oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Поворачивал задом при парковке: стукнулся глушаком об люк :icon_cry (на хрена так высоко их делать :icon_mad ) Выхл.труба глушака ушла см на 10 от бампера изогнулась труба между глушаком и резонатором. На подъёмник сёдня не сложилось заехать, т.ч. диагноз пока не знаю... домой поеду как на ара-тазике - с трубой ниже клиренса см на 3-4 и похожим звуком :icon_mad :icon_cry Собственно вопросы такие: Как у Ксюхи соединяются детали выхлопной системы между собой? сваркой или труба в трубу? и возможно ли соединить трубой глушак с резонатором? И главное, сколько живёт выхлопная система у Ксю - имеет ли смысл искать на разборке? :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 резонатор с глушаком соединяются внахлест, сверху хомут. Без кувалды не снимешь :icon_lol Катализатор к резонатору и штанам привинчен встык, вроде так. Сварка нигде не нужна, 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Олег, сочувствую. Не переживай, ничего страшного. Все можно делать самому - либо в любом сервисе, там не ошибешься. Все сединения - труба в трубе. Максимум, придется менять основной глушитель (1 тыр с небольшим) + кувалдить трубу резонатора. Благодаря сильфонному металлокомпенсатору выпускную систему повредить сложно. Будь осторожен при кувалденьи, чтобы не вдарить по днищу, и чтобы не было касания никакой из труб с корпусом - ощущения воистину аццкие. Словно Баб-Ягун на бензопиле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 В Нексии есть сильфон в системе выпуска? Здорово! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Всё решили проще: на сервисе разогнули 2 трубы в местах перегиба(за 500 рэ). Второй сорт - не брак :icon_mrgreen В Нексии есть сильфон в системе выпуска? Здорово! А что есть "сильфон"? :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Всё решили проще: на сервисе разогнули 2 трубы в местах перегиба(за 500 рэ). Второй сорт - не брак :icon_mrgreen В Нексии есть сильфон в системе выпуска? Здорово! А что есть "сильфон"? :icon_questionГибкая гофрированная герметичная трубка. Глушитель имеет большую степень свободы (трубка изгибается на больший угол), нежели обычный (изгиб только за счет податливости трубы глушителя). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Всё решили проще: на сервисе разогнули 2 трубы в местах перегиба(за 500 рэ). Второй сорт - не брак :icon_mrgreen В Нексии есть сильфон в системе выпуска? Здорово! А что есть "сильфон"? :icon_questionГибкая гофрированная герметичная трубка. Глушитель имеет большую степень свободы (трубка изгибается на больший угол), нежели обычный (изгиб только за счет податливости трубы глушителя).А это где это он такой красивый :icon_eek Что-то я не разглядел :icon_frown Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Так это Versus сказал, я сам под днище еще ни разу не лазил :icon_eek Может он ошибается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Так это Versus сказал, я сам под днище еще ни разу не лазил :icon_eek Может он ошибается?Не, меня сюда, пожалуйста, не приплетайте. :icon_cheesygrin Я сам только что узнал что гофра оказывается сильфоном называется. А вот есть ли она на Нексии - не помню, хоть и лазил под днище пару раз уже ради интереса. На Эспере точно есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Так это Versus сказал, я сам под днище еще ни разу не лазил :icon_eek Может он ошибается?Не, меня сюда, пожалуйста, не приплетайте. :icon_cheesygrin Я сам только что узнал что гофра оказывается сильфоном называется. А вот есть ли она на Нексии - не помню, хоть и лазил под днище пару раз уже ради интереса. На Эспере точно есть.Прошу прощения, это Николай (NickPV) :icon_cheesygrin Он, как правило, знает, что говорит :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Так это Versus сказал, я сам под днище еще ни разу не лазил :icon_eek Может он ошибается?Не, меня сюда, пожалуйста, не приплетайте. :icon_cheesygrin Я сам только что узнал что гофра оказывается сильфоном называется. А вот есть ли она на Нексии - не помню, хоть и лазил под днище пару раз уже ради интереса. На Эспере точно есть. Это я сказал. Вот рисунок: Внизу, где рисуночек для ДОХЦ, на трубе видна эдакая муфточка - это он (металлокомпенсатор) и есть. Не знаю, как для 8-ми клапанных, но у меня точно есть - сам видел :icon_cool И страшно обрадовался, т.к. лазил я туда не от хорошей жизни, а опосля приличного удара Сонаты мне в зад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Во стрелочники собрались :icon_mrgreen :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Прям даже заинтриговал :icon_lol во: На фотке, кстати, видно, что труба в трубу соединяется только глушак с резонатором, остальное - встык, как я и говорил :icon_razz :icon_lol Вернее не совсем видно, т. к. соединение глушака с резонатором на другой фотке :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 На первой фотке уважаемого Версуса виден этот компенсатор - на трубе муфта, будто замазанная цементом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Вот он, красавчик: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Вот он, красавчик: Ага, он самый. Я как его увидел - обрадовался дико, т.к. сильно подозревал, что удар сзади полуторатонной дурой на 40 км/ч почти продольно по глушителю мог мне повредить что-нибудь в выпускной системе движка, тогда уж счет бы был не на сотни рублей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Нет, штука безусловно нужная. Хорошо, что у узбеков до нее руки не дошли :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Нет, штука безусловно нужная. Хорошо, что у узбеков до нее руки не дошли :icon_biggrinСупер! она у меня походу под защитой, так невидно! А то я думал: откуда люфт вперёд/назад +- 0.5 см :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 Нет, штука безусловно нужная. Хорошо, что у узбеков до нее руки не дошли :icon_biggrinСупер! она у меня походу под защитой, так невидно! А то я думал: откуда люфт вперёд/назад +- 0.5 см :icon_cheesygrin А у меня опят минибяда с глушаком приключилась. Прихожу в гараж, завожу - и, как будто, завожу трактор. Стучит глушаком нипадецки. Выхожу - а он сорвался с пряника и лежит на балке. Что интересно - абсолютно никого и ничего не цеплял - глушак сорвался сам. Ямы у меня нет - поехал на сервис на алтушке. Купил в клубмаге пряник (50 руб), рядом на сервисе поставил за 100 р. И что еще более интересно, накрывшийся пряник выглядел, как если бы его рабочую кромку растворили ацетоном. Вывод - или резина на них ацтойная, или наши дороги таким реагентом посыпают :icon_idea: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах