Гость bearcat

Коробка млин.

21 сообщение в этой теме

Leganza кореянка. Начался геморой с коробкой. Пока машина холодная - передачу не воткнешь :) После того как проедешь пару километров - все нормализуется. Решил долить масло в коробку (все строго по мануалу до верхнего уровня заливной горловины) , влил 2 литра!!!! :icon_eek И еще войдет :) Хотя в мануале четко написано 1.8 литра!!!

Вот теперь два вопроса:

что бы могло быть с коробкой и какого собстна в нее два литра влезло?

PS: Похоже со вторым вопросом разобрались :) Заливал масло через сапун, но нему же и уровень смотрел, долдон, а контрольное отверстие находится рядом с крышкой диференциала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень масла проверяется на заведеном, прогретом двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень масла проверяется на заведеном, прогретом двигателе

Гон. В мануале и на эсперу и на леганзу написано проверять на холодной коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно уточнить коробка механическая или АКПП?

из поста я понял что механика?, тогда не пойму а нафих ее греть?

а какое масло лили?

да и главное доливка масла (не важно сколько и какого) чего-нить изменила в поведении коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно уточнить коробка механическая или АКПП?

из поста я понял что механика?, тогда не пойму а нафих ее греть?

а какое масло лили?

да и главное доливка масла (не важно сколько и какого) чего-нить изменила в поведении коробки?

Сорри механика. Греть нафик ненадо :) Я имеюю в виду, что покуда коробка холодная передачи втыкаются ну ОЧЕНЬ туго... После прогрева - все пучком, как по маслу.

Масло влил - Castrol80W90 EP, изменений не заметил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняй, я думал АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я честно признаюсь МКПП это для меня самый неизвестный агрегат в автомобиле (потому что большенство моих авто были с АКПП, а на остальных котобка никогда не напрягала), но тем не мение хочу спросить, а плохо втыкающиеся скорости (передачи) разве не следствие не правильной работы сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я честно признаюсь МКПП это для меня самый неизвестный агрегат в автомобиле (потому что большенство моих авто были с АКПП, а на остальных котобка никогда не напрягала), но тем не мение хочу спросить, а плохо втыкающиеся скорости (передачи) разве не следствие не правильной работы сцепления?

причин может быть много, и плохо работающее сцепление, и неисправность самой коробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целых две! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целых две! :icon_lol

:icon_cheesygrin ну это основные... можно еще ченить навыдумывать, например неисправность механизма переключения передач.

у меня к те есть вопрос по АКПП: у меня на эсперке при езде в обычном режиме при переключении передач иногда чувствуется еле-еле заметный толчок (пассажиры не чувствуют, а я чувствую его, так как ожидаю примерно в это время переключения). это вообще нормально, или при движении не должно быть совсем никаких толчков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная фигня. Когда утром выходишь садишся в машину тыкаю ручку туды сюды а она так тууугггооо даже прогрев не помогает специально посидел минут 15 что б прогрелась и сигналку уже с автозапуском поставил что б утром заводжилась сама и прогревалась а оно нифига но вот когда проехать минут 5-10 то все гуд и туго переключается только с 1-ой на 2-ую и обратно со 2-ой на 1-ую когда переключаюсь с 1-ой на 2-ую еще слышен какой то хруст и рукой чувствую типа что то мешает нормально переключится а также в течении этих 5-10 минут при движении со второй на первую вообще невозможно переключится только когда почти остановился иногда это очень напрягает на перекрестках..... Если это так уже происхзодит при 0 градусов то что же будет при -10, наверное вообще никуда не уеду.... то ли масло вязкое то ли хрен его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 shell

к сожалению это нормально (по крайней мере для коробок нашего поколения), причем это дело особенно заметно если в момент переключения приходится по какой нибудь причине сбрасывать газ,,

болезнь прогрессирует с возрастом коробки,, небольшие улучшения достигаются регулярной заменой масла..

в принципе ничего особенно криминального в этом нет (если толчки действительно не сильные и не сопровождаются посторонними стуками, щелчками и скрежетами)

так чта наслаждайся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то, что чувствуется при сбросе газа - это ты точно подметил! ну хорошо, успокоил меня. ато уж я начал считать понемногу денег на реанимацию коробки.

спасибо за консультацию... если ченить еще надумаю спросить, то еще напишу :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно взял эсперку, акпп. но все вокруг говорять что зря акпп взал, мол мкпп надежнее. я как бы катаюсь, кайф. особенно после 21099. хотелось бы узнать ваше мнение, товрищи эксперты. акпп на эсперке - это очень плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причин может быть много, и плохо работающее сцепление, и неисправность самой коробки...

неисправен механизм переключения предач- вертолет то есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно взял эсперку, акпп. но все вокруг говорять что зря акпп взал, мол мкпп надежнее. я как бы катаюсь, кайф. особенно после 21099. хотелось бы узнать ваше мнение, товрищи эксперты. акпп на эсперке - это очень плохо?

Нормально это! Сильно не зажигай, своевременно меняй масло\фильтр и прослужит долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно взял эсперку, акпп. но все вокруг говорять что зря акпп взал, мол мкпп надежнее. я как бы катаюсь, кайф. особенно после 21099. хотелось бы узнать ваше мнение, товрищи эксперты. акпп на эсперке - это очень плохо?

у меня тоже с АКПП!!! офигенная машина! не слушай никого. если менять масло вовремя, то проблем не доставит!

тока автомат не любит резких движений, надо неспеша разгоняться!

а какой автомат стоит на твоей машине? AISIN WARNER или ZF ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока автомат не любит резких движений, надо неспеша разгоняться!

:o А вот тут не факт! "Спросите Богиню" называется... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже с АКПП!!! офигенная машина! не слушай никого. если менять масло вовремя, то проблем не доставит!

тока автомат не любит резких движений, надо неспеша разгоняться!

а какой автомат стоит на твоей машине? AISIN WARNER или ZF ?

Тачку недвано приобрел. Если поможите, где надо смотреть, скажу вам. Он 95-го года. Мало вроде недавно поменял. 10 литров ушло. мастер говорит этого на долго хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю проблема в масле . Это ты залил типа (Тада )

мне кажется нужно пожиже, темболее холодает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно уточнить коробка механическая или АКПП?

из поста я понял что механика?, тогда не пойму а нафих ее греть?

а какое масло лили?

да и главное доливка масла (не важно сколько и какого) чего-нить изменила в поведении коробки?

Сорри механика. Греть нафик ненадо :help: Я имеюю в виду, что покуда коробка холодная передачи втыкаются ну ОЧЕНЬ туго... После прогрева - все пучком, как по маслу.

Масло влил - Castrol80W90 EP, изменений не заметил :)

А туго всегда втыкалась или только началось? Мож из-за холода? на Нексиях на холодном двигле первая тоже очень туго втыкается. И это нормально. Греть машину надо дольше. Зимой масло густеет, становится более вязким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас