Перейти к содержимому
Minsk

Контрольные данные расхода топлива на Нексию.

Рекомендуемые сообщения

Если кому интересно - корейские данные.

Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, при скорости движения:

90 км/x

GL (G15MF) - 6,2

GLX, GTX (A15MF) - 6,4/6,3/6,6*

120 км/ч

GL (G15MF) - 8,1

GLX, GTX (A15MF) - 8,3/8,3/8,6*

в городском цикле

GL (G15MF) - 11,4

GLX, GTX (A15MF) - 11,6/ 11,7/12,6*

* - МКПП со "сближенными" передаточными числами/МКПП с "растянутыми" передаточными числами/ c АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в FAQ даже можно пихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мона вапрос?

Когда я с юга ехал у меня проимерно 5,6 на сотню при скорости 120-130 по подсчетам выходило.

Это я неправильно считаю, или корейские данные от узбекских отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мона вапрос?

Когда я с юга ехал у меня проимерно 5,6 на сотню при скорости 120-130 по подсчетам выходило.

Это я неправильно считаю, или корейские данные от узбекских отличаются?

А что за машина -то мож у тебя Матиз :icon_lol

ИМХО без заводского компьютера о точном замере расхода не может быть и речи. А подсчеты по километражу и количестве залитого топлива - вещь довольно субьетивная, тоже я отношу и к устанавливаемым маршрутным компам он же подключается к одной форсунке, и настроен на определенные данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюха...

Порсто тогда сначала залил до горла 30 литров, потом проехал 550км и на заправке влез 31 литр.Всячески старался сэкономить. Вот и сделал выводы. Хотя обычно экономлю нечасто, да и по повода расхода не заморачиваюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, завышенные данные. При почти равномерном движении по почти прямой при 90 можно и 5 на 100 обеспечить. Да борт. комп неточен. Но не настолько!

Личный рекорд - ехал пару километров в такой ситуации с мгнов. расходом

3.8

Но, как только тапкаешь, все насмарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, завышенные данные. При почти равномерном движении по почти прямой при 90 можно и 5 на 100 обеспечить. Да борт. комп неточен. Но не настолько!

Личный рекорд - ехал пару километров в такой ситуации с мгнов. расходом

3.8

Но, как только тапкаешь, все насмарку.

Ну как я понял выше этих данных нельзя - неисправность , а если меньше, то пожалуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а узбекская Nexia GLE 8-ми клапанная без кондея с ГУРом к какому классу относится и скока должна есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а узбекская Nexia GLE 8-ми клапанная без кондея с ГУРом к какому классу относится и скока должна есть

Это G15MF :icon_biggrin Внимательно читайте ПТС или свидетельство о регистрации :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

у меня иногда возникала мысль пчитать инструкцию, но как-то не решаюсь :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RC

в городском цикле

GL (G15MF) - 11,4

GLX, GTX (A15MF) - 11,6/ 11,7/12,6*

А что есть "городской цикл"?

ИМХО: Данные цифры - цифры взятые с потолка и не несущие никакой смысловой нагрузки. Я могу по городу проехать с расходом 8л/100 и при этом второй раз проехать этот же участок с расходом 20л/100. Нет такого понятия "городской цикл". И именно поэтому многие автопроизводители перестали указывать данный расход. Это пережиток прошлого :icon_cheesygrin

Наиболее информативные цифры, по которым можно судить об исправности авто - это расход по трассе при постоянной скорости и большом пробеге (сотня, две, три км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городском цикле

GL (G15MF) - 11,4

GLX, GTX (A15MF) - 11,6/ 11,7/12,6*

А что есть "городской цикл"?

ИМХО: Данные цифры - цифры взятые с потолка и не несущие никакой смысловой нагрузки. Я могу по городу проехать с расходом 8л/100 и при этом второй раз проехать этот же участок с расходом 20л/100. Нет такого понятия "городской цикл". И именно поэтому многие автопроизводители перестали указывать данный расход. Это пережиток прошлого :icon_cheesygrin

Наиболее информативные цифры, по которым можно судить об исправности авто - это расход по трассе при постоянной скорости и большом пробеге (сотня, две, три км)

Под понятием "городской цикл" скрывается особый стандартизованный алгоритм действий водителя с цикличностью в 500 метров с использованием первой, второй и третьей передач. Нормировано также время работы двигателя на холостом ходу. Все производители (за исключением пожалуй китайцев и русских) проводят такие тесты и предоставляют такие данные. Для того, чтобы сжечь 20 литров по городу - особого ума, конечно, не надо. Для таких, действительно, в этих цифрах никакой смысловой нагрузки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, завышенные данные. При почти равномерном движении по почти прямой при 90 можно и 5 на 100 обеспечить. Да борт. комп неточен. Но не настолько!

Личный рекорд - ехал пару километров в такой ситуации с мгнов. расходом

3.8

Но, как только тапкаешь, все насмарку.

а причем здесь мгновенный расход? А ЕСЛИ С ГОРКИ НАКТИКОМ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, завышенные данные. При почти равномерном движении по почти прямой при 90 можно и 5 на 100 обеспечить. Да борт. комп неточен. Но не настолько!

Личный рекорд - ехал пару километров в такой ситуации с мгнов. расходом

3.8

Но, как только тапкаешь, все насмарку.

а причем здесь мгновенный расход? А ЕСЛИ С ГОРКИ НАКТИКОМ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕм?
С выключенным нельзя - гидроусилитель и вакуумный усилитель не работают. Опасно. Лучше в режиме торможения двигателем.

И опять-же, чтобы с горки спуститься, на нее надо еще забраться :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня A15MF, катаюсь резво, но такие расходы только летом с кондеем, а так на трассе средняя 120 - 7,1л, по городу за 10л. выбираюсь только с кондеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RC

в городском цикле

GL (G15MF) - 11,4

GLX, GTX (A15MF) - 11,6/ 11,7/12,6*

А что есть "городской цикл"?

