Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Sniper

Перелил масло в двигатель. Стоит ли заморачиваться?

Рекомендованные сообщения

Немного перелил масла в двигатель. Сейчас по щупу на уровне крайней с лева палочки буквы М (MAX).

Стоит ли заморачиваться по этому поводу?

Чем может обернуться кроме залитых свечей?

Не сливать же всё масло, может есть ещё способ откачать? Какая нибудь груша с трубочкой :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного перелил масла в двигатель. Сейчас по щупу на уровне крайней с лева палочки буквы М (MAX).

Стоит ли заморачиваться по этому поводу?

Чем может обернуться кроме залитых свечей?

Не сливать же всё масло, может есть ещё способ откачать? Какая нибудь груша с трубочкой :icon_cheesygrin

Неужели маслом свечи зальет??? :icon_eek Не понимаю физику процесса. Потечь через сальники, конечно, может. Но для этого давление картерных газов должно быть приличным (как и пробег).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморачиваться стоит

Я думаю проще снизу слить, но можно не расчитать

а через грушу вряд ли: я тут на классике пробовал шприцем с трубкой от капельницы - масло очень тягучее и у меня не получилрось, а что либо с большим диаметром не влазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного перелил масла в двигатель. Сейчас по щупу на уровне крайней с лева палочки буквы М (MAX).

Стоит ли заморачиваться по этому поводу?

Чем может обернуться кроме залитых свечей?

Не сливать же всё масло, может есть ещё способ откачать? Какая нибудь груша с трубочкой :icon_cheesygrin

Само откачается :icon_mrgreen за 1000 км. За одно проверишь сальники на брак :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморачиваться стоит...

Из каких соображений?? :icon_eek

...

а через грушу вряд ли: я тут на классике пробовал шприцем с трубкой от капельницы - масло очень тягучее и у меня не получилрось, а что либо с большим диаметром не влазит

А это смотря какое масло... :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрути масл. фильтр и слей с него. Заведи, заглуши, дай стечь маслу и проверь уровень. При необходимости повтори процедурую При наступлении холодов пуск будет чуть затруднен с таким уровнем т.к. масло и так густеет а тут его (масла) чуть больше чем надо. Больше ничем такой уровень не грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного перелил масла в двигатель. Сейчас по щупу на уровне крайней с лева палочки буквы М (MAX).

Стоит ли заморачиваться по этому поводу?

Чем может обернуться кроме залитых свечей?

Не сливать же всё масло, может есть ещё способ откачать? Какая нибудь груша с трубочкой :icon_cheesygrin

Да можно подъехать на станцию экспрес замены масла они там его выкачивают через горловину клапанной крышки и нет проблем.

а на самом деле я б не заморачивался бывало тоже переливал ну покатаешься тысячи 2000 все равно сколько то съест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного перелил масла в двигатель. Сейчас по щупу на уровне крайней с лева палочки буквы М (MAX).

Стоит ли заморачиваться по этому поводу?

Чем может обернуться кроме залитых свечей?

Не сливать же всё масло, может есть ещё способ откачать? Какая нибудь груша с трубочкой :icon_cheesygrin

Да можно подъехать на станцию экспрес замены масла они там его выкачивают через горловину клапанной крышки и нет проблем.

Конечно-же не через горловину, а через маслоизмерительный щуп :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролностью согласен с Сергеем. На 9-ке такое бывало, и не раз. Прошу объяснить физику процесса, или хотя бы из общих соображений товарищей, считающих, что это опасно настолько, что нужно сливать масло - oleg7, Арtур. Затрудненный запуск двигателя при повышенном уровне масла?! не знаю, совсем не уверен. Повышенное давление в масляной системе - ну, немножко наверное да, но если уровень чуть выше max, как написано - думаю совершенно безвредно. Это же не полный движок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролностью согласен с Сергеем. На 9-ке такое бывало, и не раз. Прошу объяснить физику процесса, или хотя бы из общих соображений товарищей, считающих, что это опасно настолько, что нужно сливать масло - oleg7, Арtур. Затрудненный запуск двигателя при повышенном уровне масла?! не знаю, совсем не уверен. Повышенное давление в масляной системе - ну, немножко наверное да, но если уровень чуть выше max, как написано - думаю совершенно безвредно. Это же не полный движок...

:icon_eek

Я не говорил, что надо что-то сливать :acute

(по крайней мере если перелито на max или чуть выше)

вообще не тема для заморочек - лишнее уйдёт очень быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного перелил масла в двигатель. Сейчас по щупу на уровне крайней с лева палочки буквы М (MAX).

Стоит ли заморачиваться по этому поводу?

Чем может обернуться кроме залитых свечей?

Не сливать же всё масло, может есть ещё способ откачать? Какая нибудь груша с трубочкой :icon_cheesygrin

Да можно подъехать на станцию экспрес замены масла они там его выкачивают через горловину клапанной крышки и нет проблем.

Конечно-же не через горловину, а через маслоизмерительный щуп :icon_biggrin

да точно через щуп, давно это было я еще на семерке вазовской ездил :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю :icon_cheesygrin

менял масло 4 тык назад залили(гады) чуть выше макс (на 1/4 от раст. между min/max) проверил через 70 км - тоже самое. Через 1000 км стало чуть выше середины между min/max. Через 2тык - там же :icon_cheesygrin Через 4 тык - токо что смотрел :icon_mrgreen - там же

Так что темы для заморочек нету! :ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю лишнее масло будет давит через систему отвода картерных газов, это в свою очередь замасливание впусного коллектора + попадание с воздухом в камеру сгорания - отсюда возможен "эффект замасливания свечей" .. сам пару раз переливал чуток (сцукко площадка неровная при контроле была) но у меня излишки быстро уходили. Свечи ток чистить надо было почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю лишнее масло будет давит через систему отвода картерных газов, это в свою очередь замасливание впусного коллектора + попадание с воздухом в камеру сгорания - отсюда возможен "эффект замасливания свечей" .. сам пару раз переливал чуток (сцукко площадка неровная при контроле была) но у меня излишки быстро уходили. Свечи ток чистить надо было почаще.

Это справедливо только для старых двигателей, где изношенная поршневая позволяет поднять давление картерных газов на такой уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему нифига страшного нет! У меня до LEGANZA был АККОРД СС7. Там я как то заливал масло и залил ВЫШЕ максимума на сантиметр точно! и ничего... дело было как раз зимой. в те страшные 30-ти градусные морозы. И ниодин сальтник не потек... И проблем за заводкой движка небыло!!! так что пусть будет. Но если для чувства собственного самоуспокоения, то можно подьехать в любую АВТОНЯНЮ или в ЭКСПРЕСС ЗАМЕНУ МАСЛА и рублев за 100-200 тебе откачают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно необходимо слить лишнее масло….чтоб не создавать давление…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно необходимо слить лишнее масло….чтоб не создавать давление…

Давление чего и на что? Поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю хохму - как я развлекался год назад. Потек у меня масл. фильтр. Заменил, доливаю масла - отвлекся и долил изрядно :icon_neutral - сантиметра на 2 выше уровня мах.

Тоже слышал байки про свечи и тоже не понял, отчего так? Но, раз в мануале написано, неспроста.

Взял резиновую трубочку от капельницы - и откачал деревенским способом, сам работая насосом. Слил пару стаканов, вышел на уровень чуть ниже мах. Корячился эдак с полчасика, полученное масло пустил на смазку дверных петель и пр. домашние нужды.

Кстати, оно у меня (кастрол 5в-30) совсем даже не густое, так что для смазки петель - не самый лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Спасибо всем откликнувшимся. Честно говоря даже не ожидал, что тема станет такой популярной.

Вобщем все знакомые говорят, что можно не заморачиваться, что я наверное и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно необходимо слить лишнее масло….чтоб не создавать давление…

Давление чего и на что? Поподробнее можно?

Окружающей людской массы на негодование присяжных.... :icon_lol

Шутка. Я имел ввиду что из сальников можнт выдавливать,если они уже износились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что уравень не настолько высок для этого, впрочем не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Спасибо всем откликнувшимся. Честно говоря даже не ожидал, что тема станет такой популярной.

Вобщем все знакомые говорят, что можно не заморачиваться, что я наверное и сделаю.

ПРАВИЛЬНО! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно необходимо слить лишнее масло….чтоб не создавать давление…

Давление чего и на что? Поподробнее можно?

Окружающей людской массы на негодование присяжных.... :icon_lol

Шутка. Я имел ввиду что из сальников можнт выдавливать,если они уже износились.

...а если сальники износились, то их надо менять!.. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наступлении холодов пуск будет чуть затруднен с таким уровнем т.к. масло и так густеет а тут его (масла) чуть больше чем надо.

На зиму масло заливают меньше, чем летом не по причине затрудненного запуска, а в связи с более быстрым прогревом движка с меньшим количеством масла (посередине между метками). Летом, наоборот, большее количество масла (под max) дает дополнительный эффект охлаждения двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое имхо, лучше не рисковать и слить излишки масла.

Делается это очень и очень просто (сам постоянно после гарантийного ТО излишки сливаю): короче процедура такая - берется медицинский шприц объемом от 10 мл (можно конечно и меньше если секса хочется :icon_lol), берется компьютерный кабель пятой категории длиной примерно сантиметров 30-35 (подходит под шприц почти идеально).

Вынимаем провода из трудочки, одеваем трубочку на шприц, засовываем трубочку вместо масляного щупа и откачиваем тот объем масла который нужно.

Вот и все.

Я обычно откачиваю масло на теплом двигле, т.е. приезжаю домой даю машине отстояться часа два и откачиваю масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...