Sashko

Гаснут часы...

52 сообщения в этой теме

Установка: машина заведена, горят габариты, окна все закрыты.

Если при закрытых окнах нажать вверх сразу две кнопки стеклоподьемника, например передние, то часы гаснут и начинает светиться лампочка заряда АКБ.

Коллеги, просьба проверить, как у вас?

Если не так, то в чем может быть трабл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка: машина заведена, горят габариты, окна все закрыты.

Если при закрытых окнах нажать вверх сразу две кнопки стеклоподьемника, например передние, то часы гаснут и начинает светиться лампочка заряда АКБ.

Коллеги, просьба проверить, как у вас?

Если не так, то в чем может быть трабл?

Генератор не тянет имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка: машина заведена, горят габариты, окна все закрыты.

Если при закрытых окнах нажать вверх сразу две кнопки стеклоподьемника, например передние, то часы гаснут и начинает светиться лампочка заряда АКБ.

Коллеги, просьба проверить, как у вас?

Если не так, то в чем может быть трабл?

Генератор не тянет имхо.

А ты у себя попробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка: машина заведена, горят габариты, окна все закрыты.

Если при закрытых окнах нажать вверх сразу две кнопки стеклоподьемника, например передние, то часы гаснут и начинает светиться лампочка заряда АКБ.

Коллеги, просьба проверить, как у вас?

Если не так, то в чем может быть трабл?

Генератор не тянет имхо.

А ты у себя попробовал?

Неоднократно поднимал два передних стекла до упора - никаких проблем. Пока не сработает отключение по току, то ток в цепи резко возрастает до 20А и напряжение проседает. У тебя же все нормально на незаведенной машине я так понимаю? Но у меня машина свежая всего 20 тысяч пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было похожее когда накрывался электропривод стекол. Напряжение проседало довольно сильно. Сейчас как-то не обращал внимание - главное окна закрываются и открываются. Обращу внимание в следующий раз. ( Машина Нексия 1996 года генератор еще родной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно поднимал два передних стекла до упора - никаких проблем. Пока не сработает отключение по току, то ток в цепи резко возрастает до 20А и напряжение проседает. У тебя же все нормально на незаведенной машине я так понимаю? Но у меня машина свежая всего 20 тысяч пробег.

У меня тоже не старая. Попробуй на заведенной и с включенными габаритами и именно нужно нажимать 2 кнопки стеклоподъемника.

P.S. Отсечка у меня тоже срабатывает, но уж больно поздно - секунд через 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно поднимал два передних стекла до упора - никаких проблем. Пока не сработает отключение по току, то ток в цепи резко возрастает до 20А и напряжение проседает. У тебя же все нормально на незаведенной машине я так понимаю? Но у меня машина свежая всего 20 тысяч пробег.

У меня тоже не старая. Попробуй на заведенной и с включенными габаритами и именно нужно нажимать 2 кнопки стеклоподъемника.

P.S. Отсечка у меня тоже срабатывает, но уж больно поздно - секунд через 10.

Сегодня попробую еще раз, тебе передние или задние поднять? Что значит срабатвает через 10 секунд. У меня это занимает секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно поднимал два передних стекла до упора - никаких проблем. Пока не сработает отключение по току, то ток в цепи резко возрастает до 20А и напряжение проседает.  У тебя же все нормально на незаведенной машине я так понимаю? Но у меня машина свежая всего 20 тысяч пробег.

У меня тоже не старая. Попробуй на заведенной и с включенными габаритами и именно нужно нажимать 2 кнопки стеклоподъемника.

P.S. Отсечка у меня тоже срабатывает, но уж больно поздно - секунд через 10.

Десять секунд - много. А заведена машина или нет - никакой разницы нет. Как только мощность генератора подходит к концу (мощность - это ток х напряжение) то при превышении тока, который генератор может отдать, начинает понижаться напряжение. Понижается оно, естественно, до уровня напряжения батареи, и с этого момента они уже отдают ток в паре. Лампочка загорается потому, что в этом режиме ток течет от батареи, а не к ней. Это говорит о том, что потребляемая мощность выше вырабатываемой генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на генератор :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, теоретические выкладки - это клево, но Люди!!! Все кто написал, хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет?

(Nexia GLE, 2004)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня GL :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня GL :icon_cry

Я переборщил с десятью секундами до отсечки, сегодня замерил: 6-7 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! Хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет?

(Nexia GLE, 2004)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! Хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет?

(Nexia GLE, 2004)

У меня не гаснут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! Хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет?

(Nexia GLE, 2004)

У меня не гаснут.

Спасибо. У тебя ведь кореянка?

Может у узбечек так как у меня? (грустно и мечтательно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! Хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет?

(Nexia GLE, 2004)

У меня не гаснут.

Спасибо. У тебя ведь кореянка?

Может у узбечек так как у меня? (грустно и мечтательно...)

Да кореянка,

но когда нажимал, то лампа индикации включенного ручника -чуток реагировала ( уменьшала яркость), но это только при внимательном рассмотрении, а часы вообще ни как сие действо не влияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при этом еще лампочка АКБ начинает светиться. Что там, диоды чтоль гыкнулись, выпрямитель... Никто не в курсе? Кстати, такое практически с начала эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при этом еще лампочка АКБ начинает светиться. Что там, диоды чтоль гыкнулись, выпрямитель... Никто не в курсе? Кстати, такое практически с начала эксплуатации.

Это генератор к гадалке не ходи. Просто когда генератору не хватает мощности обеспечивать потребители питанием, то аккумулятор конпесирует эту недостачу, соответвенно разряжается - о чем говорит горящая лампа АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при этом еще лампочка АКБ начинает светиться. Что там, диоды чтоль гыкнулись, выпрямитель... Никто не в курсе? Кстати, такое практически с начала эксплуатации.

Сегодня провел проверку. При включенных габаритах и заведенной машине довел передние стекла и подержал. Напряжение упало до 11.5 В. Сразу отсечка по току не сработала, дальше мучить не стал. На часы не влияет, лампа разрядки не загорается. Мой тебе совет возьми тестер, и посмотри до какого уровня падает у тебя. Если падает ощутимо ниже - генератору хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что глянул.

В воскресенье поеду к умельцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно дать нагрузку на генератор, и если он будет сильно греться то ему точно каюк. скорее всего диодный мост накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно дать нагрузку на генератор, и если он будет сильно греться то ему точно каюк. скорее всего диодный мост накрылся.

Дорогой он, падлюка - 900р. Ремонту не подлежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно дать нагрузку на генератор, и если он будет сильно греться то ему точно каюк. скорее всего диодный мост накрылся.

Дорогой он, падлюка - 900р. Ремонту не подлежит?

Вроде нет. Главное чтоб еще обмотки все целы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно дать нагрузку на генератор, и если он будет сильно греться то ему точно каюк. скорее всего диодный мост накрылся.

Дорогой он, падлюка - 900р. Ремонту не подлежит?

Меняют-же выпрямительный мост (подкова в простонародии). Только будь внимателен - они двух видов бывают. В ФАКе evgos помнится подробно все расписывал.

А замена генератора только в случае межвиткового в обмотке необходима. Но там другие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверяли:

- при заведенной машине напряжение 14

- при заведенной и при нажатии стеклоподъемников напряжение падает до 13,8 на секунду, затем снова поднимается до 14

- при сбрасывании минусовой клеммы машина не глохнет

- затяжка клемм в норме, минусовая от аккумулятора и плюс от генератора - не зеленые (не окисленные).

А лампочка заряда аккумулятора все равно при увеличении нагрузки немного ярче становится (поворотники - еле заметно, стеклоподъемники - прилично ярче).

Что за ерунда может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас