Med

Сапун и т.д. НАх он нужен?

69 сообщений в этой теме

Сидел тут как то за кружкой чая и размышлял! Из клапанной крышки идет патрубок в патрубок воздушного фильтра. ДЛЯ чего он нужен? Для того чтоб сохранить жизннь кроликам и птичкам или для чего то еще? Ведь через этот шланг идут масляные пары в камеру сгорания вместе с зазасываемым воздухом. Если их обрубить, то теоретически машика должна лучше работать, так как будет подаваться чистый кислород (без паров). А на шланг одеть фильтр какойнить (фильтр ветиляции картерных паров например - типа тюних)... Что об этом обо всем думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел тут как то за кружкой чая и размышлял! Из клапанной крышки идет патрубок в патрубок воздушного фильтра. ДЛЯ чего он нужен? Для того чтоб сохранить жизннь кроликам и птичкам или для чего то еще? Ведь через этот шланг идут масляные пары в камеру сгорания вместе с зазасываемым воздухом. Если их обрубить, то теоретически машика должна лучше работать, так как будет подаваться чистый кислород (без паров). А на шланг одеть фильтр какойнить (фильтр ветиляции картерных паров например - типа тюних)... Что об этом обо всем думаете?

Дышашие на ладан отечественные авто извергали густой бело-синий дым из шланга, который болтался за передней балкой (таким способом отодвигали срок следующей чистки карбюратора от масляных отложений). Взглянув на такую машину издалека можно было легко диагностировать полумертвый двигатель.

P.S. Вообще-то маслоуловитель, фильтрующий капли масла в водухе, в системе вентиляции картерных газов в Нексии должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если обрубить то будешь масло раз в неделю или чаще доливать по литру/поллитра.

На высоких оборотах под клапанной крышкой масла скапливаецца многа и оно по этой трубочку стекает в поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аткуда такая информация :icon_arrowu :icon_question я на класике после переборки движка специально вывел трубку под балку по рекомендации мотористов и не доливал нечего уровень в норме и дыма нет :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел тут как то за кружкой чая и размышлял! Из клапанной крышки идет патрубок в патрубок воздушного фильтра. ДЛЯ чего он нужен? Для того чтоб сохранить жизннь кроликам и птичкам или для чего то еще? Ведь через этот шланг идут масляные пары в камеру сгорания вместе с зазасываемым воздухом. Если их обрубить, то теоретически машика должна лучше работать, так как будет подаваться чистый кислород (без паров). А на шланг одеть фильтр какойнить (фильтр ветиляции картерных паров например - типа тюних)... Что об этом обо всем думаете?

Дышашие на ладан отечественные авто извергали густой бело-синий дым из шланга, который болтался за передней балкой (таким способом отодвигали срок следующей чистки карбюратора от масляных отложений). Взглянув на такую машину издалека можно было легко диагностировать полумертвый двигатель.

P.S. Вообще-то маслоуловитель, фильтрующий капли масла в водухе, в системе вентиляции картерных газов в Нексии должен быть.

У меня не нексия!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам шланг у меня сухой. без масла. Просто если его убрать из воздухана, то хуже не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не нексия!!!!!!!!!!!!!!!

Пардон...

В Леганзе тем более должен быть. Поэтому и шланг сухой.

Хуже не будет, только отверстие в корпусе возд. фильтра не забудь заглушить :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за разницы давлений через шлаг засасываются картерные газы.

А завод не зря это придумал, там знают что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю что не нужно изобретать то что придумали до нас... Я и спрашиваю, чем грозит отключение шланга он воздухана.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю что не нужно изобретать то что придумали до нас... Я и спрашиваю, чем грозит отключение шланга он воздухана.....

Нарушением режима ветиляции картера - что ни есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничем не грозит. Будешь гадить в атмосферу "масляным туманом" и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью этого шланга создается разряжение в картере, т.е. создается давление чуть ниже атмосферного, если отсоединить этот патрубок, то могут сальники начать потеть......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничем не грозит. Будешь гадить в атмосферу "масляным туманом" и все.

И расходовать на пару литров бензина больше. Проверено на карбюраторной 9-ке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не было такого на такой же машине. Проясни за счет чего на два литра больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. интересно.... Я хотел этот шланг обрубить наоборот для повышения динамики и уменьшения расхода. Так как чистый кислород лучше для смеси чем пары из картера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не было такого на такой же машине. Проясни за счет чего на два литра больше.

Как мне рассказывали - за счет подсоса воздуха через дырку от сапуна, хотя сам не уверен. Просто у жены девятка масло в возд. фильтр гнала, решили этот сапун скинуть нафиг. В результате, по ощущениям опять же жены, машина себя стала вести по-другому, другой звук стал у двигателя (это уже не только ее ощущения). И расход больше стал. В результате одели обратно и стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход :icon_arrowu отттого что воздух стал попадать в картер :icon_cheesygrin или больше воздуха попадать в карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но это как-то несерьезно. Я лучше промолчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход :icon_arrowu отттого что воздух стал попадать в картер :icon_cheesygrin или больше воздуха попадать в карб?

ХЗ. Типа, в карб...

Я сам не понял с чего это. Как мне сказали, эта дырка в корпусе возд. фильтра работает как подсос, в общем ХЗ. Но машина стала работать хуже, однозначно. Хотя вот ДядюшкаБо говорит, что его машине было пофиг...

В общем мой небогатый личный опыт говорит что сапун лучше не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно! Уговорили. Оставлю в покое данного зверя! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как в леганзе но у меня в эспере этот шланг выходит из клапанной крышки далее на пол пути к воздуховоду есть отвод который идёт прямо в поддон.

и кстати друззя опелисы сообщили что из за маленького диаметро данного шланга могут зимой возникнуть проблемы - типы внутри шланга после езды собирается конденсат и он замерзает при минусовой температуре и масло могёт дунуть через щуп на высоких оборотах.

Правда ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооочень сомнительно :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее оно "дунет" через уплотнительное кольцо распределителя-прерывателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно! Уговорили. Оставлю в покое данного зверя! )))

А что так? Попытка - не пытка, как говаривал тов. Сталин :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

риск не благородное дело и стоит дорого! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас