Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Com

Давление в колёсах.

Рекомендованные сообщения

Я во все колёса качаю 2 атм.И в летние и в зимние.

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зимние 2 атм, в летние 2,4-2,5

Чем выше скорость движения и нагрузка, тем выше должно быть давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зимние 2 атм, в летние 2,4-2,5

Чем выше скорость движения и нагрузка, тем выше должно быть давление

на основании чего такие доводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нагрузке читай мануал... А насчет скорости: чем выше давление - тем меньше деформация шины при качении и, следовательно, меньше её нагрев, что благотворно сказывается на здоровье покрышки при езде с высокими скоростями......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нагрузке читай мануал... А насчет скорости: чем выше давление - тем меньше деформация шины при качении и, следовательно, меньше её нагрев, что благотворно сказывается на здоровье покрышки при езде с высокими скоростями......

И следовательно меньше сцепка с асфальтом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нагрузке читай мануал... А насчет скорости: чем выше давление - тем меньше деформация шины при качении и, следовательно, меньше её нагрев, что благотворно сказывается на здоровье покрышки при езде с высокими скоростями......

И следовательно меньше сцепка с асфальтом!

И неправильно изнашивается резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня написано - давление 2.3 И никакой разницы зимой или летом, передние или задние колёса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, давление указанное в мануале, должно измеряться при установленном колесе/шине, т.е. с учетом давления, оказываемого незагруженным автомобилем?

А если накачивать снятое колесо? то те же 2,0?

З.Ы. Совсем физику уже забыл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нагрузке читай мануал... А насчет скорости: чем выше давление - тем меньше деформация шины при качении и, следовательно, меньше её нагрев, что благотворно сказывается на здоровье покрышки при езде с высокими скоростями......

И следовательно меньше сцепка с асфальтом!

И неправильно изнашивается резина.
И для этого есть мануал :icon_idea где написано оптимальное значение давления в шинах :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...