shell 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 в общем, дело обстоит так: у меня 2 Эсперки, одна с механикой, вторая на АКПП. так вот заметил такую вот ерунду: на механике передних колодок хватает примерно тык на 35, а на автомате - всего на 12-15. Внимание, ВОПРОС: может ли такое быть из-за коробки (особенности эксплуатации), или чето не то с тормозами? слижком уж отличается пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 всё нормально, не заморачивайся... это у всех автоматов так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление, затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке, движок не тянет). На автомате - снял ногу с газа, нажал на тормоз - машина не на нейтралке, движок все равно тянет. Поэтому и выработка колодок на автомате будет всегда больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 так то оно так, но слижком уж разница большая... в 3 раза! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 На автомате, действительно нажимаешь на педаль в 2-3 ращза чаще. Я как-то себя поймал на мысли, что СЛИШКОМ ЧАСТО давлю на тормоз БЕЗ необходимости, т.к. автомат к этому располагает. Не так сложно заставить себя двигаться плавнее. :icon_mrgreen 12-15 - это либо слишком быстрая и нервная езда с частыми торможениями либо колодки г-но или диски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 а при чем здесь диски? :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 На автомате, действительно нажимаешь на педаль в 2-3 ращза чаще. Я как-то себя поймал на мысли, что СЛИШКОМ ЧАСТО давлю на тормоз БЕЗ необходимости, т.к. автомат к этому располагает. Не так сложно заставить себя двигаться плавнее. :icon_mrgreen 12-15 - это либо слишком быстрая и нервная езда с частыми торможениями либо колодки г-но или диски. вот и насторожило то, что езжу спокойно. а у тебя на скока хватает колодок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 а при чем здесь диски? :icon_eekесли тормозные диски плохие (царапины, задиры и т.д), то они и колодкы поедают усиленно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление, затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке, движок не тянет). На автомате - снял ногу с газа, нажал на тормоз - машина не на нейтралке, движок все равно тянет. Поэтому и выработка колодок на автомате будет всегда больше. Нескромный вопрос - а зачем сцепление жать при торможении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление, затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке, движок не тянет). На автомате - снял ногу с газа, нажал на тормоз - машина не на нейтралке, движок все равно тянет. Поэтому и выработка колодок на автомате будет всегда больше. Нескромный вопрос - а зачем сцепление жать при торможении? ну если немного притормаживаеш, то нет смысла его нажимать, а если прилично сбрасываеш скорость, то я его выжимаю, так как все равно переключаешся после торможения на более низкие скорости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 вот и насторожило то, что езжу спокойно. а у тебя на скока хватает колодок?Я на передних откатал больше 20 тыс. До меня на них полгода ездили, думаю тык 10-15. 2Саруман. :icon_mrgreen Так если сцепление не выжать двигатель наверное заглохнет? А если серьезно, на низких передачах это серьезная нагрузка на двигло. Можно сравнить с постоянным движением в гору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 а при чем здесь диски? :icon_eekесли тормозные диски плохие (царапины, задиры и т.д), то они и колодкы поедают усиленнодиски с задирами? :icon_eek хотя если до железа колодки катать... :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Я на передних откатал больше 20 тыс. До меня на них полгода ездили, думаю тык 10-15..значит мне колодки дерьмовые подсунули... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 ИМХО: При плавном торможении до полной остановке макс. нагрузка на колодки происходит перед остановкой. У автомата в этот момент всегда работает движок, у ручки - уже выжал сцепление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightGhost 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление, затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке, движок не тянет). Эрнест Циганков полчаса орал, что так делать не надо. Сам долго переучивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление, затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке, движок не тянет). На автомате - снял ногу с газа, нажал на тормоз - машина не на нейтралке, движок все равно тянет. Поэтому и выработка колодок на автомате будет всегда больше. Нескромный вопрос - а зачем сцепление жать при торможении? А ты скорость выключаешь без сцепления? :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 2Саруман. :icon_mrgreen Так если сцепление не выжать двигатель наверное заглохнет? А если серьезно, на низких передачах это серьезная нагрузка на двигло. Можно сравнить с постоянным движением в гору. ну двигатель не заглохнет, если не начать пробовать интенсивно разгонятся на высшей передаче на низкой скорости..Пример - Едешь 100 км/ч (V пер.) - бросаешь газ , после этого начинаешь притормаживать педалью тормоза, одновременно идет торможение двигателем.. Так вот можно совершенно спокойно оттормозится до 15-20 км/ч плавно без дерганий и прочей фигни.. А если нужно выключить передачу, сцепление выжимать необходимости нет.. Я например тормозами пользуюсь крайне редко.. Не поймите превратно. подъезжаешь к повороту, где необходимо сбросить со 100 км/ч до 40. Движение на 5 передаче, просто отпускаю газ немного раньше.. ну а дальше по ситуации - либо с 5 пер. на 2-3 (на 40 кмч), либо на 60-70 км/ч на 4-ю.. Тормоз не используется вообще. - Двигло лучший тормоз.. Бывает к перекрестку подъезжаю, тормозом пользуюсь в общей сложности 1-2 сек.. Очень интересно наблюдать - до перекрестка метров 100-150, там красный. Соседние машины идут с твоей скоростью (убывающей ессно), у всех полголовно горят стопы.. а ты катишься себе останавливаешься вместе с ними.. Только соседи жали тормоз вместе со сцеплением по 5-10 секунд - а ты 1. Как то вот так. Колодок хватает - мама не горюй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление, затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке, движок не тянет). На автомате - снял ногу с газа, нажал на тормоз - машина не на нейтралке, движок все равно тянет. Поэтому и выработка колодок на автомате будет всегда больше. Нескромный вопрос - а зачем сцепление жать при торможении? А ты скорость выключаешь без сцепления? :icon_lol Прикинь, да! :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 ИМХО: При плавном торможении до полной остановке макс. нагрузка на колодки происходит перед остановкой. У автомата в этот момент всегда работает движок, у ручки - уже выжал сцепление.Не всегда. У умных коробок при скорости менее 5 км/ч и оборотах двигателя равных холостым давление масла в гидротрансформаторе минимальное. Сейчас вообще разница в расходе топлива у ручной/автоматической коробки на одном и том-же двигателе не превышает 15-20% (раньше было 40%) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление, затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке, движок не тянет). На автомате - снял ногу с газа, нажал на тормоз - машина не на нейтралке, движок все равно тянет. Поэтому и выработка колодок на автомате будет всегда больше. Вот уж, не знаю... Самое, имхо, лучшее - начать с торможения двиглом, двиг отключать от ходовой в самом конце (штоп не заглохла), а до этого переходить с передачи на передачу. Действий больше, зато и надежнее, и износ колодок будет меньше. Двигатель при этом вовсе не тянет - наоборот, это его тянет ходовая, при этом вращение колес дополнительно замедляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Из общих соображений: на механике действия при торможении - начал сцепление' date=' затем убрал ногу с газа и нажал на тормоз (машина на нейтралке' date=' движок не тянет). На автомате - снял ногу с газа, нажал на тормоз - машина не на нейтралке, движок все равно тянет. Поэтому и выработка колодок на автомате будет всегда больше.[/quote''] Нескромный вопрос - а зачем сцепление жать при торможении? А ты скорость выключаешь без сцепления? :icon_lol Прикинь, да! :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin Выжимной бережешь? Или силы на вечер накапливаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 он про АКПП говорит :icon_cheesygrin на ручке при переключении можно и без сцепления, только надо поймать момент в р-не 1900-2000 об., но это не есть гуд для коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 подъезжаешь к повороту, где необходимо сбросить со 100 км/ч до 40. Движение на 5 передаче, просто отпускаю газ немного раньше.. ну а дальше по ситуации - либо с 5 пер. на 2-3 (на 40 кмч), либо на 60-70 км/ч на 4-ю.. Тормоз не используется вообще. - Двигло лучший тормоз.. А вот это уже - насилие над двиглом: если он тянул на 5й 100-ню, обороты 2500-3000, чтоб такую скорость обеспечить на 3-й обороты будут 4000-4500. ИМХО, крайне неполезно резко увеличивать обороты на 2 тыс. А ежели еще и зимой, да на холодном двигле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 2Саруман. :icon_mrgreen Так если сцепление не выжать двигатель наверное заглохнет? А если серьезно, на низких передачах это серьезная нагрузка на двигло. Можно сравнить с постоянным движением в гору. ну двигатель не заглохнет, если не начать пробовать интенсивно разгонятся на высшей передаче на низкой скорости..Пример - Едешь 100 км/ч (V пер.) - бросаешь газ , после этого начинаешь притормаживать педалью тормоза, одновременно идет торможение двигателем.. Так вот можно совершенно спокойно оттормозится до 15-20 км/ч плавно без дерганий и прочей фигни.. А если нужно выключить передачу, сцепление выжимать необходимости нет.. Я например тормозами пользуюсь крайне редко.. Не поймите превратно. подъезжаешь к повороту, где необходимо сбросить со 100 км/ч до 40. Движение на 5 передаче, просто отпускаю газ немного раньше.. ну а дальше по ситуации - либо с 5 пер. на 2-3 (на 40 кмч), либо на 60-70 км/ч на 4-ю.. Тормоз не используется вообще. - Двигло лучший тормоз.. Бывает к перекрестку подъезжаю, тормозом пользуюсь в общей сложности 1-2 сек.. Очень интересно наблюдать - до перекрестка метров 100-150, там красный. Соседние машины идут с твоей скоростью (убывающей ессно), у всех полголовно горят стопы.. а ты катишься себе останавливаешься вместе с ними.. Только соседи жали тормоз вместе со сцеплением по 5-10 секунд - а ты 1. Как то вот так. Колодок хватает - мама не горюй. Интересно, а сзади идущие авто знают что ты начал торможение? Ведь ты сначала тормозишь двигателем, а потом педалью. Стопы то в начале торможения у тебя видно не горят. Прозевает какой-нить сзади тебя момент и все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 2Саруман. :icon_mrgreen Так если сцепление не выжать двигатель наверное заглохнет? А если серьезно, на низких передачах это серьезная нагрузка на двигло. Можно сравнить с постоянным движением в гору. ну двигатель не заглохнет, если не начать пробовать интенсивно разгонятся на высшей передаче на низкой скорости..Пример - Едешь 100 км/ч (V пер.) - бросаешь газ , после этого начинаешь притормаживать педалью тормоза, одновременно идет торможение двигателем.. Так вот можно совершенно спокойно оттормозится до 15-20 км/ч плавно без дерганий и прочей фигни.. А если нужно выключить передачу, сцепление выжимать необходимости нет.. Я например тормозами пользуюсь крайне редко.. Не поймите превратно. подъезжаешь к повороту, где необходимо сбросить со 100 км/ч до 40. Движение на 5 передаче, просто отпускаю газ немного раньше.. ну а дальше по ситуации - либо с 5 пер. на 2-3 (на 40 кмч), либо на 60-70 км/ч на 4-ю.. Тормоз не используется вообще. - Двигло лучший тормоз.. Бывает к перекрестку подъезжаю, тормозом пользуюсь в общей сложности 1-2 сек.. Очень интересно наблюдать - до перекрестка метров 100-150, там красный. Соседние машины идут с твоей скоростью (убывающей ессно), у всех полголовно горят стопы.. а ты катишься себе останавливаешься вместе с ними.. Только соседи жали тормоз вместе со сцеплением по 5-10 секунд - а ты 1. Как то вот так. Колодок хватает - мама не горюй. Интересно, а сзади идущие авто знают что ты начал торможение? Ведь ты сначала тормозишь двигателем, а потом педалью. Стопы то в начале торможения у тебя видно не горят. Прозевает какой-нить сзади тебя момент и все... :icon_eek Можно подумать, что ты никогда не тормозил двиглом - ни в жисть не поверю. Как только отпустил тапку - уже идет торможение. И на дороге видно того, кто начал замедляться. Торможение двиглом не может быть резким - разве что, переходишь, как писал уважаемый Саруман с 5 на 3. Вот тут мафына, ясное дело, дернется. И заревет мотором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах