Med 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Сидел тут как то за кружкой чая и размышлял! Из клапанной крышки идет патрубок в патрубок воздушного фильтра. ДЛЯ чего он нужен? Для того чтоб сохранить жизннь кроликам и птичкам или для чего то еще? Ведь через этот шланг идут масляные пары в камеру сгорания вместе с зазасываемым воздухом. Если их обрубить, то теоретически машика должна лучше работать, так как будет подаваться чистый кислород (без паров). А на шланг одеть фильтр какойнить (фильтр ветиляции картерных паров например - типа тюних)... Что об этом обо всем думаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Сидел тут как то за кружкой чая и размышлял! Из клапанной крышки идет патрубок в патрубок воздушного фильтра. ДЛЯ чего он нужен? Для того чтоб сохранить жизннь кроликам и птичкам или для чего то еще? Ведь через этот шланг идут масляные пары в камеру сгорания вместе с зазасываемым воздухом. Если их обрубить, то теоретически машика должна лучше работать, так как будет подаваться чистый кислород (без паров). А на шланг одеть фильтр какойнить (фильтр ветиляции картерных паров например - типа тюних)... Что об этом обо всем думаете?Дышашие на ладан отечественные авто извергали густой бело-синий дым из шланга, который болтался за передней балкой (таким способом отодвигали срок следующей чистки карбюратора от масляных отложений). Взглянув на такую машину издалека можно было легко диагностировать полумертвый двигатель. P.S. Вообще-то маслоуловитель, фильтрующий капли масла в водухе, в системе вентиляции картерных газов в Нексии должен быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB-MINSK 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 если обрубить то будешь масло раз в неделю или чаще доливать по литру/поллитра. На высоких оборотах под клапанной крышкой масла скапливаецца многа и оно по этой трубочку стекает в поддон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Аткуда такая информация :icon_arrowu :icon_question я на класике после переборки движка специально вывел трубку под балку по рекомендации мотористов и не доливал нечего уровень в норме и дыма нет :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Сидел тут как то за кружкой чая и размышлял! Из клапанной крышки идет патрубок в патрубок воздушного фильтра. ДЛЯ чего он нужен? Для того чтоб сохранить жизннь кроликам и птичкам или для чего то еще? Ведь через этот шланг идут масляные пары в камеру сгорания вместе с зазасываемым воздухом. Если их обрубить, то теоретически машика должна лучше работать, так как будет подаваться чистый кислород (без паров). А на шланг одеть фильтр какойнить (фильтр ветиляции картерных паров например - типа тюних)... Что об этом обо всем думаете?Дышашие на ладан отечественные авто извергали густой бело-синий дым из шланга, который болтался за передней балкой (таким способом отодвигали срок следующей чистки карбюратора от масляных отложений). Взглянув на такую машину издалека можно было легко диагностировать полумертвый двигатель. P.S. Вообще-то маслоуловитель, фильтрующий капли масла в водухе, в системе вентиляции картерных газов в Нексии должен быть. У меня не нексия!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Сам шланг у меня сухой. без масла. Просто если его убрать из воздухана, то хуже не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 У меня не нексия!!!!!!!!!!!!!!!Пардон... В Леганзе тем более должен быть. Поэтому и шланг сухой. Хуже не будет, только отверстие в корпусе возд. фильтра не забудь заглушить :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Из-за разницы давлений через шлаг засасываются картерные газы. А завод не зря это придумал, там знают что делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 я понимаю что не нужно изобретать то что придумали до нас... Я и спрашиваю, чем грозит отключение шланга он воздухана..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 я понимаю что не нужно изобретать то что придумали до нас... Я и спрашиваю, чем грозит отключение шланга он воздухана..... Нарушением режима ветиляции картера - что ни есть гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Да ничем не грозит. Будешь гадить в атмосферу "масляным туманом" и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИгорьМ 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 С помощью этого шланга создается разряжение в картере, т.е. создается давление чуть ниже атмосферного, если отсоединить этот патрубок, то могут сальники начать потеть...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Да ничем не грозит. Будешь гадить в атмосферу "масляным туманом" и все.И расходовать на пару литров бензина больше. Проверено на карбюраторной 9-ке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 У меня не было такого на такой же машине. Проясни за счет чего на два литра больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 хм.. интересно.... Я хотел этот шланг обрубить наоборот для повышения динамики и уменьшения расхода. Так как чистый кислород лучше для смеси чем пары из картера! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 У меня не было такого на такой же машине. Проясни за счет чего на два литра больше.Как мне рассказывали - за счет подсоса воздуха через дырку от сапуна, хотя сам не уверен. Просто у жены девятка масло в возд. фильтр гнала, решили этот сапун скинуть нафиг. В результате, по ощущениям опять же жены, машина себя стала вести по-другому, другой звук стал у двигателя (это уже не только ее ощущения). И расход больше стал. В результате одели обратно и стало лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 расход :icon_arrowu отттого что воздух стал попадать в картер :icon_cheesygrin или больше воздуха попадать в карб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Извини, но это как-то несерьезно. Я лучше промолчу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 расход :icon_arrowu отттого что воздух стал попадать в картер :icon_cheesygrin или больше воздуха попадать в карб?ХЗ. Типа, в карб... Я сам не понял с чего это. Как мне сказали, эта дырка в корпусе возд. фильтра работает как подсос, в общем ХЗ. Но машина стала работать хуже, однозначно. Хотя вот ДядюшкаБо говорит, что его машине было пофиг... В общем мой небогатый личный опыт говорит что сапун лучше не трогать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Ладно! Уговорили. Оставлю в покое данного зверя! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB-MINSK 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 не знаю как в леганзе но у меня в эспере этот шланг выходит из клапанной крышки далее на пол пути к воздуховоду есть отвод который идёт прямо в поддон. и кстати друззя опелисы сообщили что из за маленького диаметро данного шланга могут зимой возникнуть проблемы - типы внутри шланга после езды собирается конденсат и он замерзает при минусовой температуре и масло могёт дунуть через щуп на высоких оборотах. Правда ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 ооочень сомнительно :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Скорее оно "дунет" через уплотнительное кольцо распределителя-прерывателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Ладно! Уговорили. Оставлю в покое данного зверя! )))А что так? Попытка - не пытка, как говаривал тов. Сталин :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 риск не благородное дело и стоит дорого! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах