Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
KSAudio

Чип тюнинг NEXIA

Рекомендованные сообщения

Кто подскажет где в Москве делают нормально по божеской цене чип тюнинг NEXIA (и почему некоторые сервисы говорят что при пробеге 80 т км это очень серъезная нагрузка на двигатель....сокращение его ресурса и тд и тп :roll: :?: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.cardoctor.ru

цена вопроса 2500р

Это что на Волгоградке 177 бывший АТЦ "Москвич" ?

А Вы сами делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нет, но по отзывам неплохо делают, ребята из питера тоже чмповались - довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил ЧИП в кардокторе - мне понравилось, они дают 2 недель на то чтобы попробовать если не нравится, то возвращаешь ЧИП они тебе деньги. Попробуй не понравится вернешь. Но скорее всего возвращать не захочешь. И самое интересное с чипом расход не увеличился. За выходные проехал 530 км потратил 40 литров по трассе (1/3 с кондиционером) скорость 120-150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил ЧИП в кардокторе - мне понравилось, они дают 2 недель на то чтобы попробовать если не нравится, то возвращаешь ЧИП они тебе деньги. Попробуй не понравится вернешь. Но скорее всего возвращать не захочешь. И самое интересное с чипом расход не увеличился. За выходные проехал 530 км потратил 40 литров по трассе (1/3 с кондиционером) скорость 120-150.

Спасибо! Попробую на след неделе или в выходные поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по поводу ресурса. у меня уже 116000, стоит делать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали - по барабану, я задумался над чипом ,когда у меня 150 подходило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил ЧИП в кардокторе - мне понравилось, они дают 2 недель на то чтобы попробовать если не нравится, то возвращаешь ЧИП они тебе деньги. Попробуй не понравится вернешь. Но скорее всего возвращать не захочешь. И самое интересное с чипом расход не увеличился. За выходные проехал 530 км потратил 40 литров по трассе (1/3 с кондиционером) скорость 120-150.

Спасибо! Попробую на след неделе или в выходные поставить.

Я вот тоже подумываю, но что-то как то боязно.

Поставишь, будь добр отпиши об очучениях!!! Очень интересно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал в кардокторе. Ощущения самые наилучшие. С низов стала нормально брать. Машинка прям оживилась. Тока единственное но, когда жмёшь в тапку, топливо как в трубу летит, зато ощущения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил ЧИП в кардокторе - мне понравилось, они дают 2 недель на то чтобы попробовать если не нравится, то возвращаешь ЧИП они тебе деньги. Попробуй не понравится вернешь. Но скорее всего возвращать не захочешь. И самое интересное с чипом расход не увеличился. За выходные проехал 530 км потратил 40 литров по трассе (1/3 с кондиционером) скорость 120-150.

Спасибо! Попробую на след неделе или в выходные поставить.

Я вот тоже подумываю, но что-то как то боязно.

Поставишь, будь добр отпиши об очучениях!!! Очень интересно!!!

ЧИПов на нексию знаю три вида: один арнаутский (английский) и два немецких.

Ездил на всех - понравился английский, его и оставил. Немецкие очень уж мощные требуют постоянной раскрутки двигла (обороты не менее 3500), английский растягивает крутящий момент на низы - машина с 2200 тянет так же как штатная с 3200 - для города самое ано, ставил за 4500руб, в сввмоторспорт - 6000руб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно узнать о "подводных камнях в чип-тюнинге", можете почитать здесь: Немного о чип-тюнинге.

http://www.avtoban-motors.ru/experience/da..._zap.shtml#prov

Удачного выбора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧИПов на нексию знаю три вида: один арнаутский (английский) и два немецких.

Ездил на всех - понравился английский, его и оставил. Немецкие очень уж мощные требуют постоянной раскрутки двигла (обороты не менее 3500), английский растягивает крутящий момент на низы - машина с 2200 тянет так же как штатная с 3200 - для города самое ано, ставил за 4500руб, в сввмоторспорт - 6000руб!

А почему не в Кардокторе ? Или ты и там ставил, но тебе не понравилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧИПов на нексию знаю три вида: один арнаутский (английский) и два немецких.

Ездил на всех - понравился английский, его и оставил. Немецкие очень уж мощные требуют постоянной раскрутки двигла (обороты не менее 3500), английский растягивает крутящий момент на низы - машина с 2200 тянет так же как штатная с 3200 - для города самое ано, ставил за 4500руб, в сввмоторспорт - 6000руб!

А почему не в Кардокторе ? Или ты и там ставил, но тебе не понравилось ?

Про кардоктора если честно узнал недавно. Ставил у себя в сервисе (но не скажу - рекламма - по рогам - т.д.).

Почему не понравились немецкие - они очень мощные рассчитаны на гонщиков, а мне нужна машина для повседневной езды. Один из немецких называется ВАУ-чип - оним слышал много хорошего - он средний! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, на 16v ничего нет? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, на 16v ничего нет? :lol:

Я не слышал что бы было, говорят мозги там залиты компаудом и чип не достать (повторяю - говорят)!

Вообще 16кл едет ни плохо - завод говорит 11сек до 100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще 16кл едет ни плохо - завод говорит 11сек до 100!

Пи....ят!!!!! Ни разу не получалось меньше 16сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще 16кл едет ни плохо - завод говорит 11сек до 100!

Пи....ят!!!!! Ни разу не получалось меньше 16сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до скольки оборотов движок раскручивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 5000 об/мин т.к. максимальный крутящий у него в районе 4000 об/мин!!! переключаюсь не отпуская газа бросая сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключаюсь не отпуская газа бросая сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переключаюсь не отпуская газа бросая сцепление.

у смысле ты так со всеми передачами? или около 4000 отметки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из практики - на ресурсе сцепления как сказывается?

..а вот на обгоне на трассах надо будет попробывать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из практики - на ресурсе сцепления как сказывается?

..а вот на обгоне на трассах надо будет попробывать :lol:

Только на трассе и на обгонах и надо так делать при переключении на пониженную передачу, идёшь сто десять на пятой, при обгоне резко втыкаешь, не отпуская газа, четвертую и ты уже обогнал.

На сцепление конечно идет нагрузка по-более, но ты же не будешь каждый день так ездить? или будешь? эээээ, не учись у меня, я ведь плохому научу!!! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...