NickPV

Меняли ли масло в коробке?

Меняли ли Вы масло в КПП?   63 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Не менял - и не буду
      10
    • Не менял, но собираюсь
      28
    • Менял - стало лучше
      25

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

65 сообщений в этой теме

Стало прохладнее, и вновь проявляется застарелый трабл: тяжкое включение 1-й передачи на холодную. Все агрегаты в норме - явно причина в масле КПП. В то же время, не охота заморачивацца - а вдруг все без толку?

Посему, решил вот запустить такой опросец. Интересует, прежде всего, Nexia DOHC. Просьба, к тем, кто менял - укажите, плиз, сами делали, либо на СТО - и какое именно масло Вы залили. Также, просьба, высказаться, кто поменял, но стало не лучше (ничего не изменилось, либо стало еще хуже :icon_cry)

Заранее спасибо :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю не нужно менять - даже в мануале на Ксю написано "масло в КПП на весь срок эксплуатации автомобиля".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leganza.

Один раз просто менял после покупки авто. Хорошо что менял так как прокладка поддона состарилась и масло почти все вытекло...посадили на герметик разницы не заметил потому как было тепло..

Второй раз менял вместе с коробкой :icon_cheesygrin

стало оооочень хуже особенно стало заметно ща когда стало холодать в том числе и первая передача стала на холодной машине со второй не втыкаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топик нов ток токо наличием опроса, что отражает статистику...

Сам я поменял прошлой зимой кастрол 75W90 стала лучше рычаг КПП легче в холод перемещается, + машины при отпускании сцепы не пытается уехать

Про первую - это трабл не масла наскока знаю у большинства такая проблема ее трудно включить при движении авто выше 16 км/ч (откуда взял скорость не помню)

PS

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...EB%EE+%EA%EF%EF

хотя бы... там линков многа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топик нов ток токо наличием опроса, что отражает статистику...

Сам я поменял прошлой зимой кастрол 75W90 стала лучше рычаг КПП легче в холод перемещается, + машины при отпускании сцепы не пытается уехать

Про первую - это трабл не масла наскока знаю у большинства такая проблема ее трудно включить при движении авто выше 16 км/ч (откуда взял скорость не помню)

када была корейка ксю- с дуру мпоменял, стало хуже, так что не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

када была корейка ксю- с дуру мпоменял, стало хуже, так что не советую

чем хуже?! и что залил??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топик нов ток токо наличием опроса, что отражает статистику...

Сам я поменял прошлой зимой кастрол 75W90 стала лучше рычаг КПП легче в холод перемещается, + машины при отпускании сцепы не пытается уехать

Про первую - это трабл не масла наскока знаю у большинства такая проблема ее трудно включить при движении авто выше 16 км/ч (откуда взял скорость не помню)

PS

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...EB%EE+%EA%EF%EF

хотя бы... там линков многа

В мануале написано: Не рекомендуется включать первую передачу на скорости большей 16 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано: Не рекомендуется включать первую передачу на скорости большей 16 км/ч

Речь не об этом - на холодную первая вообще включается с трудом - не сказать, чтоб с большим, но не комфортно. Летом этого нет, когда проедешься - тоже трабл исчезает. Сам-то я первую врубаю тока после полного останова - либо при черепашьем ползке в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия DOHC. Вчера был в Автобан-моторс, просил поменять масло в коробке. Сказали что при моем пробеге 70 тыс. этого делать не нужно, на заводе залили хорошее масло. Вот если бы было 250 тыс. можно было бы поменять. И еще: в коробке нет сливного отверстия, нужно откручивать картер коробки и сливать, потом менять прокладку и т.д. Мастер сказал, что туда просто так лучше не лезть, работает и хорошо, лучше чем на заводе сделали не будет. Да и масло в коробке не моторное, все равно зимой застывать будет (ну может не так сильно). Короче он меня отговорил от этого шага.

А так все то же что и у автора темы: тяжелое переключение на холодной машине при минусовой температуре и невозможность включения первой передачи на скорости более 10 км/ч. С коробкой все нормально - только вчера проверяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где 4-й пункт "Поменял - ничего не изменилось"?! :icon_eek

Недавно поменял на пробеге 50000км. Залил Кастрол синтетику. Менял у знакомого механика. Масло 720, прокладка 120, работа 300. Слитое масло было чистым, цвет - близкий к фиолетовому. :icon_biggrin

Легкость включения первой передачи на скорости, меньшей 16км/ч, никак не зависит от залитого масла.

Пока что из плюсов ощутил (во время недавнего похолодания до -2) то, что обороты не падают при отпускании педали сцепления после утреннего завода.

В целом, на мой взгляд, стоит поменять. Но сам Кастрол рекомендует полусинтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где 4-й пункт "Поменял - ничего не изменилось"?! :icon_eek

Действительно. :icon_lol

Недавно поменял на пробеге 50000км. Залил Кастрол синтетику. Менял у знакомого механика. Масло 720, прокладка 120, работа 300.

