vvv77

Леганза накрулся спидометр

15 сообщений в этой теме

Леганза 2,0 АКПП

Мне опять повезло, не машина а огромная дыра в бюджете.

Вопрос в следющем, еду никого не трогую, смотрю на спидометр а там 0. Никак не могу понять, если датчик скорости накрылся то тогда АКПП бы не работала. Если предохранитель то тогда бы вся панель приборов накрылась, или я ошибаюсь.

Кто с этим сталкивался подскажите как лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня месяц назад такое было. Накрылся привод датчика спидометра. Сними проверь (находится сверху на коробке снимается елементарно один болтик, сам привод состоит из пластмасовых шестерен.) возьми дрельку зажми привод в дрель и включи потом посмотри на спидометр, если показывает что то значит привод если нет то сам спидометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было так, что стрелка показывала скорость, а счетчик пробега - нет. Через 40 км само прошло. Произошло это как я понял, после обнуления счетчика суточного пробега. Теперь боюсь обнулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня месяц назад такое было. Накрылся привод датчика спидометра. Сними проверь (находится сверху на коробке снимается елементарно один болтик, сам привод состоит из пластмасовых шестерен.) возьми дрельку зажми привод в дрель и включи потом посмотри на спидометр, если показывает что то значит привод если нет то сам спидометр.

Проблема в том, что у меня АКПП и из салона идет только трос переключения АКПП и проводки на датчик и ВСЕ.

Мозги уже раком встали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 2,0 АКПП

Мне опять повезло, не машина а огромная дыра в бюджете.

Вопрос в следющем, еду никого не трогую, смотрю на спидометр а там 0. Никак не могу понять, если датчик скорости накрылся то тогда АКПП бы не работала. Если предохранитель то тогда бы вся панель приборов накрылась, или я ошибаюсь.

Кто с этим сталкивался подскажите как лечить.

Накрылся скорее всего именно датчик скорости или проводка которая к нему идет где-то потеряла контакт (по обычным окислительно-оборвательным причинам), а на работе АКПП это не скажется по определению, АКПП работает сама по себе, вот на работу каких нить сервисных функций (типа круиза) это могло бы повлиять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 из 100, у тебя сломался шток датчика, он сделан из твердой , но к сожалению очень хрупкой пластмассы.

на некоторых машинах возможна замена самого штока,, в противном случае меняется весь датчик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 из 100, у тебя сломался шток датчика, он сделан из твердой , но к сожалению очень хрупкой пластмассы.

на некоторых машинах возможна замена самого штока,, в противном случае меняется весь датчик..

Вот вот у меня как раз этот шток тоже отломился и куда то испарился осталась половинка..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 из 100, у тебя сломался шток датчика, он сделан из твердой , но к сожалению очень хрупкой пластмассы.

на некоторых машинах возможна замена самого штока,, в противном случае меняется весь датчик..

Вот вот у меня как раз этот шток тоже отломился и куда то испарился осталась половинка..........
какая из? скорее всего та которая наружу торчит (с шестеренкой на конце), повнимательней погляди в коробку она там осталась, пинцетом акуратно можно вытащить (если не потерял уже), провалиться в нутрь коробки ей по идее не куда,, к стати если кто будет вынимать датчик из коробки убедительно рекомендую делать это с максимальной акуратностью, потому что , как я уже говорил шток этот вращающийся очень хрупкий и если шестерни(датчика и коробки) хоть чуток склиниваются то вытащите только половину датчика, вторая отломится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня месяц назад такое было. Накрылся привод датчика спидометра. Сними проверь (находится сверху на коробке снимается елементарно один болтик, сам привод состоит из пластмасовых шестерен.) возьми дрельку зажми привод в дрель и включи потом посмотри на спидометр, если показывает что то значит привод если нет то сам спидометр.

а ну да если его дрелькой.. :icon_cool проверять то он точно развалится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая из? скорее всего та которая наружу торчит (с шестеренкой на конце), повнимательней погляди в коробку она там осталась, пинцетом акуратно можно вытащить (если не потерял уже), провалиться в нутрь коробки ей по идее не куда,, к стати если кто будет вынимать датчик из коробки убедительно рекомендую делать это с максимальной акуратностью, потому что , как я уже говорил шток этот вращающийся очень хрупкий и если шестерни(датчика и коробки) хоть чуток склиниваются то вытащите только половину датчика, вторая отломится..

Менял сам, датчик взял со старой своей коробки, вынимался легко вставлялся тяжелее, но уже месяц езжу все оки тьфу тьфу.

P.S. Когда снимал датчик для удобства снял патрубок с расширительного бачка назад одеть забыл так проехал 120км. антифриз ввесь вытек когда температура поднялась вспомнил что забыл одеть патрубок а антифриз как раз только заменил короче выкинул на ветер 30у.е. Вот такая вот история..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и говорю легонько вынимается, только ручками и без привлечения газовых ключей ломов и кувалды,, ато есть в нашем мире сервисмены которые захотят "постучать" по болтику что выкрутился легче.. :)

а с антифризом эт круто.. а датчик температурный за все эти километры ни чего странного не показал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и говорю легонько вынимается, только ручками и без привлечения газовых ключей ломов и кувалды,, ато есть в нашем мире сервисмены которые захотят "постучать" по болтику что выкрутился легче.. :)

а с антифризом эт круто.. а датчик температурный за все эти километры ни чего странного не показал?

Да вынимался легонько одной ручкой.

Датчик температуры поднялся всего лишь чуть чуть выше нормы как у меня обычно вот я и не обращал внимания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехрена себе, открути один болтик, аккуратно достань пинцетом. В сервисе 2ч. е... тоесть работали.

ИТОГО привод с корпусом 900р, замена 1400 (Объяснили что берут за риск).

Кстати побочные дифекты сломаного датчика скорости или его привода - периодическое отсутствие холостых оборотов на драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехрена себе, открути один болтик, аккуратно достань пинцетом. В сервисе 2ч. е... тоесть работали.

ИТОГО привод с корпусом 900р, замена 1400 (Объяснили что берут за риск).

Кстати побочные дифекты сломаного датчика скорости или его привода - периодическое отсутствие холостых оборотов на драйве.

это тебе в том же сервисе сказали (про обороты)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехрена себе, открути один болтик, аккуратно достань пинцетом. В сервисе 2ч. е... тоесть работали.

ИТОГО привод с корпусом 900р, замена 1400 (Объяснили что берут за риск).

Кстати побочные дифекты сломаного датчика скорости или его привода - периодическое отсутствие холостых оборотов на драйве.

Зы Я с поломанным приводом датчика скорости ездил две недели и ниче. Так у тя что привод или датчик накрулся?

А меняется действительно 5 минут. А то что тебе насчитали это конечно гон. У них что норма час оплачивается? А риск только при вынимании датчика так как если отломанная половина останется там то придется коробку разбирать........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас