Minsk

Контрольные данные расхода топлива на Нексию.

26 сообщений в этой теме

Если кому интересно - корейские данные.

Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, при скорости движения:

90 км/x

GL (G15MF) - 6,2

GLX, GTX (A15MF) - 6,4/6,3/6,6*

120 км/ч

GL (G15MF) - 8,1

GLX, GTX (A15MF) - 8,3/8,3/8,6*

в городском цикле

GL (G15MF) - 11,4

GLX, GTX (A15MF) - 11,6/ 11,7/12,6*

* - МКПП со "сближенными" передаточными числами/МКПП с "растянутыми" передаточными числами/ c АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в FAQ даже можно пихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мона вапрос?

Когда я с юга ехал у меня проимерно 5,6 на сотню при скорости 120-130 по подсчетам выходило.

Это я неправильно считаю, или корейские данные от узбекских отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мона вапрос?

Когда я с юга ехал у меня проимерно 5,6 на сотню при скорости 120-130 по подсчетам выходило.

Это я неправильно считаю, или корейские данные от узбекских отличаются?

А что за машина -то мож у тебя Матиз :icon_lol

ИМХО без заводского компьютера о точном замере расхода не может быть и речи. А подсчеты по километражу и количестве залитого топлива - вещь довольно субьетивная, тоже я отношу и к устанавливаемым маршрутным компам он же подключается к одной форсунке, и настроен на определенные данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюха...

Порсто тогда сначала залил до горла 30 литров, потом проехал 550км и на заправке влез 31 литр.Всячески старался сэкономить. Вот и сделал выводы. Хотя обычно экономлю нечасто, да и по повода расхода не заморачиваюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, завышенные данные. При почти равномерном движении по почти прямой при 90 можно и 5 на 100 обеспечить. Да борт. комп неточен. Но не настолько!

Личный рекорд - ехал пару километров в такой ситуации с мгнов. расходом

3.8

Но, как только тапкаешь, все насмарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, завышенные данные. При почти равномерном движении по почти прямой при 90 можно и 5 на 100 обеспечить. Да борт. комп неточен. Но не настолько!

Личный рекорд - ехал пару километров в такой ситуации с мгнов. расходом

3.8

Но, как только тапкаешь, все насмарку.

Ну как я понял выше этих данных нельзя - неисправность , а если меньше, то пожалуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а узбекская Nexia GLE 8-ми клапанная без кондея с ГУРом к какому классу относится и скока должна есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а узбекская Nexia GLE 8-ми клапанная без кондея с ГУРом к какому классу относится и скока должна есть

Это G15MF :icon_biggrin Внимательно читайте ПТС или свидетельство о регистрации :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

у меня иногда возникала мысль пчитать инструкцию, но как-то не решаюсь :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городском цикле

GL (G15MF) - 11,4

GLX, GTX (A15MF) - 11,6/ 11,7/12,6*

А что есть "городской цикл"?

ИМХО: Данные цифры - цифры взятые с потолка и не несущие никакой смысловой нагрузки. Я могу по городу проехать с расходом 8л/100 и при этом второй раз проехать этот же участок с расходом 20л/100. Нет такого понятия "городской цикл". И именно поэтому многие автопроизводители перестали указывать данный расход. Это пережиток прошлого :icon_cheesygrin

Наиболее информативные цифры, по которым можно судить об исправности авто - это расход по трассе при постоянной скорости и большом пробеге (сотня, две, три км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городском цикле

GL (G15MF) - 11,4

GLX, GTX (A15MF) - 11,6/ 11,7/12,6*

А что есть "городской цикл"?

ИМХО: Данные цифры - цифры взятые с потолка и не несущие никакой смысловой нагрузки. Я могу по городу проехать с расходом 8л/100 и при этом второй раз проехать этот же участок с расходом 20л/100. Нет такого понятия "городской цикл". И именно поэтому многие автопроизводители перестали указывать данный расход. Это пережиток прошлого :icon_cheesygrin

Наиболее информативные цифры, по которым можно судить об исправности авто - это расход по трассе при постоянной скорости и большом пробеге (сотня, две, три км)

Под понятием "городской цикл" скрывается особый стандартизованный алгоритм действий водителя с цикличностью в 500 метров с использованием первой, второй и третьей передач. Нормировано также время работы двигателя на холостом ходу. Все производители (за исключением пожалуй китайцев и русских) проводят такие тесты и предоставляют такие данные. Для того, чтобы сжечь 20 литров по городу - особого ума, конечно, не надо. Для таких, действительно, в этих цифрах никакой смысловой нагрузки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, завышенные данные. При почти равномерном движении по почти прямой при 90 можно и 5 на 100 обеспечить. Да борт. комп неточен. Но не настолько!

Личный рекорд - ехал пару километров в такой ситуации с мгнов. расходом

3.8

Но, как только тапкаешь, все насмарку.

а причем здесь мгновенный расход? А ЕСЛИ С ГОРКИ НАКТИКОМ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, завышенные данные. При почти равномерном движении по почти прямой при 90 можно и 5 на 100 обеспечить. Да борт. комп неточен. Но не настолько!

Личный рекорд - ехал пару километров в такой ситуации с мгнов. расходом

3.8

Но, как только тапкаешь, все насмарку.

а причем здесь мгновенный расход? А ЕСЛИ С ГОРКИ НАКТИКОМ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕм?
С выключенным нельзя - гидроусилитель и вакуумный усилитель не работают. Опасно. Лучше в режиме торможения двигателем.

И опять-же, чтобы с горки спуститься, на нее надо еще забраться :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня A15MF, катаюсь резво, но такие расходы только летом с кондеем, а так на трассе средняя 120 - 7,1л, по городу за 10л. выбираюсь только с кондеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городском цикле

GL (G15MF) - 11,4

GLX, GTX (A15MF) - 11,6/ 11,7/12,6*

А что есть "городской цикл"?

ИМХО: Данные цифры - цифры взятые с потолка и не несущие никакой смысловой нагрузки. Я могу по городу проехать с расходом 8л/100 и при этом второй раз проехать этот же участок с расходом 20л/100. Нет такого понятия "городской цикл". И именно поэтому многие автопроизводители перестали указывать данный расход. Это пережиток прошлого :icon_cheesygrin

Наиболее информативные цифры, по которым можно судить об исправности авто - это расход по трассе при постоянной скорости и большом пробеге (сотня, две, три км)

Под понятием "городской цикл" скрывается особый стандартизованный алгоритм действий водителя с цикличностью в 500 метров с использованием первой, второй и третьей передач. Нормировано также время работы двигателя на холостом ходу. Все производители (за исключением пожалуй китайцев и русских) проводят такие тесты и предоставляют такие данные. Для того, чтобы сжечь 20 литров по городу - особого ума, конечно, не надо. Для таких, действительно, в этих цифрах никакой смысловой нагрузки нет.

А как Вы планируете сравнить реальную эксплуатацию авто в городе с "особый стандартизованный алгоритм действий водителя с цикличностью в 500 метров с использованием первой, второй и третьей передач. Нормировано также время работы двигателя на холостом ходу." ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в городском цикле

GL (G15MF) - 11,4

GLX, GTX (A15MF) - 11,6/ 11,7/12,6*

А что есть "городской цикл"?

ИМХО: Данные цифры - цифры взятые с потолка и не несущие никакой смысловой нагрузки. Я могу по городу проехать с расходом 8л/100 и при этом второй раз проехать этот же участок с расходом 20л/100. Нет такого понятия "городской цикл". И именно поэтому многие автопроизводители перестали указывать данный расход. Это пережиток прошлого :icon_cheesygrin

Наиболее информативные цифры, по которым можно судить об исправности авто - это расход по трассе при постоянной скорости и большом пробеге (сотня, две, три км)

Под понятием "городской цикл" скрывается особый стандартизованный алгоритм действий водителя с цикличностью в 500 метров с использованием первой, второй и третьей передач. Нормировано также время работы двигателя на холостом ходу. Все производители (за исключением пожалуй китайцев и русских) проводят такие тесты и предоставляют такие данные. Для того, чтобы сжечь 20 литров по городу - особого ума, конечно, не надо. Для таких, действительно, в этих цифрах никакой смысловой нагрузки нет.

А как Вы планируете сравнить реальную эксплуатацию авто в городе с "особый стандартизованный алгоритм действий водителя с цикличностью в 500 метров с использованием первой, второй и третьей передач. Нормировано также время работы двигателя на холостом ходу." ???

Эти данные не могут быть применены для подсчета расходов при средних скоростях в пробке 3-5 км/ч и 8-10 км/ч, да они и не для этого. Ими можно и нужно оперировать, когда необходимо понять, насколько экономичнее (технологичнее, выгоднее, экономически оправданнее) тот или иной двигатель при прочих равных условиях. А то, что городской цикл в Москве и Благовещенске (да даже на Невском и Васильевском острове) будет разный - это и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня A15MF, катаюсь резво, но такие расходы только летом с кондеем, а так на трассе средняя 120 - 7,1л, по городу за 10л. выбираюсь только с кондеем

Интересно где и как ты ездишь? У меня летом расход по трассе 6,5-7,2 л, по городу 8,5-14 л, а зимой по городу 12-15 л! A15MF без кондея и ГУРа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по москве по пробочкам, но когда свободно пытаюсь гонять (тошнилой меня не называют) - есть ГУР, кондей, М5 :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, завышенные данные. При почти равномерном движении по почти прямой при 90 можно и 5 на 100 обеспечить. Да борт. комп неточен. Но не настолько!

Личный рекорд - ехал пару километров в такой ситуации с мгнов. расходом

3.8

Но, как только тапкаешь, все насмарку.

а причем здесь мгновенный расход? А ЕСЛИ С ГОРКИ НАКТИКОМ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕм?

Дык, средний-то расход, в конце-концов, не что иное, как усреднение мгновенных. И если удастся проехать 100 км с мгновенным 3.8 (что, к сожалению, нереально), то за эти 100 км. средний расход тоже будет 3.8 :icon_cheesygrin

При накате (двиг. отключен от ходовой) расход будет:

- 0 при заглушенном двигле (и с чего бы это... :icon_cheesygrin ),

- около 1 литра в час при работающем (ХХ),

При торможении двиглом расход будет:

- 0 при оборотах больших 2000

- около 1 литра в час (ХХ - штоп не заглохла).

меряно лично и неоднократно по БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай. А что показывает спидометр при оборотах 2000 на пятой и четвертой передачах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня расход ни когда не меняется!

город-8,5

трасса -6.0-6,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай. А что показывает спидометр при оборотах 2000 на пятой и четвертой передачах?

2000 на 4 - 60, на 5 - 90

Имеется в виду равномерное движение по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня расход ни когда не меняется!

город-8,5

трасса -6.0-6,5

Ты по чекам подсчитывал или это данные компьютера?

Я для себя всегда записывал сколько заправлял и получилось

на 8000 км ушло 700л бензина

после этого перестал записывать :icon_lol

По городу не меньше 10 уходит это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у этого порога (2000) есть интересная особенность. Когда подымаешься по пологой горке, очень трудно нарастить обороты на той же передаче. Вот отчего меньше 2 тыс еду тока на 1 и 2-й; на 3, 4, 5 стараюсь всегда держать больше. Пришел к этому исключительно опытным путем - и благодаря наличию бортового компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас