Maks

Потекли радиаторы:(

14 сообщений в этой теме

Проблема следующая....предположительно потек радиатор печки....симптомы: потеют окна - жуть, запах тосола в салоне....

кто может сказать как его можно поменять и еще вопрос, может эт не он потек а какая нибудь трубка подходящая к нему..как это узнать ? надо ли разбирать всю торпеду или есть метод по проще....

Есть и еще один момент..уже давно сопливиться радиатор двигателя...стоит ли если менять радиатор печки, сразу и его поменять..и что еще нужно сразу до кучи менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй для начала залить герметик, не поможет - тогда меняй :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с вованом на все 100%!!! Мне помог герметик в свое время. Все лето и осень откатал и до сих пор гоняю и без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заливал герметик где то год назад, когда начал сопливиться радиатор двигла...

а вообще этот герметик оказывает какие то пагубные действие на общее состояниее двигателя..не будет потом хуже...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заливал герметик где то год назад, когда начал сопливиться радиатор двигла...

а вообще этот герметик оказывает какие то пагубные действие на общее состояниее двигателя..не будет потом хуже...?

может и будет, если забьется двигло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забьется, если применять не по инструкции - например лить не в холодный радиатор, а в расширительный бачок. Но все зависит от дырки - часто помогает только как временная мера. И еще. По второму разу однозначно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что значит лить в радиатор ? :icon_eek

я лил в прошлый раз в расширительный бачок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря, так в инструкции было написано? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да..так было на упаковке написано..кажется хайгировский был герметик....а как заливать внутрь радиатора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь верхнюю трубку радиатора, что ведет в расширительный бачок и выдавливаешь в радиатор (я так на 9-ке делал). А свояк, залив состав в расширительный бачок, менял радиатор отопителя и кран, также на 9-ке. Инструкции таки надо читать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, накла'дные операции корячатся... :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я WYNNS заливал. В расширительный. Проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так скажите....если менять радиатор печки надо разбирать всю торпеду ????? или есть более простой способ ?

и еще если поменять только его..а радиатор двигателя пока не трогать...не обрахуется никаких там воздушных пробок ?

предлагают новый радиатор печки 70$-оригинал и 50$ неоргинал....какие мнения ?если поставить не оригинал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение вот:

печку бери оригинальную т.к. 20 баксов ничто по сравнению с гемором по ее повторной замене.

радиатор движка весч очень важная так что если есть возможность замени обязательно (по крайней мере на антифризе сэкономишь)

если тебя устраивает вариант "либо поможет..либо убьет", то можешь эксперементировать с герметиком

я лично считаю что герметик-зло!

по поводу замены радиатора печки(могу ошибаться) вариантов скорее всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас