Minsk

Что думаете про это девайс, ерунда или нет?

21 сообщение в этой теме

Артур, а ты протестируй сию херь. И если она того стоит, то все едем к батьке :icon_cheesygrin А сколько на наши, 164000 ваших :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур, а ты протестируй сию херь. И если она того стоит, то все едем к батьке :icon_cheesygrin А сколько на наши, 164000 ваших :icon_question

На рубли РФ это в районе 2100-2200. Только вот доказать обратное что машина не стала экономить будет довольно трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж активно рекламируют, но что-то сомнения гложут.

http://www.fuelmax-by.com/index.html

= а давай у кого нить умного в этом деле спросим...

Ну типа, что у нас в Ксю данный девайс уже имеется.. бензонасос электрический, постоянное магнитное поле.. постоянно в бензусе валяеццо...

Ну кто шарит в данном виде оружия? - Ждем вашего слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто!Чтобы что-то расщеплять магнитное поле должно быть сильнее межмолекулярных связей. Сколько на это потребуется энергии?

Максимум на что способны подобные девайсы - немного стабилизировать топливовоздушную смесь да собирать металлосодержащую пыль.

Проще подобрать подходящий магнит и снаружи топливопровода закрепить. А деньги потратить на что-нибудь полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж активно рекламируют, но что-то сомнения гложут.

http://www.fuelmax-by.com/index.html

Самому не смешно такие вопросы задавать? Или оченб хочется поверить что хрень из двух магнитов даст 5 лошадей и снизит расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем стоить она должна 10$ max с учтетом четырехкратной торговой наценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую штуку в за рулем тестировали-эффекта ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта штука из разряда лохотронов. Эффект у неё, действительно, нулевой, да и подана она стандартно неправдоподобно для трезвого ума :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, пожалуй, на это не куплюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,

я тоже тогда на это не куплюсь, хотя гады так расписывают убедительно, чуть ли не инженеры с БМВ и Мерса рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду всегда красиво расписывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему на БМВ и Мерсах эту штуку не ставят есле унее такой супер эфект :icon_question :icon_lol :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему на БМВ и Мерсах эту штуку не ставят есле унее такой супер эфект :icon_question :icon_lol :icon_evil

А че они дураки что ли :icon_lol они ищут че попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, фигня. Это какое-ж магнитное поле нужно, чтобы повлиять на межмолекулярные связи. И то, спорный вопрос, поможет ли. Лохотрон это.

Более того, если в топливе будут частицы металла, они могут оседать в том месте, где стоят магниты (на шланге), сужая диаметр шланга. :icon_idea

Это прям сюжет для О.Генри - Джеф Питерс бы позавидовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не фигня. Это бред сумасшедшего - особенно про магнитно-частотный резонанс на постоянных магнитах и спин-состояние молекул. Наукообразие, так сказать. И еще в другом месте:

"Устройство Ethos MAXPower состоит из Неодимовых магнитов (NdFeB ), которые действуют по принципу резонанса, используя частотно-фазовую модуляцию. Молекулы углеводорода (из которых состоит любое современное топливо), проходя через сильное магнитное поле устройства, выстраиваются более упорядоченно, что в свою очередь приводит к улучшению доступа к ним кислорода, и в результате чего происходит более полное сгорание топлива и уменьшаются выбросы вредных веществ в атмосферу.

Ethos MAXPower Super Fuel Saver

В течение последних 60 лет было проведено много научных исследований и разгорелось много дебатов на предмет того, каким образом магнитное поле воздействует на молекулы углеводорода и за счет чего достигается эффективность в результате подобного воздействия. В настоящий момент нет единой научной концепции в данном отношении. Описанная ниже концепция основана исключительно на всестороннем анализе позитивных результатов которые были достигнуты в результате многочисленных установок устройства и пытается найти логическое объяснение, для обоснования результатов."

Ну нет научной концепции. И науки нет. Есть только постоянные магниты и денег хочется.

"Сон разума рождает чудовищ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimuk в юморе написал:

"Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка...И теперь через каждые 100 км мне приходится останавливаться и отливать бензин из бака."

Фразу можно напечатать на упаковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое нефтяное топливо есть смесь из углеводородов. В состав бензина входит в основном октан, изооктан и гептан, это такие длинные молекулярные цепочки. Их строение сложное, поэтому разбив их, мы получим уже не бензин, а смесь неопределенных углеводородов, и возможно, свободных радикалов, которые чрезвычайно агрессивны, по отношению к металлам. Короче, в долгосрочной перспективе эффект сомнительный. Повышать мощность двигателя можно чем угодно, но только не изменением состава топлива. Это чревато. Можно снижать трение в двигателе, хоть небольшой, но заметный эффект это дает (обработал движок ХАДО, а потом молибденовой присадкой). А если хотите реально поднять мощность, тогда выход один - поставить двигло с бОльшим рабочим обьемом. Помогает на 100%!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты плохо прочитал. По их нарезке в бензине образуются СГУСТКИ молекул, и это их "устройство" должно сгустки мельчить до обычной молекулы. Типа из желе делать компот :icon_mrgreen. А про разложение сложных углеводородов на простые с помощью постоянного магнита (пусть даже неодимового - надо было это им прописью написать - так еще загадочнее :icon_lol ) даже эти "умники" не пишут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну резюме понятно :icon_cool

закрываем или еще поглумимся? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну резюме понятно :icon_cool

закрываем или еще поглумимся? :icon_lol

Да давайте закроем, вердикт ясен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас