stoi

Не прогревается Эсперо

25 сообщений в этой теме

Итоги первых холодов:

Плохо прогревается мотор. Датчик температуры не заходит дальше отметки первого деления - чуть-чуть не доходит до неё.

Это - нормально для Эсперки?

Заковыка в том, что термостат менял в начале лета.

А ведь морозы настоящие еще не начались - вот и переживаю.

И вообще - как эта машинка морозы переносит? Как заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прогрева - может показометр глючит а не термостат?

Заводится любая машина нормально если все с ней в порядке. Жена на Есе все прошлые морозы прокаталась, при том что масло было 10W40, да и по электрике, как потом выяснилось, далеко не все в идеале было.

Эспере ИМХО страшнее всего не мороз а сырость, когда электрика дурить начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показометр работает.

Летом-то нормально всё было - стрелка поднималас в верхнюю часть и включался карлсон. В пробках. Как положено.

Но что-то подсказывает мне, что антифриз по-прежнему циркулирует по большому кругу, невзирая на замену термостата.

Могёт такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты проверь, там не сложно. Сам врать не буду, но в поиске способ описывался не один и неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый простой шланги с утра пощупать во время прогревания, если конечно конструкция "подкапотного " пространства позволяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй движок осле поездки потрогать. Тока аккуратно, легонечко... Ато без пальцев останешься...если все-таки показатель врет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый простой шланги с утра пощупать во время прогревания, если конечно конструкция "подкапотного " пространства позволяет...

Про шланги - помню. Попробую.

Просто хотелось бы узнать у бывалых - как прогревается Эспера зимой.

И что теоретически, кроме термостата, может не работать.

ИМХО - ничего. Только термостат влияет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам датчик может глючить! У меня леганза тож вроде не очень прогреваеться. Точнее грееться более менее быстро. Но стрелка доходит до определенной черты (вторая черточка) и все! И хоть ты тресни. летом все было ОК! термостат я менял. Стало чууууть чуть получше. Но яйца теже остались! печка дует горячим. Я и не парюсь! посморим что зимой будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги первых холодов:

Плохо прогревается мотор. Датчик температуры не заходит дальше отметки первого деления - чуть-чуть не доходит до неё.

Это - нормально для Эсперки?

Заковыка в том, что термостат менял в начале лета.

А ведь морозы настоящие еще не начались - вот и переживаю.

И вообще - как эта машинка морозы переносит? Как заводится?

В пробках или если после активной езды постоять вентилятор включается? Если да, то однозначно показометр глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый простой шланги с утра пощупать во время прогревания, если конечно конструкция "подкапотного " пространства позволяет...

Про шланги - помню. Попробую.

Просто хотелось бы узнать у бывалых - как прогревается Эспера зимой.

И что теоретически, кроме термостата, может не работать.

ИМХО - ничего. Только термостат влияет...

да нормально прогревается она! как и летом только раза в полтора помедленнее (на удивление быстро :) ) а термостат наш имеет конструктивный недостаток - потому подклинивать может, в т.ч. с учетом возможного брака....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во! Эспера, греется хорошо. А термостат, новый не значит, что не бракованный. Ежели не заливал в систему никакой мути, типа герметика для радиаторов (думаю не заливал, поскольку пойти на это может только долбоеп), только термостат. Хотя в пробках температура должна повышаться и даже если гоняет по большому кругу, отапливать салон нормально.....Другое дело на трассе....срелка лежит ниже первого деления. И это не есть хорошо для двигла+расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А термостат лечится или легче купить новый?

И что нужно иметь при замене (ремонте) своими силами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А термостат лечится или легче купить новый?

И что нужно иметь при замене (ремонте) своими силами?

Термостат проверяется....но не лечится. Замена простейшая......отсоединяешь верхний патрубок....три болта (главное не сорвать, был горький опыт). Незабудь сразу прикупить новую прокладку. Конкретно на Эспере он находится достаточно высоко и если снимать на холодном двигателе, то потери антифриза будут не катастрофические. Типа, быстро снял-быстро поставил.....жидкость долил. Все.

...повторюсь, самая проблема (у меня) была в закисших болтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А термостат лечится или легче купить новый?

И что нужно иметь при замене (ремонте) своими силами?

Термостат проверяется....но не лечится. Замена простейшая......отсоединяешь верхний патрубок....три болта (главное не сорвать, был горький опыт). Незабудь сразу прикупить новую прокладку. Конкретно на Эспере он находится достаточно высоко и если снимать на холодном двигателе, то потери антифриза будут не катастрофические. Типа, быстро снял-быстро поставил.....жидкость долил. Все.

...повторюсь, самая проблема (у меня) была в закисших болтах.

Прокладка идет в комплекте с термостатом. Болты заранее обрызгай WD40. Откручивай головкой, а не ключем. У меня была проблема с хомутом. Родной был в виде проужины, самозатягивающийся. Снять-то снял, а вот поставить не смог. Пришлось бежать в ближайший магазин за нормальным хомутом. Антифриз почти не потеряешь, если заранее подставишь емкость под термостат.

Стоит он, кстати, копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара литров (максимально) - объём возможной потери охлаждайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно на Петрозаводской купил за 540 в корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки термостат, зараза...

Вот ведь - месяца три как поменял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "не прогревается"? На хх или в движении? На морозе на хх вообще трудно прогреть, через полчаса если только. И потом коль менялся теростат, так почему не промыть всю систему и заменить ОЖ. Я смотрю по сообщениям народ вообще не заморачивается по поводу замены ОЖ, да и тормозной жидкости тоже. И что странно на сервисах тоже такое отношение типа "оно тебе надо"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "не прогревается"? На хх или в движении? На морозе на хх вообще трудно прогреть, через полчаса если только. И потом коль менялся теростат, так почему не промыть всю систему и заменить ОЖ. Я смотрю по сообщениям народ вообще не заморачивается по поводу замены ОЖ, да и тормозной жидкости тоже. И что странно на сервисах тоже такое отношение типа "оно тебе надо"...

Ну про пол-часа ты погорячился, конечно :icon_evil:

Но то что греецца не на ура - это да... Когда зимой из сугробов не откапываю, я дожидаюсь, когда стрелка оторвётся от нижнего деления ("С") и дальше грею на ходу :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "не прогревается"? На хх или в движении? На морозе на хх вообще трудно прогреть, через полчаса если только. И потом коль менялся теростат, так почему не промыть всю систему и заменить ОЖ. Я смотрю по сообщениям народ вообще не заморачивается по поводу замены ОЖ, да и тормозной жидкости тоже. И что странно на сервисах тоже такое отношение типа "оно тебе надо"...

Это значит, что термостат не работает.

Даже когда доползет до первого деления - при быстрой езде падает ниже.

А еще - в самом начале теплая еще чуть ОЖ поступает в радиатор (он тепелеет).

ОЖ менял совсем недавно. Термостат тоже.

Придется опять его скручивать и смотреть.

Один знакомый проверял термостаты так:

В кастрюлю с водой ложил термостат и термометр и ставил на газ.

Засекал визуально момент открытия-закрытия клапана.

Надо было мне и новый так проверить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один знакомый проверял термостаты так:

В кастрюлю с водой ложил термостат и термометр и ставил на газ.

Засекал визуально момент открытия-закрытия клапана.

Надо было мне и новый так проверить....

Это старый проверенный дедовский метод. :blink2: Все видно и добавлением холодной воды можно проверить его "отзывчивость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда зимой из сугробов не откапываю, я дожидаюсь, когда стрелка оторвётся от нижнего деления ("С") и дальше грею на ходу :crazy:

При нынешней температуре на это уходит 3 минуты, при минус 10 - 4 минуты, при минус 20 - 5 минут. Проверьте свои термостаты :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги первых холодов:

Плохо прогревается мотор. Датчик температуры не заходит дальше отметки первого деления - чуть-чуть не доходит до неё.

Это - нормально для Эсперки?

Заковыка в том, что термостат менял в начале лета.

А ведь морозы настоящие еще не начались - вот и переживаю.

И вообще - как эта машинка морозы переносит? Как заводится?

Вот тоже проблема. Термометр не доходит до первого деления. Сколько не грей, сколько не катайся. А машина греется нормально. Печка работает на ура - иногда даже форточки открываю и на холодный переключаю. Что-то почитал тут топик и стало страшно. Может у меня наоборот термостат не работает и гоняет по малому кругу только. Следовательно двигатель перегревается(морозов то нет еще -1 -3). И поймать вентилятор никак не могу. Не слышно его ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги первых холодов:

Плохо прогревается мотор. Датчик температуры не заходит дальше отметки первого деления - чуть-чуть не доходит до неё.

Это - нормально для Эсперки?

Заковыка в том, что термостат менял в начале лета.

А ведь морозы настоящие еще не начались - вот и переживаю.

И вообще - как эта машинка морозы переносит? Как заводится?

Вот тоже проблема. Термометр не доходит до первого деления. Сколько не грей, сколько не катайся. А машина греется нормально. Печка работает на ура - иногда даже форточки открываю и на холодный переключаю. Что-то почитал тут топик и стало страшно. Может у меня наоборот термостат не работает и гоняет по малому кругу только. Следовательно двигатель перегревается(морозов то нет еще -1 -3). И поймать вентилятор никак не могу. Не слышно его ....
Что значит "печка работает на ура"?! У меня тоже жарко, если регулятор на максимум. Для человека - 50-70 градусов - тропики, а для двигателя - заморозки. Двигателю 90 градусов нужно, однако.

Странный вывод вы делаете - показания температуры низкие, значит двигатель перегревается. Я бы сказал - выводы противоречат здравому смыслу. :bye:

У вас, судя по всему, такая же беда - ОЖ гоняется по большому кругу. Потому и вентилятор не включается. Ибо, неработающий термостат всегда ОТКРЫТ. Внимательнее читайте тему.

Пока всё это не криминально, но вот в -20 да на хорошей скорости, боюсь, температура двигателя будет совсем низкой... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас