Minsk

Что может быть с задними тормозами.

30 сообщений в этой теме

История такова.

Заменил трос ручного тормоза, колодки, пружины (все новое), цилиндры стоят оригинал (1 год)и поршня в них ходят легко утечек нет.

Все регулировал по инструкции, но как проедешь несколько км задние начинают притормаживать, греются и педаль становиться жестче. как машина постоит немного- все отлично и накат хороший и педаль нормальная. Передние тормоза в норме.

Что делать - неужели прокачать надо, но только как туда воздух попал?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прив! :icon_cool Попробуй поставить на ручник и понажимать педальку тормоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать - неужели прокачать надо, но только как туда воздух попал?.

А это проблема? Во многих магазинах есть спец клапан для прокачки тормозов. Конструктивно представляет собой силиконовую трубку с клапаном на конце. Трубку на штуцер, клапан в баночку с тормозухой и прокачивай скока хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старых машинах так бывает. Часто или собирают неправильно, или сама опорная пластина заржавела и загрязнилась, не давая колодкам нормально возвращаться на место, может еще пружина стяжная растянута, или ослабла от ржавчины или усталости металла. Короче проблема только в отсутствии нормального возврата колодок на место после их разжима при торможении

Прив! :icon_cool Попробуй поставить на ручник и понажимать педальку тормоза!

Более дурацкого заблуждения я еще не видел. Герр Нексквик в нашей дискуссии так и не привел мне инженерную схему действия такого метода. По простой причине - схемы, как и эффекта от этого нет. Сначала, когда нажимаешь вот так, кажется, что и правда, педаль повыше становится и т.д(за счет нагнетания давления в тормозной системе, трубки и шланги имеют некоторую эластичность). Когда бросаешь ручник, и едешь - тормоза так и остаются. Это обсуждалось в теме про мягкую педаль тормоза. Я ее вылечил заменой суппортов. Господа, не путайте товарисчей непроверенными советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История такова.

Заменил трос ручного тормоза, колодки, пружины (все новое), цилиндры стоят оригинал (1 год)и поршня в них ходят легко утечек нет.

Все регулировал по инструкции, но как проедешь несколько км задние начинают притормаживать, греются и педаль становиться жестче. как машина постоит немного- все отлично и накат хороший и педаль нормальная. Передние тормоза в норме.

Что делать - неужели прокачать надо, но только как туда воздух попал?.

Может ты колодки слишком близко "подвел" при установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История такова.

Заменил трос ручного тормоза, колодки, пружины (все новое), цилиндры стоят оригинал (1 год)и поршня в них ходят легко утечек нет.

Все регулировал по инструкции, но как проедешь несколько км задние начинают притормаживать, греются и педаль становиться жестче. как машина постоит немного- все отлично и накат хороший и педаль нормальная. Передние тормоза в норме.

Что делать - неужели прокачать надо, но только как туда воздух попал?.

= прокачать, конечно... Постоянно удивляюсь всеобщему заблуждению отношения к иномарке.. мол она и ломаццо не имеет права... При таком отношении - еще больше, чем совок!

Тормозуха гигроскопична и вбирает в себя воздух.. ну почему мы на нашемарках первое, что делаем, так это прокачиваем, а тут в последнюю.. сначала суппорта, колодки, диски.. сменить нах, а потом вопрос в конфу.. мож прокачать... лучше мол не стало...

Минск, извини, ничего личного.. так накипело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--

Прив! :icon_cool Попробуй поставить на ручник и понажимать педальку тормоза!

Более дурацкого заблуждения я еще не видел. Герр Нексквик в нашей дискуссии так и не привел мне инженерную схему действия такого метода. По простой причине - схемы, как и эффекта от этого нет. Сначала, когда нажимаешь вот так, кажется, что и правда, педаль повыше становится и т.д(за счет нагнетания давления в тормозной системе, трубки и шланги имеют некоторую эластичность). Когда бросаешь ручник, и едешь - тормоза так и остаются. Это обсуждалось в теме про мягкую педаль тормоза. Я ее вылечил заменой суппортов. Господа, не путайте товарисчей непроверенными советами.
= если ты не понимаешь принципа самоподвода задних колодок - это не значит, что его нет. Если самоподвод не работает на твоей машине - это тоже не значит, что он не работает у остальных.