Легкость включения первой передачи на скорости, меньшей 16км/ч, никак не зависит от залитого масла.

Пока что из плюсов ощутил (во время недавнего похолодания до -2) то, что обороты не падают при отпускании педали сцепления после утреннего завода.

В целом, на мой взгляд, стоит поменять. Но сам Кастрол рекомендует полусинтетику.

Пожалуй такого же мнения :icon_arrowu

В целом, менять/не менять - ИМХО вполне субъективно: залита минералка, кто-то не впечатлителен к доп. физнагрузкам в морозы и денег сильно жалко, а кому-то хоцца по-комфортней и с бОльшей уверенностью ездить... сам м.б. зимой и поменяю на п/с... пока не решил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

када была корейка ксю- с дуру мпоменял, стало хуже, так что не советую

чем хуже?! и что залил??!

щас и не помню, было 5 лет назад, синтетику кастрол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

када была корейка ксю- с дуру мпоменял, стало хуже, так что не советую

чем хуже?! и что залил??!

щас и не помню, было 5 лет назад, синтетику кастрол

А чем хуже-то? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где 4-й пункт "Поменял - ничего не изменилось"?! :icon_eek

Гы! А тут такая фингя вышла - забыл я этот пункт добавить, а когда начал править, уже был проголосовавший, изменения невозможны :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

застарелый трабл: тяжкое включение 1-й передачи на холодную. Все агрегаты в норме - явно причина в масле КПП.

ИМХО дело не в масле. Имел счастье ездить на паре DOHC, у обоих пробег до 30 тык, у обоих на холодную первая не втыкаецца. Как говорили в каком-то топике, дело в конструкции коробки, и я склонен согласиться.

Также из личного опыта: на ТАЗ 2111 менял масло КПП в 97 тык. Стало чуть лучше, но не так чтобы прям супер. Там уже коробка убилась слегка, иногда возникают затруднения с переключением на пониженную и включением первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где 4-й пункт "Поменял - ничего не изменилось"?! :icon_eek

Гы! А тут такая фингя вышла - забыл я этот пункт добавить, а когда начал править, уже был проголосовавший, изменения невозможны :icon_frown

Подтасовкаааа!!!!!!! Все на выборы ЗА!!!!!!!!!!! :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал перегазовку при переключении со второй на первую на оборотах именно 1900-2000 как писал вова - действительно правильные обороты, втыкается... :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 20 тысяч, поменял масло в коробке на Castrol 75w90. Старое масло было вполне нормального цвета, вероятнов девичестве было красным. После замены кардинального улучшения не заметил, но передачи стали включаться почетче. Первая втыкалась и до замены. Зима покажет. Просто узбекам не доверял, но сейчас считаю, что до 80-100 тысяч менять смысла не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть смысл в замене, причем именно на первых десятках тысяч км.

Смысл, если не в увеличении комфорта в пользовании коробкой, то уж в сохранности ее - это точно. Одно дело ты зимой шестернями пластилин ворочаешь, другое дело - синтетика или полусинтетика с практически не меняющимися от холода свойствами (у п/с загустевание до -48С, у синтетики до -54С).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть смысл в замене, причем именно на первых десятках тысяч км.

Смысл, если не в увеличении комфорта в пользовании коробкой, то уж в сохранности ее - это точно. Одно дело ты зимой шестернями пластилин ворочаешь, другое дело - синтетика или полусинтетика с практически не меняющимися от холода свойствами (у п/с загустевание до -48С, у синтетики до -54С).

+1 и помойму дело не пробеге вовсе.... заметте загустевшее масло является причиной тяжелого включения передач (ессно на непрогретом двигателе, коробке и т.д. зимой).. и уже писал что при таком раскладе страдает прежде всего конструкция нываемая "вертолет" - привод переключения передач... а там еси кто сматрел "изнутри" далеко не все сделано из железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня на слоей ласточке, на холодную при прогреве коробка потише работает, да и скоростя включаются помягче..... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня на слоей ласточке, на холодную при прогреве коробка потише работает, да и скоростя включаются помягче..... :icon_cheesygrin

Однако... "На холодную при прогреве" - расшифруй... :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял при пробеге 1100 км.

Залил Castrol TAF-X

SAE 75W-90 синтетика

API GL-4/5 Температура застывания, оС -51.

Купил в "Метро" - 2 литра за 700 р. Проклдака крышки осталась прежняя.

Проблемы со сцеплением из-за "пластилина в коробке" исчезли как по волшебству.

Переключения более легкие, шума мало, да и двигаться машинки стало легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл, что вылилась черновато-фиолетовая бурда. Вообщем, советую менять - проблемы с коробкой и сцеплением исчезают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас