shell

Тормозные колодки

26 сообщений в этой теме

в общем, дело обстоит так: у меня 2 Эсперки, одна с механикой, вторая на АКПП. так вот заметил такую вот ерунду: на механике передних колодок хватает примерно тык на 35, а на автомате - всего на 12-15.

Внимание, ВОПРОС: может ли такое быть из-за коробки (особенности эксплуатации), или чето не то с тормозами? слижком уж отличается пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё нормально, не заморачивайся... это у всех автоматов так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление, затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке, движок не тянет). На автомате - снял ногу с газа, нажал на тормоз - машина не на нейтралке, движок все равно тянет. Поэтому и выработка колодок на автомате будет всегда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то оно так, но слижком уж разница большая... в 3 раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате, действительно нажимаешь на педаль в 2-3 ращза чаще.

Я как-то себя поймал на мысли, что СЛИШКОМ ЧАСТО давлю на тормоз БЕЗ необходимости, т.к. автомат к этому располагает. Не так сложно заставить себя двигаться плавнее. :icon_mrgreen 12-15 - это либо слишком быстрая и нервная езда с частыми торможениями либо колодки г-но или диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем здесь диски? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате, действительно нажимаешь на педаль в 2-3 ращза чаще.

Я как-то себя поймал на мысли, что СЛИШКОМ ЧАСТО давлю на тормоз БЕЗ необходимости, т.к. автомат к этому располагает. Не так сложно заставить себя двигаться плавнее. :icon_mrgreen 12-15 - это либо слишком быстрая и нервная езда с частыми торможениями либо колодки г-но или диски.

вот и насторожило то, что езжу спокойно. а у тебя на скока хватает колодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем здесь диски? :icon_eek

если тормозные диски плохие (царапины, задиры и т.д), то они и колодкы поедают усиленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление, затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке, движок не тянет). На автомате - снял ногу с газа, нажал на тормоз - машина не на нейтралке, движок все равно тянет. Поэтому и выработка колодок на автомате будет всегда больше.

Нескромный вопрос - а зачем сцепление жать при торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление, затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке, движок не тянет). На автомате - снял ногу с газа, нажал на тормоз - машина не на нейтралке, движок все равно тянет. Поэтому и выработка колодок на автомате будет всегда больше.

Нескромный вопрос - а зачем сцепление жать при торможении?

ну если немного притормаживаеш, то нет смысла его нажимать, а если прилично сбрасываеш скорость, то я его выжимаю, так как все равно переключаешся после торможения на более низкие скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и насторожило то, что езжу спокойно. а у тебя на скока хватает колодок?

Я на передних откатал больше 20 тыс. До меня на них полгода ездили, думаю тык 10-15.

2Саруман. :icon_mrgreen Так если сцепление не выжать двигатель наверное заглохнет?

А если серьезно, на низких передачах это серьезная нагрузка на двигло. Можно сравнить с постоянным движением в гору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем здесь диски? :icon_eek

если тормозные диски плохие (царапины, задиры и т.д), то они и колодкы поедают усиленно
диски с задирами? :icon_eek хотя если до железа колодки катать... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на передних откатал больше 20 тыс. До меня на них полгода ездили, думаю тык 10-15..

значит мне колодки дерьмовые подсунули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: При плавном торможении до полной остановке макс. нагрузка на колодки происходит перед остановкой. У автомата в этот момент всегда работает движок, у ручки - уже выжал сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление, затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке, движок не тянет).

Эрнест Циганков полчаса орал, что так делать не надо. Сам долго переучивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление, затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке, движок не тянет). На автомате - снял ногу с газа, нажал на тормоз - машина не на нейтралке, движок все равно тянет. Поэтому и выработка колодок на автомате будет всегда больше.

Нескромный вопрос - а зачем сцепление жать при торможении?

А ты скорость выключаешь без сцепления? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Саруман. :icon_mrgreen Так если сцепление не выжать двигатель наверное заглохнет?

А если серьезно, на низких передачах это серьезная нагрузка на двигло. Можно сравнить с постоянным движением в гору.

