Versus

Shell Helix Plus 5W40 - что за зверь такой?

46 сообщений в этой теме

В общем видел subj в РЕАЛе, где-то рублей по 600 с чем-то. Такая же синяя канистра, как и у 10W40 (ну может чуть посветлее). Теперь вот в сомнениях - с одной стороны, я б такое на зиму залил, но с другой - я всегда считал что 5W40 бывает только ситетика...

Собственно вопрос к тем, кто разбирается - что это такое за масло и стоит ли его лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем видел subj в РЕАЛе, где-то рублей по 600 с чем-то. Такая же синяя канистра, как и у 10W40 (ну может чуть посветлее). Теперь вот в сомнениях - с одной стороны, я б такое на зиму залил, но с другой - я всегда считал что 5W40 бывает только ситетика...

Собственно вопрос к тем, кто разбирается - что это такое за масло и стоит ли его лить?

Мэйд ин восточная европа: к гадалке не ходи :icon_mrgreen

Скорей всего - Украина (от туда предлагали Шелл подешевле)

Ща там какое токо масло не льют... причём почти официально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

Причём, качественное масло, судя по Мобилу, на Украине делать неумеют... или не хотят. Передовые российские брэнды делают масла получше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас езжу на Шелл 10w40 п/с. Покупал в Ашане, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас езжу на Шелл 10w40 п/с. Покупал в Ашане, все нормально.

+1

Уже во вторую машину лью Шелл Хеликс Плюс 10W40. доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем видел subj в РЕАЛе, где-то рублей по 600 с чем-то. Такая же синяя канистра, как и у 10W40 (ну может чуть посветлее). Теперь вот в сомнениях - с одной стороны, я б такое на зиму залил, но с другой - я всегда считал что 5W40 бывает только ситетика...

Собственно вопрос к тем, кто разбирается - что это такое за масло и стоит ли его лить?

Знакомый льет тока 5W40 пока плохого сказать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Shell 10W40 и так залит - машина в автобане на гарантии, а они там шелл льют. Просто хочется на зиму пожиже залить.

Знакомый льет тока 5W40 пока плохого сказать не может.

Полусинтетику или синтетику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю прошлую зиму отъездил на SHELL Helix PLUS 5W40, правда машинка была ВаЗ-21093 карб. Морозы были.... сами помните! Никаких проблем с запуском, да ещё и других по-утрам дёргал. Так что вот! Факт! А делать его могут где угодно, мы ведь качественное масло выбираем а не подвал, где его разливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полусинтетику или синтетику?

помойму полусинтетику. я лично лью полусинтетик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я такую купил и залил. маркировка на банках и описания одинаковые как и у 10w - но земерзание не -33 а -36 и вязкости поприятнее зимние - буду езить на ней - что б ы не говорили. Да и староват движок для сверхжидких синтетик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем видел subj в РЕАЛе, где-то рублей по 600 с чем-то. Такая же синяя канистра, как и у 10W40 (ну может чуть посветлее). Теперь вот в сомнениях - с одной стороны, я б такое на зиму залил, но с другой - я всегда считал что 5W40 бывает только ситетика...

Собственно вопрос к тем, кто разбирается - что это такое за масло и стоит ли его лить?

Знакомый льет тока 5W40 пока плохого сказать не может.

А кто что может плохого сказать про современные масла?

Я кучу форумов перечитал - никто ничего плохого и не говорит.

Разницу в повведении двигателя и износом деталей между синтетикой и полусинтетикой (не подделками) - вы чем мерять будете?

Споры эти и обсуждения про масла актуальны только для капризных к маслу "крутых" движков. А наши с вами агрегаты любое НОРМАЛЬНОЕ масло будут кушать.

P.S.

Тем не менее - сам лью синтетику. Ибо считал и считаю, что ЛЮБАЯ нормальная синтетика ааприори лучше полу- и минералки. Для любых нормальных двигателей (насмерть убитые - не в счет)

Так-то... :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что может плохого сказать про современные масла?

