Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
oleg7

Погнул глушак :(

Рекомендованные сообщения

Поворачивал задом при парковке: стукнулся глушаком об люк :icon_cry (на хрена так высоко их делать :icon_mad )

Выхл.труба глушака ушла см на 10 от бампера изогнулась труба между глушаком и резонатором. На подъёмник сёдня не сложилось заехать, т.ч. диагноз пока не знаю... домой поеду как на ара-тазике - с трубой ниже клиренса см на 3-4 и похожим звуком :icon_mad :icon_cry

Собственно вопросы такие:

Как у Ксюхи соединяются детали выхлопной системы между собой? сваркой или труба в трубу? и возможно ли соединить трубой глушак с резонатором? И главное, сколько живёт выхлопная система у Ксю - имеет ли смысл искать на разборке? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резонатор с глушаком соединяются внахлест, сверху хомут. Без кувалды не снимешь :icon_lol

Катализатор к резонатору и штанам привинчен встык, вроде так. Сварка нигде не нужна, 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, сочувствую. Не переживай, ничего страшного. Все можно делать самому - либо в любом сервисе, там не ошибешься. Все сединения - труба в трубе. Максимум, придется менять основной глушитель (1 тыр с небольшим) + кувалдить трубу резонатора. Благодаря сильфонному металлокомпенсатору выпускную систему повредить сложно. Будь осторожен при кувалденьи, чтобы не вдарить по днищу, и чтобы не было касания никакой из труб с корпусом - ощущения воистину аццкие. Словно Баб-Ягун на бензопиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нексии есть сильфон в системе выпуска? Здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё решили проще: на сервисе разогнули 2 трубы в местах перегиба(за 500 рэ). Второй сорт - не брак :icon_mrgreen

В Нексии есть сильфон в системе выпуска? Здорово!

А что есть "сильфон"? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё решили проще: на сервисе разогнули 2 трубы в местах перегиба(за 500 рэ). Второй сорт - не брак :icon_mrgreen

В Нексии есть сильфон в системе выпуска? Здорово!

А что есть "сильфон"? :icon_question
Гибкая гофрированная герметичная трубка. Глушитель имеет большую степень свободы (трубка изгибается на больший угол), нежели обычный (изгиб только за счет податливости трубы глушителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё решили проще: на сервисе разогнули 2 трубы в местах перегиба(за 500 рэ). Второй сорт - не брак :icon_mrgreen

В Нексии есть сильфон в системе выпуска? Здорово!

А что есть "сильфон"? :icon_question
Гибкая гофрированная герметичная трубка. Глушитель имеет большую степень свободы (трубка изгибается на больший угол), нежели обычный (изгиб только за счет податливости трубы глушителя).
А это где это он такой красивый :icon_eek Что-то я не разглядел :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Versus сказал, я сам под днище еще ни разу не лазил :icon_eek Может он ошибается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Versus сказал, я сам под днище еще ни разу не лазил :icon_eek Может он ошибается?

Не, меня сюда, пожалуйста, не приплетайте. :icon_cheesygrin Я сам только что узнал что гофра оказывается сильфоном называется. А вот есть ли она на Нексии - не помню, хоть и лазил под днище пару раз уже ради интереса. На Эспере точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Versus сказал, я сам под днище еще ни разу не лазил :icon_eek Может он ошибается?

Не, меня сюда, пожалуйста, не приплетайте. :icon_cheesygrin Я сам только что узнал что гофра оказывается сильфоном называется. А вот есть ли она на Нексии - не помню, хоть и лазил под днище пару раз уже ради интереса. На Эспере точно есть.
Прошу прощения, это Николай (NickPV) :icon_cheesygrin Он, как правило, знает, что говорит :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Versus сказал, я сам под днище еще ни разу не лазил :icon_eek Может он ошибается?

Не, меня сюда, пожалуйста, не приплетайте. :icon_cheesygrin Я сам только что узнал что гофра оказывается сильфоном называется. А вот есть ли она на Нексии - не помню, хоть и лазил под днище пару раз уже ради интереса. На Эспере точно есть.

Это я сказал. Вот рисунок:

Изображение

Внизу, где рисуночек для ДОХЦ, на трубе видна эдакая муфточка - это он (металлокомпенсатор) и есть. Не знаю, как для 8-ми клапанных, но у меня точно есть - сам видел :icon_cool И страшно обрадовался, т.к. лазил я туда не от хорошей жизни, а опосля приличного удара Сонаты мне в зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям даже заинтриговал :icon_lol

во:

Изображение

На фотке, кстати, видно, что труба в трубу соединяется только глушак с резонатором, остальное - встык, как я и говорил :icon_razz :icon_lol

Вернее не совсем видно, т. к. соединение глушака с резонатором на другой фотке :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой фотке уважаемого Версуса виден этот компенсатор - на трубе муфта, будто замазанная цементом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он, красавчик:

Изображение

Ага, он самый. Я как его увидел - обрадовался дико, т.к. сильно подозревал, что удар сзади полуторатонной дурой на 40 км/ч почти продольно по глушителю мог мне повредить что-нибудь в выпускной системе движка, тогда уж счет бы был не на сотни рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, штука безусловно нужная. Хорошо, что у узбеков до нее руки не дошли :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, штука безусловно нужная. Хорошо, что у узбеков до нее руки не дошли :icon_biggrin

Супер! она у меня походу под защитой, так невидно! А то я думал: откуда люфт вперёд/назад +- 0.5 см :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, штука безусловно нужная. Хорошо, что у узбеков до нее руки не дошли :icon_biggrin

Супер! она у меня походу под защитой, так невидно! А то я думал: откуда люфт вперёд/назад +- 0.5 см :icon_cheesygrin

А у меня опят минибяда с глушаком приключилась. Прихожу в гараж, завожу - и, как будто, завожу трактор. Стучит глушаком нипадецки. Выхожу - а он сорвался с пряника и лежит на балке. Что интересно - абсолютно никого и ничего не цеплял - глушак сорвался сам. Ямы у меня нет - поехал на сервис на алтушке. Купил в клубмаге пряник (50 руб), рядом на сервисе поставил за 100 р. И что еще более интересно, накрывшийся пряник выглядел, как если бы его рабочую кромку растворили ацетоном. Вывод - или резина на них ацтойная, или наши дороги таким реагентом посыпают :icon_idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...