ну двигатель не заглохнет, если не начать пробовать интенсивно разгонятся на высшей передаче на низкой скорости..Пример -

Едешь 100 км/ч (V пер.) - бросаешь газ , после этого начинаешь притормаживать педалью тормоза, одновременно идет торможение двигателем..

Так вот можно совершенно спокойно оттормозится до 15-20 км/ч плавно без дерганий и прочей фигни.. А если нужно выключить передачу, сцепление выжимать необходимости нет..

Я например тормозами пользуюсь крайне редко.. Не поймите превратно.

подъезжаешь к повороту, где необходимо сбросить со 100 км/ч до 40.

Движение на 5 передаче, просто отпускаю газ немного раньше.. ну а дальше по ситуации - либо с 5 пер. на 2-3 (на 40 кмч), либо на 60-70 км/ч на 4-ю.. Тормоз не используется вообще. - Двигло лучший тормоз..

Бывает к перекрестку подъезжаю, тормозом пользуюсь в общей сложности 1-2 сек..

Очень интересно наблюдать - до перекрестка метров 100-150, там красный. Соседние машины идут с твоей скоростью (убывающей ессно), у всех полголовно горят стопы.. а ты катишься себе останавливаешься вместе с ними.. Только соседи жали тормоз вместе со сцеплением по 5-10 секунд - а ты 1.

Как то вот так.

Колодок хватает - мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление, затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке, движок не тянет). На автомате - снял ногу с газа, нажал на тормоз - машина не на нейтралке, движок все равно тянет. Поэтому и выработка колодок на автомате будет всегда больше.

Нескромный вопрос - а зачем сцепление жать при торможении?

А ты скорость выключаешь без сцепления? :icon_lol

Прикинь, да! :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: При плавном торможении до полной остановке макс. нагрузка на колодки происходит перед остановкой. У автомата в этот момент всегда работает движок, у ручки - уже выжал сцепление.

Не всегда. У умных коробок при скорости менее 5 км/ч и оборотах двигателя равных холостым давление масла в гидротрансформаторе минимальное.

Сейчас вообще разница в расходе топлива у ручной/автоматической коробки на одном и том-же двигателе не превышает 15-20% (раньше было 40%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление, затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке, движок не тянет). На автомате - снял ногу с газа, нажал на тормоз - машина не на нейтралке, движок все равно тянет. Поэтому и выработка колодок на автомате будет всегда больше.

Вот уж, не знаю... Самое, имхо, лучшее - начать с торможения двиглом, двиг отключать от ходовой в самом конце (штоп не заглохла), а до этого переходить с передачи на передачу. Действий больше, зато и надежнее, и износ колодок будет меньше. Двигатель при этом вовсе не тянет - наоборот, это его тянет ходовая, при этом вращение колес дополнительно замедляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление' date=' затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке' date=' движок не тянет). На автомате - снял ногу с газа, нажал на тормоз - машина не на нейтралке, движок все равно тянет. Поэтому и выработка колодок на автомате будет всегда больше.[/quote'']

Нескромный вопрос - а зачем сцепление жать при торможении?

А ты скорость выключаешь без сцепления? :icon_lol

Прикинь, да! :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin

Выжимной бережешь? Или силы на вечер накапливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он про АКПП говорит :icon_cheesygrin

на ручке при переключении можно и без сцепления, только надо поймать момент в р-не 1900-2000 об., но это не есть гуд для коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подъезжаешь к повороту, где необходимо сбросить со 100 км/ч до 40.

Движение на 5 передаче, просто отпускаю газ немного раньше.. ну а дальше по ситуации - либо с 5 пер. на 2-3 (на 40 кмч), либо на 60-70 км/ч на 4-ю.. Тормоз не используется вообще. - Двигло лучший тормоз..

А вот это уже - насилие над двиглом: если он тянул на 5й 100-ню, обороты 2500-3000, чтоб такую скорость обеспечить на 3-й обороты будут 4000-4500. ИМХО, крайне неполезно резко увеличивать обороты на 2 тыс. А ежели еще и зимой, да на холодном двигле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Саруман. :icon_mrgreen Так если сцепление не выжать двигатель наверное заглохнет?

А если серьезно, на низких передачах это серьезная нагрузка на двигло. Можно сравнить с постоянным движением в гору.

ну двигатель не заглохнет, если не начать пробовать интенсивно разгонятся на высшей передаче на низкой скорости..Пример -

Едешь 100 км/ч (V пер.) - бросаешь газ , после этого начинаешь притормаживать педалью тормоза, одновременно идет торможение двигателем..

Так вот можно совершенно спокойно оттормозится до 15-20 км/ч плавно без дерганий и прочей фигни.. А если нужно выключить передачу, сцепление выжимать необходимости нет..

Я например тормозами пользуюсь крайне редко.. Не поймите превратно.

подъезжаешь к повороту, где необходимо сбросить со 100 км/ч до 40.

Движение на 5 передаче, просто отпускаю газ немного раньше.. ну а дальше по ситуации - либо с 5 пер. на 2-3 (на 40 кмч), либо на 60-70 км/ч на 4-ю.. Тормоз не используется вообще. - Двигло лучший тормоз..

Бывает к перекрестку подъезжаю, тормозом пользуюсь в общей сложности 1-2 сек..

Очень интересно наблюдать - до перекрестка метров 100-150, там красный. Соседние машины идут с твоей скоростью (убывающей ессно), у всех полголовно горят стопы.. а ты катишься себе останавливаешься вместе с ними.. Только соседи жали тормоз вместе со сцеплением по 5-10 секунд - а ты 1.

Как то вот так.

Колодок хватает - мама не горюй.

Интересно, а сзади идущие авто знают что ты начал торможение? Ведь ты сначала тормозишь двигателем, а потом педалью. Стопы то в начале торможения у тебя видно не горят. Прозевает какой-нить сзади тебя момент и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Саруман. :icon_mrgreen Так если сцепление не выжать двигатель наверное заглохнет?

А если серьезно, на низких передачах это серьезная нагрузка на двигло. Можно сравнить с постоянным движением в гору.

ну двигатель не заглохнет, если не начать пробовать интенсивно разгонятся на высшей передаче на низкой скорости..Пример -

Едешь 100 км/ч (V пер.) - бросаешь газ , после этого начинаешь притормаживать педалью тормоза, одновременно идет торможение двигателем..

Так вот можно совершенно спокойно оттормозится до 15-20 км/ч плавно без дерганий и прочей фигни.. А если нужно выключить передачу, сцепление выжимать необходимости нет..

Я например тормозами пользуюсь крайне редко.. Не поймите превратно.

подъезжаешь к повороту, где необходимо сбросить со 100 км/ч до 40.

Движение на 5 передаче, просто отпускаю газ немного раньше.. ну а дальше по ситуации - либо с 5 пер. на 2-3 (на 40 кмч), либо на 60-70 км/ч на 4-ю.. Тормоз не используется вообще. - Двигло лучший тормоз..

Бывает к перекрестку подъезжаю, тормозом пользуюсь в общей сложности 1-2 сек..

Очень интересно наблюдать - до перекрестка метров 100-150, там красный. Соседние машины идут с твоей скоростью (убывающей ессно), у всех полголовно горят стопы.. а ты катишься себе останавливаешься вместе с ними.. Только соседи жали тормоз вместе со сцеплением по 5-10 секунд - а ты 1.

Как то вот так.

Колодок хватает - мама не горюй.

Интересно, а сзади идущие авто знают что ты начал торможение? Ведь ты сначала тормозишь двигателем, а потом педалью. Стопы то в начале торможения у тебя видно не горят. Прозевает какой-нить сзади тебя момент и все...

:icon_eek Можно подумать, что ты никогда не тормозил двиглом - ни в жисть не поверю. Как только отпустил тапку - уже идет торможение. И на дороге видно того, кто начал замедляться. Торможение двиглом не может быть резким - разве что, переходишь, как писал уважаемый Саруман с 5 на 3. Вот тут мафына, ясное дело, дернется. И заревет мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас