Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Minsk

Что думаете про это девайс, ерунда или нет?

Рекомендованные сообщения

Уж активно рекламируют, но что-то сомнения гложут.

http://www.fuelmax-by.com/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур, а ты протестируй сию херь. И если она того стоит, то все едем к батьке :icon_cheesygrin А сколько на наши, 164000 ваших :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур, а ты протестируй сию херь. И если она того стоит, то все едем к батьке :icon_cheesygrin А сколько на наши, 164000 ваших :icon_question

На рубли РФ это в районе 2100-2200. Только вот доказать обратное что машина не стала экономить будет довольно трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж активно рекламируют, но что-то сомнения гложут.

http://www.fuelmax-by.com/index.html

= а давай у кого нить умного в этом деле спросим...

Ну типа, что у нас в Ксю данный девайс уже имеется.. бензонасос электрический, постоянное магнитное поле.. постоянно в бензусе валяеццо...

Ну кто шарит в данном виде оружия? - Ждем вашего слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто!Чтобы что-то расщеплять магнитное поле должно быть сильнее межмолекулярных связей. Сколько на это потребуется энергии?

Максимум на что способны подобные девайсы - немного стабилизировать топливовоздушную смесь да собирать металлосодержащую пыль.

Проще подобрать подходящий магнит и снаружи топливопровода закрепить. А деньги потратить на что-нибудь полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж активно рекламируют, но что-то сомнения гложут.

http://www.fuelmax-by.com/index.html

Самому не смешно такие вопросы задавать? Или оченб хочется поверить что хрень из двух магнитов даст 5 лошадей и снизит расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем стоить она должна 10$ max с учтетом четырехкратной торговой наценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую штуку в за рулем тестировали-эффекта ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта штука из разряда лохотронов. Эффект у неё, действительно, нулевой, да и подана она стандартно неправдоподобно для трезвого ума :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, пожалуй, на это не куплюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,

я тоже тогда на это не куплюсь, хотя гады так расписывают убедительно, чуть ли не инженеры с БМВ и Мерса рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему на БМВ и Мерсах эту штуку не ставят есле унее такой супер эфект :icon_question :icon_lol :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему на БМВ и Мерсах эту штуку не ставят есле унее такой супер эфект :icon_question :icon_lol :icon_evil

А че они дураки что ли :icon_lol они ищут че попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, фигня. Это какое-ж магнитное поле нужно, чтобы повлиять на межмолекулярные связи. И то, спорный вопрос, поможет ли. Лохотрон это.

Более того, если в топливе будут частицы металла, они могут оседать в том месте, где стоят магниты (на шланге), сужая диаметр шланга. :icon_idea

Это прям сюжет для О.Генри - Джеф Питерс бы позавидовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не фигня. Это бред сумасшедшего - особенно про магнитно-частотный резонанс на постоянных магнитах и спин-состояние молекул. Наукообразие, так сказать. И еще в другом месте:

"Устройство Ethos MAXPower состоит из Неодимовых магнитов (NdFeB ), которые действуют по принципу резонанса, используя частотно-фазовую модуляцию. Молекулы углеводорода (из которых состоит любое современное топливо), проходя через сильное магнитное поле устройства, выстраиваются более упорядоченно, что в свою очередь приводит к улучшению доступа к ним кислорода, и в результате чего происходит более полное сгорание топлива и уменьшаются выбросы вредных веществ в атмосферу.

Ethos MAXPower Super Fuel Saver

В течение последних 60 лет было проведено много научных исследований и разгорелось много дебатов на предмет того, каким образом магнитное поле воздействует на молекулы углеводорода и за счет чего достигается эффективность в результате подобного воздействия. В настоящий момент нет единой научной концепции в данном отношении. Описанная ниже концепция основана исключительно на всестороннем анализе позитивных результатов которые были достигнуты в результате многочисленных установок устройства и пытается найти логическое объяснение, для обоснования результатов."

Ну нет научной концепции. И науки нет. Есть только постоянные магниты и денег хочется.

"Сон разума рождает чудовищ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimuk в юморе написал:

"Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка...И теперь через каждые 100 км мне приходится останавливаться и отливать бензин из бака."

Фразу можно напечатать на упаковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое нефтяное топливо есть смесь из углеводородов. В состав бензина входит в основном октан, изооктан и гептан, это такие длинные молекулярные цепочки. Их строение сложное, поэтому разбив их, мы получим уже не бензин, а смесь неопределенных углеводородов, и возможно, свободных радикалов, которые чрезвычайно агрессивны, по отношению к металлам. Короче, в долгосрочной перспективе эффект сомнительный. Повышать мощность двигателя можно чем угодно, но только не изменением состава топлива. Это чревато. Можно снижать трение в двигателе, хоть небольшой, но заметный эффект это дает (обработал движок ХАДО, а потом молибденовой присадкой). А если хотите реально поднять мощность, тогда выход один - поставить двигло с бОльшим рабочим обьемом. Помогает на 100%!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты плохо прочитал. По их нарезке в бензине образуются СГУСТКИ молекул, и это их "устройство" должно сгустки мельчить до обычной молекулы. Типа из желе делать компот :icon_mrgreen. А про разложение сложных углеводородов на простые с помощью постоянного магнита (пусть даже неодимового - надо было это им прописью написать - так еще загадочнее :icon_lol ) даже эти "умники" не пишут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну резюме понятно :icon_cool

закрываем или еще поглумимся? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну резюме понятно :icon_cool

закрываем или еще поглумимся? :icon_lol

Да давайте закроем, вердикт ясен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...