Я кучу форумов перечитал - никто ничего плохого и не говорит.

Разницу в повведении двигателя и износом деталей между синтетикой и полусинтетикой (не подделками) - вы чем мерять будете?

Споры эти и обсуждения про масла актуальны только для капризных к маслу "крутых" движков. А наши с вами агрегаты любое НОРМАЛЬНОЕ масло будут кушать.

Дело не в качестве масла, а в его вязкости. Если в -20 пофиг, то в -30 разница уже большая. Хреновое 10W40 уже из канистры не выливается :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для зимы 5W50 будет густовато? стоит залить 0W40 или и то пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для зимы 5W50 будет густовато? стоит залить 0W40 или и то пойдет?

Я бы не парился. Жена прошлую зиму на Кастроле 10W40 откатала на Эспере. Я бы и сейчас не заморачивался но нет уверенности что у Нексии стартер такой же мощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я бы не парился. Жена прошлую зиму на Кастроле 10W40 откатала на Эспере...

я прошлую зиму ездил на 5W50... с утра тяжко заводилась, а в один прекрасный момент вааще не завелась :icon_frown

вот терь хотелось бы избежать такого сюрприза, так как пересел на АКПП - терь не потаскаеш на веревке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цифирка 5 и 0 перед буквой W на сколько по градусам отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тож посоветовал 5W40... Нормальное такое маслице...

А вот насчет Shell, то я себе такое брать не хочу... Друг в автосалоне работает, так рассказувает что к ним из Shell'а ребята приезжали, на своих личных мафинках, и КУПИЛИ ДЛЯ СЕБЯ Mobil 1!!! Значит с маслицем у них (Shell) не все в порядке, раз чужое покупают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тож посоветовал 5W40... Нормальное такое маслице...

А вот насчет Shell, то я себе такое брать не хочу... Друг в автосалоне работает, так рассказувает что к ним из Shell'а ребята приезжали, на своих личных мафинках, и КУПИЛИ ДЛЯ СЕБЯ Mobil 1!!! Значит с маслицем у них (Shell) не все в порядке, раз чужое покупают...

Дык, мобил и дороже в полтора раза. А если сравнивать мобил 5W40 и шелл п/с 5W40, то и в 2. ИМХО для Нексии, если не брать в расчет вязкость, есть 2 масла: паленое и не паленое :icon_lol Вот, собственно, и интересуюсь, каков риск нарваться на второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я бы не парился. Жена прошлую зиму на Кастроле 10W40 откатала на Эспере...

я прошлую зиму ездил на 5W50... с утра тяжко заводилась, а в один прекрасный момент вааще не завелась :icon_frown

вот терь хотелось бы избежать такого сюрприза, так как пересел на АКПП - терь не потаскаеш на веревке

А что думать? Синтетика 5W40 или 5W50 (вторая цифра в данном случае не играет никакой роли).

От известного производителя, купленная в нормальном магазине (не с лотка).

0W... - конечно еще лучше. Если денег не жалко :)

А уж если с таким маслом - не заведется, смотрите стартер, свечи, ВВ провода - как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я бы не парился. Жена прошлую зиму на Кастроле 10W40 откатала на Эспере...

я прошлую зиму ездил на 5W50... с утра тяжко заводилась, а в один прекрасный момент вааще не завелась :icon_frown

вот терь хотелось бы избежать такого сюрприза, так как пересел на АКПП - терь не потаскаеш на веревке

А что думать? Синтетика 5W40 или 5W50 (вторая цифра в данном случае не играет никакой роли).

От известного производителя, купленная в нормальном магазине (не с лотка).

0W... - конечно еще лучше. Если денег не жалко :)

А уж если с таким маслом - не заведется, смотрите стартер, свечи, ВВ провода - как обычно.

по-моему 0W... или 5W... не сильно отличаться будут по цене. а вот по эксплуатации существенная разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цифирка 5 и 0 перед буквой W на сколько по градусам отличается?

На 5 градусов. Максимальная температура накачивания для 5W - минус 30, для 0W - минус 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Shell 10W40 и так залит - машина в автобане на гарантии, а они там шелл льют. Просто хочется на зиму пожиже залить.

Знакомый льет тока 5W40 пока плохого сказать не может.

Полусинтетику или синтетику?
У меня с этим маслом в -30гр. нормально заводилась машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тож посоветовал 5W40... Нормальное такое маслице...

А вот насчет Shell, то я себе такое брать не хочу... Друг в автосалоне работает, так рассказувает что к ним из Shell'а ребята приезжали, на своих личных мафинках, и КУПИЛИ ДЛЯ СЕБЯ Mobil 1!!! Значит с маслицем у них (Shell) не все в порядке, раз чужое покупают...

Дык, мобил и дороже в полтора раза. А если сравнивать мобил 5W40 и шелл п/с 5W40, то и в 2. ИМХО для Нексии, если не брать в расчет вязкость, есть 2 масла: паленое и не паленое :icon_lol Вот, собственно, и интересуюсь, каков риск нарваться на второе.
Смотря что называть "палёным" :icon_mrgreen

Если 5 лет назад палёным было масло разлитое в гаражах в красивые канистры, то щас везут из вост. Европы масло разлитое на официальных заводах "леваком" и продают легально!.. И поэтому ща такой хаос с импортными маслами - мама не горюй :icon_evil и говорить, что всегда ездил - было гуд, ИМХО, уже не актуально... Это г.о. относится к синт.маслам! С п/с всё гораздо лучше: "левак из вост. европы" по своему качеству вполне сопостовим с брэндовым!.. И лично я это нахожу вполне логичным: найти "лишнюю" базу(т.е. базовое масло) для п/с в вост. европе гораздо проще, чем базу для синтетики, вот и получается масло, не отвечающее заявленным свойствам, особенно в процессе выроботки!

Откуда, например, сей час берутся 4л банки Шелла и Касторла по 600р., когда цена крупного опта у официальных дилеров импортирующих это масло из Германии и Финляндии выше! :icon_idea Лично я не думаю, что это банальное воровство - не так высока наценка в опте - дилеры либо разорились, либо их поменяли... вспоминаецца известная притча про бесплатный сыр :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тож посоветовал 5W40... Нормальное такое маслице...

А вот насчет Shell, то я себе такое брать не хочу... Друг в автосалоне работает, так рассказувает что к ним из Shell'а ребята приезжали, на своих личных мафинках, и КУПИЛИ ДЛЯ СЕБЯ Mobil 1!!! Значит с маслицем у них (Shell) не все в порядке, раз чужое покупают...

А ты хочешь сказать что Mobil 1 очень хорошее и паленым не может быть? в жизни не поверю.

А во вторых люди которые выпускают какую то продукцию, очень часто свое не используют. И это не значит что они лепят туфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тож посоветовал 5W40... Нормальное такое маслице...

А вот насчет Shell, то я себе такое брать не хочу... Друг в автосалоне работает, так рассказувает что к ним из Shell'а ребята приезжали, на своих личных мафинках, и КУПИЛИ ДЛЯ СЕБЯ Mobil 1!!! Значит с маслицем у них (Shell) не все в порядке, раз чужое покупают...

А ты хочешь сказать что Mobil 1 очень хорошее и паленым не может быть? в жизни не поверю.

А во вторых люди которые выпускают какую то продукцию, очень часто свое не используют. И это не значит что они лепят туфту.

Во многих Московских сервисах (в т.ч. и тех кто заключали ддговор с Мобилом) ругают Мобил1 уже второй год! Г.о. субъективное "ИМХО", но есть кто тестил масло в лабораториях... Мнение, что Мобил 1 так себе продукт не на пустом месте возникло! Хотя 5 лет назад был лидером (как по популярности, так и по тестам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас