, хоть пламягаситель? Никаких болтов крепления там нет. Вот эти "уши" вварены в трубу... И с помощью "ушей" держиться с помощью я так понимаю сварки этот "пламягаситель"

Автомобиль 2л. 98г. Ростовской сборки(если это что-то даст).

Автомобиль планирую ремонтировать в субботу. Так что думаю потом я вам точно скажу, что и зачем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальца нарисовал....для ястности....

http://foto.mail.ru/mail/plim/390/702.html

так у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальца нарисовал....для ястности....

http://foto.mail.ru/mail/plim/390/702.html

так у тебя?

PLIM респект!!!, Так толково нарисовал, думаю теперь все вопросы отпадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальца нарисовал....для ястности....

http://foto.mail.ru/mail/plim/390/702.html

так у тебя?

Прикольный рисунок ... но у меня не так ....

"Пламягаситель круглый. По диаметру больше, чем выхлопная труба.

Такое ощущение, что это гофра. По крайней мере по части рисунка подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальца нарисовал....для ястности....

http://foto.mail.ru/mail/plim/390/702.html

так у тебя?

Прикольный рисунок ... но у меня не так ....

"Пламягаситель круглый. По диаметру больше, чем выхлопная труба.

Такое ощущение, что это гофра. По крайней мере по части рисунка подходит.

На рисунке задан вопрос "Это у тебя есть?" фланцы под 4 болта.

1. Если есть то ставь проставку это та что на рисунке нарисована.

2. Если нет фланцев то что угодно трубку, пламягаситель.

А гофра у тебя должна стоять до этого девайса. (Постой а может у тебя две гофры подрят стоят?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все.

Вопрос "что это такое" снят. Это гофра. Точно гофра.

Изображение

Вот такая вот штука. Стоит сразу после того, как из двигателя 2 трубы соединяются в одну.

Блин. Вроде нормально объяснял. Наверное какие-то проблемы у меня с этим. Просто на рисунке (см. первый пост) гофры вообще нет. Там просто идет разрыв вроде как...

Теперь о дефекте, который не опасен, а просто вызывает раздражение: когда машина проезжает неровности, снизу порой доносится металлическое полязгивание - это чиркает о дорогу износившаяся гофра приемной трубы глушителя. Новая оригинальная деталь стоит $156. Но есть альтернатива: в $30 обойдется приобретение в хозяйственном магазине подходящей по размеру универсальной гофры и столько же - ее установка.

Ужасы какие-то рассказывают. Целых 150 баксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин , так ты за гофру говорил, на рисунке у тебя гофра.

Какая оригинальная деталь за 156 ей красная цена 20 уев и работа 15 так что считай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче "ГОФРА", то бишь...компенсатор выхлопной системы....

Назначение: гасит детонацию от двигателя...ет чтоб особо на кузов не передовалось. Я у себя в Эспере, поменял просто всю переднюю часть глушителя. "Штаны"....это как раз те две трубы (про кот. ты пишешь)..они подходят к выпускному коллектору, а другая сторона идет на сужение....и там вварена, как раз "гофра"....

Короче на Эспере я полностью поменял деталь, а на опеле недавно, как раз менял гофру....т.к. там вся передняя част стоит около косаря зелени.

Если интересно:

http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?t=3927&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...