ИМХО: Данные цифры - цифры взятые с потолка и не несущие никакой смысловой нагрузки. Я могу по городу проехать с расходом 8л/100 и при этом второй раз проехать этот же участок с расходом 20л/100. Нет такого понятия "городской цикл". И именно поэтому многие автопроизводители перестали указывать данный расход. Это пережиток прошлого :icon_cheesygrin

Наиболее информативные цифры, по которым можно судить об исправности авто - это расход по трассе при постоянной скорости и большом пробеге (сотня, две, три км)

Под понятием "городской цикл" скрывается особый стандартизованный алгоритм действий водителя с цикличностью в 500 метров с использованием первой, второй и третьей передач. Нормировано также время работы двигателя на холостом ходу. Все производители (за исключением пожалуй китайцев и русских) проводят такие тесты и предоставляют такие данные. Для того, чтобы сжечь 20 литров по городу - особого ума, конечно, не надо. Для таких, действительно, в этих цифрах никакой смысловой нагрузки нет.

А как Вы планируете сравнить реальную эксплуатацию авто в городе с "особый стандартизованный алгоритм действий водителя с цикличностью в 500 метров с использованием первой, второй и третьей передач. Нормировано также время работы двигателя на холостом ходу." ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в городском цикле

GL (G15MF) - 11,4

GLX, GTX (A15MF) - 11,6/ 11,7/12,6*

А что есть "городской цикл"?

ИМХО: Данные цифры - цифры взятые с потолка и не несущие никакой смысловой нагрузки. Я могу по городу проехать с расходом 8л/100 и при этом второй раз проехать этот же участок с расходом 20л/100. Нет такого понятия "городской цикл". И именно поэтому многие автопроизводители перестали указывать данный расход. Это пережиток прошлого :icon_cheesygrin

Наиболее информативные цифры, по которым можно судить об исправности авто - это расход по трассе при постоянной скорости и большом пробеге (сотня, две, три км)

Под понятием "городской цикл" скрывается особый стандартизованный алгоритм действий водителя с цикличностью в 500 метров с использованием первой, второй и третьей передач. Нормировано также время работы двигателя на холостом ходу. Все производители (за исключением пожалуй китайцев и русских) проводят такие тесты и предоставляют такие данные. Для того, чтобы сжечь 20 литров по городу - особого ума, конечно, не надо. Для таких, действительно, в этих цифрах никакой смысловой нагрузки нет.

А как Вы планируете сравнить реальную эксплуатацию авто в городе с "особый стандартизованный алгоритм действий водителя с цикличностью в 500 метров с использованием первой, второй и третьей передач. Нормировано также время работы двигателя на холостом ходу." ???

Эти данные не могут быть применены для подсчета расходов при средних скоростях в пробке 3-5 км/ч и 8-10 км/ч, да они и не для этого. Ими можно и нужно оперировать, когда необходимо понять, насколько экономичнее (технологичнее, выгоднее, экономически оправданнее) тот или иной двигатель при прочих равных условиях. А то, что городской цикл в Москве и Благовещенске (да даже на Невском и Васильевском острове) будет разный - это и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня A15MF, катаюсь резво, но такие расходы только летом с кондеем, а так на трассе средняя 120 - 7,1л, по городу за 10л. выбираюсь только с кондеем

Интересно где и как ты ездишь? У меня летом расход по трассе 6,5-7,2 л, по городу 8,5-14 л, а зимой по городу 12-15 л! A15MF без кондея и ГУРа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по москве по пробочкам, но когда свободно пытаюсь гонять (тошнилой меня не называют) - есть ГУР, кондей, М5 :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, завышенные данные. При почти равномерном движении по почти прямой при 90 можно и 5 на 100 обеспечить. Да борт. комп неточен. Но не настолько!

Личный рекорд - ехал пару километров в такой ситуации с мгнов. расходом

3.8

Но, как только тапкаешь, все насмарку.

а причем здесь мгновенный расход? А ЕСЛИ С ГОРКИ НАКТИКОМ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕм?

Дык, средний-то расход, в конце-концов, не что иное, как усреднение мгновенных. И если удастся проехать 100 км с мгновенным 3.8 (что, к сожалению, нереально), то за эти 100 км. средний расход тоже будет 3.8 :icon_cheesygrin

При накате (двиг. отключен от ходовой) расход будет:

- 0 при заглушенном двигле (и с чего бы это... :icon_cheesygrin ),

- около 1 литра в час при работающем (ХХ),

При торможении двиглом расход будет:

- 0 при оборотах больших 2000

- около 1 литра в час (ХХ - штоп не заглохла).

меряно лично и неоднократно по БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай. А что показывает спидометр при оборотах 2000 на пятой и четвертой передачах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай. А что показывает спидометр при оборотах 2000 на пятой и четвертой передачах?

2000 на 4 - 60, на 5 - 90

Имеется в виду равномерное движение по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня расход ни когда не меняется!

город-8,5

трасса -6.0-6,5

Ты по чекам подсчитывал или это данные компьютера?

Я для себя всегда записывал сколько заправлял и получилось

на 8000 км ушло 700л бензина

после этого перестал записывать :icon_lol

По городу не меньше 10 уходит это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у этого порога (2000) есть интересная особенность. Когда подымаешься по пологой горке, очень трудно нарастить обороты на той же передаче. Вот отчего меньше 2 тыс еду тока на 1 и 2-й; на 3, 4, 5 стараюсь всегда держать больше. Пришел к этому исключительно опытным путем - и благодаря наличию бортового компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×