Про элластичность трубок не смеши народ, а то тебе больше вообще верить не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

= если ты не понимаешь принципа самоподвода задних колодок - это не значит, что его нет. Если самоподвод не работает на твоей машине - это тоже не значит, что он не работает у остальных.

Про элластичность трубок не смеши народ, а то тебе больше вообще верить не будут.

Я тормоза задние на Ксю знаю отлично, именно поэтому такое говорю. Докажи, что ты не самозванец Кулибин, приведя технически обоснованную схему действия твоего метода. По поводу "смешить народ" - когда кончаются аргументы так поступают хамы. Принцип самоподвода я знаю как 2х2, тормоза соберу быстрее чем ты в 2 раза. С его помощью колодки при износе сами разводятся для автоматического уменьшения зазора до нормы(с помощью храповой шестеренки на распорной планке). У человека на машине они назад не возвращаются, колесо притормаживает, и ослу понятно, что самоподвод тут ни при чем. По поводу эластичности надо было физику учить, чтобы знать, что в изогнутых металлических трубках под давлением возникают деформации, которые под воздействием сил упругости и противодействуют на жидкость(Ты не видел, как под давлением выпрямляется пожарный шланг под давлением? В металлических трубках действуют те же силы, а знаешь ли ты, что такое модуль Юнга?). NexVik, не надо умничать, если ты что-то неправильно понимаешь. ПРИВЕДИ МНЕ СХЕМУ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПО ТВОЕМУ "МЕТОДУ" и, в частности по данному случаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, не ссорится, не хамить, не обзываться, ....ну и чемпионом по собиранию тОрмозов, без проведения соревнования, ....не готично :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот и конкурс наклевываеццо :icon_lol

-кто быстрее разберет/соберет тормоза

-у кого хер больше

-ну и в конце арм реслинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот и конкурс наклевываеццо :icon_lol

-кто быстрее разберет/соберет тормоза

-у кого хер больше

-ну и в конце арм реслинг

Просто нехер хамить, если чего-то не понимаешь, особенно тем, кто понимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот и конкурс наклевываеццо :icon_lol

-кто быстрее разберет/соберет тормоза

-у кого хер больше

-ну и в конце арм реслинг

Просто нехер хамить, если чего-то не понимаешь, особенно тем, кто понимает
= кто тебе хамит? Ты отрицаешь самоподвод задних колодок.. зачем? Только потому, что я это сказал? Это не мой метод вовсе... Да я сам об этом узнал из конфы(не этой), посмотрел, проверил и понял, что да, так и есть..

Ты против? Ну тогда разбирай тормоза на скорость дальше, лично я соревноваться с тобой не собираюсь.. зачем? признаю себя худшим заочно - ты победил.

твоя фраза:

У человека на машине они назад не возвращаются, колесо притормаживает, и ослу понятно, что самоподвод тут ни при чем.

где я сказал, что при чем? Ну ка обвинение в студию, а иначе -попрошу извиниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы либо извиняйтесь, товарищи....(что думаю врядли),либо спорьте без личностей, либо вообще не задевайте друг друга...., а то придется

закрыть тему :icon_neutral

а тема, вроде нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отрицаешь самоподвод задних колодок.. зачем? Только потому, что я это сказал?

НАПИШИ, ГДЕ И КОГДА Я ТАКУЮХЕРНЮ МОГ СКАЗАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Для тебя повторю - я не отрицаю самоподвод, тьху ты, как чайник чуть не сказал, автоматическую регулировку зазора между тормозными колодками и барабаном! Естественно, она там есть, ее, млять, придумали тогда, когда и тормоза изобрели. Клянусь Богом, я никогда это не отрицал, а знал еще по старым машинам. Я просто говорю, что если поставить машину на стояночный тормоз, понажимать педаль тормоза, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ отличного от того, что и при обычном нажатии на педаль, колодки дальше барабана не раздвинутся, или если это не так, небо упадет наземлю, и реки потекут вспять. Появляется временное ощущение того, что педаль стала жестче, вследствие упругой деформации тормозных трубок, нагнетания давления в микропузырьках в тормозной жидкости, которое вскоре проходит, но тормоза от этого эффективней НЕ СТАНОВЯТСЯ. Сотый раз прошу тебя, если я не прав, приведи мне схему. А товарищу с притормаживанием колодок советую разобрать тормоза и почистить опорный щит, на котором стоят колодки. И вообще, проверить, насколько легко колодки возврашаются на место, если их разжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу извиниться, извинись сначала за это! :icon_mad

= если ты не понимаешь принципа самоподвода задних колодок - это не значит, что его нет. Если самоподвод не работает на твоей машине - это тоже не значит, что он не работает у остальных.

Про элластичность трубок не смеши народ, а то тебе больше вообще верить не будут.

Самому за это не стыдно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gfhyb yt ye;yj ccjhbnmcz!

Расшифруйте!

:icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gfhyb yt ye;yj ccjhbnmcz!

Расшифруйте!

:icon_lol

In Vina Veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отрицаешь самоподвод задних колодок.. зачем? Только потому, что я это сказал?

НАПИШИ, ГДЕ И КОГДА Я ТАКУЮХЕРНЮ МОГ СКАЗАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Для тебя повторю - я не отрицаю самоподвод, тьху ты, как чайник чуть не сказал, автоматическую регулировку зазора между тормозными колодками и барабаном! Естественно, она там есть, ее, млять, придумали тогда, когда и тормоза изобрели. Клянусь Богом, я никогда это не отрицал, а знал еще по старым машинам. Я просто говорю, что если поставить машину на стояночный тормоз, понажимать педаль тормоза, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ отличного от того, что и при обычном нажатии на педаль, колодки дальше барабана не раздвинутся, или если это не так, небо упадет наземлю, и реки потекут вспять. Появляется временное ощущение того, что педаль стала жестче, вследствие упругой деформации тормозных трубок, нагнетания давления в микропузырьках в тормозной жидкости, которое вскоре проходит, но тормоза от этого эффективней НЕ СТАНОВЯТСЯ. Сотый раз прошу тебя, если я не прав, приведи мне схему. А товарищу с притормаживанием колодок советую разобрать тормоза и почистить опорный щит, на котором стоят колодки. И вообще, проверить, насколько легко колодки возврашаются на место, если их разжать

Опорный диск по к которому крепятся колодки я почистил первым делом и смазал места котакта колодок с диском. колодки по диску ходят нормально. Осталось последнее прокачаю тормоза еще раз - если не проидет, то буду менять тормозные цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бери не родные, там сальники не очень хорошие, а Metelli, итальянские, для Опеля-Кадетт. Обычно продаются в Дэу-запчастях. Если не найдешь, скину в личку адрес, где есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In Vina Veritas

Правильно In Vino Veritas Est. Ну и выражение правильное :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказывается в тормозном барабане (ИМХО) он какой-то "овальный" цепляет только в одном месте. Жаль новые барабаны FEBI, но уже не верну.

Мож попробовать на станке выправить - кто-нить сталкивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказывается в тормозном барабане (ИМХО) он какой-то "овальный" цепляет только в одном месте. Жаль новые барабаны FEBI, но уже не верну.

Мож попробовать на станке выправить - кто-нить сталкивался с этим?

По идее их протачивают, так же как и диски. Но лично мне было бы проще поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказывается в тормозном барабане (ИМХО) он какой-то "овальный" цепляет только в одном месте.

А поподробней можно? Каким образом ты это понял, что он овальный?

Лучше не точить, а новый купить, благо стоят они не так уж дорого, хотя, если с бабосом напряг, можно и проточить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказывается в тормозном барабане (ИМХО) он какой-то "овальный" цепляет только в одном месте.

А поподробней можно? Каким образом ты это понял, что он овальный?

Лучше не точить, а новый купить, благо стоят они не так уж дорого, хотя, если с бабосом напряг, можно и проточить

Поднял зад машины, завел и несколько раз понажимал на тормоз - одна сторона супер - левая все лекго вращается , а правая - тоже крутиться руками но есть одно место при прокрутке где цепляется и идет с нятягом, это место проворачиваешь и опять легко крутиться, потом опять цепляет, потом легко и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А секретка у тебя не стоит случайно? Если она немного длиннее штатных болтов, тоже может цеплять. Все-таки рано делать вывод о том, что барабан овальный. Попробуй поменять барабаны местами, оставив сам механизм и болты на прежних местах, и покатайся. Если и правда в барабане проблема, то все повторится с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас