Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Ну и каков результат эксплуатации??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 Ну и каков результат эксплуатации???Кстати +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 Кто ответит ?! Есть смысл убирать шланг отвода картерных газов от впуска воздуха ? И всё таки - в чём отрицательные вещи данной ситуации ??? И кстати говоря - у меня даже при подключенном этом шланге уже раз 5 выбивало маслянный щуп ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 Из-за разницы давлений через шлаг засасываются картерные газы. А завод не зря это придумал, там знают что делают. Если убрать отсос,щуп уровня масла будет вылетать ,а вообще подумай о чем то другом,если больше нечего делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 Кто ответит ?! Есть смысл убирать шланг отвода картерных газов от впуска воздуха ? И всё таки - в чём отрицательные вещи данной ситуации ??? И кстати говоря - у меня даже при подключенном этом шланге уже раз 5 выбивало маслянный щуп ... вылетать щуп будет независимо от этой трубки. просто система вентиляции забита наверно, почистить бы не помешало - должно помочь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Кто ответит ?! Есть смысл убирать шланг отвода картерных газов от впуска воздуха ? И всё таки - в чём отрицательные вещи данной ситуации ??? И кстати говоря - у меня даже при подключенном этом шланге уже раз 5 выбивало маслянный щуп ... вылетать щуп будет независимо от этой трубки. просто система вентиляции забита наверно, почистить бы не помешало - должно помочь А как её чистить то ? Что то ни когда даже не задумывался над тем, что система вентиляции картера может быть забита ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 сними шланг и прочисти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 В древних движках трубка с отводом картерных газов выводилась просто наружу в атмосферу. На расход масла конструкция мало влияет, а вот требования экологии обязывают производителей отправлять эти вредные газы снова на дожиг во впускной тракт. И если оттуда этих газов прёт слишком много, то это говорит просто об износе ЦПГ. Ну и ессно душит двигатель - меньше поступает кислорода, правда в основном на режимах холостого хода. А ещё забитая система отсоса картерных газов приводит к грязному двигателю - выдавливанию масла из всех щелей ;) ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Так давайте всё таки определимся, теперь есть 2 мнения: 1) При помощи этой трубочки соединённой с клапанной крышкой в картере образуется разрежение - что снимает избыточное давление в том же картере, и соотв. масло не выдавливает ни какие сальники и не лезет из всех щелей. 2) Этот шланг соединён с впуском лишь для того, что бы "дожигать" газы из картера - что сделано во благо экологичности. Соответственно, если эту трубочку отсоединить от впускного тракта - то возможны 2 варианта развития : 1) Будет избыточное давление в картере, что приведёт к не очень приятным последствиям 2) Просто машина начнёт сильнее "загрязнять" окружающую среду ... Так вот: КАКОЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ТО ПРАВИЛЬНЫЙ ? Или правильный вариант 1+2 в совокупности ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 ИМХО 2 вариант, на тазу так делал и все нормуль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Так давайте всё таки определимся, теперь есть 2 мнения: 1) При помощи этой трубочки соединённой с клапанной крышкой в картере образуется разрежение - что снимает избыточное давление в том же картере, и соотв. масло не выдавливает ни какие сальники и не лезет из всех щелей. 2) Этот шланг соединён с впуском лишь для того, что бы "дожигать" газы из картера - что сделано во благо экологичности. Так вот: КАКОЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ТО ПРАВИЛЬНЫЙ ? Или правильный вариант 1+2 в совокупности ??? Оба пункта верны, в своей части каждый и в совокупности частично :drag:! Неверно только доводить двигатель до такого состояния, когда приходится ентот сапун на воздух вытаскивать (кстати, такая хрень даже в тепловозах есть, ух порой дымит! :russian_roulette: но там ведь и дизель 3000 ЛС:bad:). Кстати, состояние ЦПГ оценочно можно прикинуть открыв крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе (ещё и погазовать можно!:D) и посмотреть сколько оттуда газов вырваться на волю хочет:D... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Сегодня все что описано,решил попробовать на себе! Результат:ровнее работает на холостых,и пропали дергания на 1-2 передачах! Думаю оно этого стоит! Динамика на низких оборотах стала эластичней.Расход от этого должен только уменьшиться (больше кислорода, вместо углекислых газов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Всетаки недосказал в прошлый раз.У меня из под прокладки распредвала подтекало масло,промыл,как советовали в книжке фильтр,масло перестало теч.Если у тебя уже щуп вылетает,то сними крышку ,в ней фильтр,промой хорошенько с разборкой ,затем собери с герметиком,и если не поможет,значит у твоего двигуна колец уже нет,нужен полный капремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2007 Всетаки недосказал в прошлый раз.У меня из под прокладки распредвала подтекало масло,промыл,как советовали в книжке фильтр,масло перестало теч.Если у тебя уже щуп вылетает,то сними крышку ,в ней фильтр,промой хорошенько с разборкой ,затем собери с герметиком,и если не поможет,значит у твоего двигуна колец уже нет,нужен полный капремонт. У меня нету ни какого фильтра под крышкой клапанной, он стоит в старых крышках, у меня - от ланоса. Кольца на движке - 100 процентов живы - жор масла на 10 000 км - 0 литров, ну точнее наверное не ноль, но по крайней мере между заменами масла (10 000 км) - масло не доливаю ... Если конечно щуп не вылетит - и всё масло не выбрызгает через это отверстие для щупа ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikk 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2007 Почитал я все и так и нифига не понял. Ну хорошо создаются картерные газы, а причем тут разряжение в воздушном патрубке ( после воздушного фильтра ) ??? Да они просто идут через него на дожиг, а причем тут расход масла и т.д. Просто я немного помню то что изучал в технаре и просто логически рассудил. Это нужно только для того чтобы газы не вылетали в атмосферу. У меня на девятке он просто сам по себе слетел или забыли поставить после регулировки клапанов - так я ездил около года и надел обратно только из за того чтобы масляный конденсат не засирал движок. Не расхода бензина , ни масла не было !!!! А сейчас на Ксюхе по совету вывел этот шланг под правое крыло и все замечательно - машинка дышит чистым воздухом и бегает резвей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fetter 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2007 Согласен с Nikk. Когда на Жигулях осваивал карбюратор, то в книге по ремонту и эксплуатации было написано чёрным по белому, что система отсоса картерных газов позволяет уменьшить количество вредных веществ выбрасываемых в атмосферу и поэтому направлена на дожиг в карбюратор. Когда кольцам труба, то чтобы свечи и карбюратор не засирались сапун выводят под двигатель, что является явным признаком конца двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksenia 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 Вопрос следующий, что делать с маленькой трубочкой??? И для чего она была нужна??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 Вопрос следующий, что делать с маленькой трубочкой??? И для чего она была нужна??? А почему была? У двигателя SOHC тоже она есть? http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=12481&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksenia 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 При замене штатного патрубка на "шланг под крыло", трубочку что оставляют??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах