sal

Подкрылки Leganza/ бывают ли они???

16 сообщений в этой теме

собственно в этом и вопрос, перед и зад естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждали. Решили, что не бывает. На леганзу устанавливаются только передние, штатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я точно незнаю, но пару раз видел леганзу с передними и задними подкрылками, правда может ставят не родные, а от чего то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передние штатные! Ясен пень! А во про зад можно и позаморачиваться! от волжаны или от 2141...... былоб желание. Ну ща еще ктонить из леганзоводов придет....... Мож они че сажут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне стала непонятна суть темы. Нужно, чтоб под крылом уродливо торчала надпись "Ростпластик" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересен вопрос зачем они нужны ????

езжу 2 год на Леганзе проблем от того что их нет неиспытывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты их и не испытаеш, пока крылья не прогниют насквозь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антикор, жидкие подкрылки .... :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антикор, жидкие подкрылки .... :icon_cool

Правильно. Поеду скоро делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересен вопрос зачем они нужны ????

езжу 2 год на Леганзе проблем от того что их нет неиспытывал

так точно не видно, подняли мне на подъемнике, а арка сгнила! все переваривали! дэу, Ёперный театр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты их и не испытаеш, пока крылья не прогниют насквозь

Всему свой срок, не вечно же на одной машине ездить. Думается подкрылки нужны там, где много гравия. А так под ними будет скапливаться влага и крылья быстрее проржавеют. Следуя этой логике надо на Эсперо ставить надверники, а классику всю в пластик закатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты их и не испытаеш, пока крылья не прогниют насквозь

Всему свой срок, не вечно же на одной машине ездить. Думается подкрылки нужны там, где много гравия. А так под ними будет скапливаться влага и крылья быстрее проржавеют. Следуя этой логике надо на Эсперо ставить надверники, а классику всю в пластик закатывать.

Влаги много под подкрылками не соберется. Конструкция их такова, что они в движении продуваются. Например, когда снимаешь подкрылки на "классике", то там, как правило, паутина. А это признак отсутствия влаги. Без подкрылков в арках скапливается грязь, да еще пропитанная солью, вот тогда аркам вскорости снится большая попа.

Следующий момент: вода, грязь, песок так пескоструят арки, что не всякая антикорозийка выдерживает.

Теперь смоделируем ситуацию: прошел дождь, ты проехался, вода, песок, гравий отпескоструили арки. Потом грязь начинает подсыхать и уже не смывается, а налипает определенным слоем. Далее влага, соль и привет жестянка...

Так что подкрылки весьма полезная весчь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антикор, жидкие подкрылки .... :icon_cool

Правильно. Поеду скоро делать.
к стати не разу не сталкивался, но тоже подумываю заантикотиться,, советом не поможете, где, как, почем и все такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в сервис НИИ Коррозии записался - думаю уж они то знают как антикорить :)

niikor.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну эт не факт,, я вот например офис в НИИ жировой промышленности снимаю, но как товаровед с дипломом могу констатировать что там даже директор института, в Жировой промышленности нихр..на не сечет...

эт я так , к слову,,, спасибо за ссылку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ВоваДлинный. Согласен, но можно машину чаще мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас