Перейти к содержимому
Sashko

Гаснут часы...

Рекомендуемые сообщения

Установка: машина заведена, горят габариты, окна все закрыты.

Если при закрытых окнах нажать вверх сразу две кнопки стеклоподьемника, например передние, то часы гаснут и начинает светиться лампочка заряда АКБ.

Коллеги, просьба проверить, как у вас?

Если не так, то в чем может быть трабл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка: машина заведена, горят габариты, окна все закрыты.

Если при закрытых окнах нажать вверх сразу две кнопки стеклоподьемника, например передние, то часы гаснут и начинает светиться лампочка заряда АКБ.

Коллеги, просьба проверить, как у вас?

Если не так, то в чем может быть трабл?

Генератор не тянет имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка: машина заведена, горят габариты, окна все закрыты.

Если при закрытых окнах нажать вверх сразу две кнопки стеклоподьемника, например передние, то часы гаснут и начинает светиться лампочка заряда АКБ.

Коллеги, просьба проверить, как у вас?

Если не так, то в чем может быть трабл?

Генератор не тянет имхо.

А ты у себя попробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка: машина заведена, горят габариты, окна все закрыты.

Если при закрытых окнах нажать вверх сразу две кнопки стеклоподьемника, например передние, то часы гаснут и начинает светиться лампочка заряда АКБ.

Коллеги, просьба проверить, как у вас?

Если не так, то в чем может быть трабл?

Генератор не тянет имхо.

А ты у себя попробовал?

Неоднократно поднимал два передних стекла до упора - никаких проблем. Пока не сработает отключение по току, то ток в цепи резко возрастает до 20А и напряжение проседает. У тебя же все нормально на незаведенной машине я так понимаю? Но у меня машина свежая всего 20 тысяч пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было похожее когда накрывался электропривод стекол. Напряжение проседало довольно сильно. Сейчас как-то не обращал внимание - главное окна закрываются и открываются. Обращу внимание в следующий раз. ( Машина Нексия 1996 года генератор еще родной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно поднимал два передних стекла до упора - никаких проблем. Пока не сработает отключение по току, то ток в цепи резко возрастает до 20А и напряжение проседает. У тебя же все нормально на незаведенной машине я так понимаю? Но у меня машина свежая всего 20 тысяч пробег.

У меня тоже не старая. Попробуй на заведенной и с включенными габаритами и именно нужно нажимать 2 кнопки стеклоподъемника.

P.S. Отсечка у меня тоже срабатывает, но уж больно поздно - секунд через 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно поднимал два передних стекла до упора - никаких проблем. Пока не сработает отключение по току, то ток в цепи резко возрастает до 20А и напряжение проседает. У тебя же все нормально на незаведенной машине я так понимаю? Но у меня машина свежая всего 20 тысяч пробег.

У меня тоже не старая. Попробуй на заведенной и с включенными габаритами и именно нужно нажимать 2 кнопки стеклоподъемника.

P.S. Отсечка у меня тоже срабатывает, но уж больно поздно - секунд через 10.

Сегодня попробую еще раз, тебе передние или задние поднять? Что значит срабатвает через 10 секунд. У меня это занимает секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно поднимал два передних стекла до упора - никаких проблем. Пока не сработает отключение по току, то ток в цепи резко возрастает до 20А и напряжение проседает.  У тебя же все нормально на незаведенной машине я так понимаю? Но у меня машина свежая всего 20 тысяч пробег.

У меня тоже не старая. Попробуй на заведенной и с включенными габаритами и именно нужно нажимать 2 кнопки стеклоподъемника.

P.S. Отсечка у меня тоже срабатывает, но уж больно поздно - секунд через 10.

Десять секунд - много. А заведена машина или нет - никакой разницы нет. Как только мощность генератора подходит к концу (мощность - это ток х напряжение) то при превышении тока, который генератор может отдать, начинает понижаться напряжение. Понижается оно, естественно, до уровня напряжения батареи, и с этого момента они уже отдают ток в паре. Лампочка загорается потому, что в этом режиме ток течет от батареи, а не к ней. Это говорит о том, что потребляемая мощность выше вырабатываемой генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на генератор :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, теоретические выкладки - это клево, но Люди!!! Все кто написал, хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет?

(Nexia GLE, 2004)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня GL :icon_cry

Я переборщил с десятью секундами до отсечки, сегодня замерил: 6-7 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! Хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет?

(Nexia GLE, 2004)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! Хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет?

(Nexia GLE, 2004)

У меня не гаснут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! Хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет?

(Nexia GLE, 2004)

У меня не гаснут.

Спасибо. У тебя ведь кореянка?

Может у узбечек так как у меня? (грустно и мечтательно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! Хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет?

(Nexia GLE, 2004)

У меня не гаснут.

Спасибо. У тебя ведь кореянка?

Может у узбечек так как у меня? (грустно и мечтательно...)

Да кореянка,

но когда нажимал, то лампа индикации включенного ручника -чуток реагировала ( уменьшала яркость), но это только при внимательном рассмотрении, а часы вообще ни как сие действо не влияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при этом еще лампочка АКБ начинает светиться. Что там, диоды чтоль гыкнулись, выпрямитель... Никто не в курсе? Кстати, такое практически с начала эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при этом еще лампочка АКБ начинает светиться. Что там, диоды чтоль гыкнулись, выпрямитель... Никто не в курсе? Кстати, такое практически с начала эксплуатации.

Это генератор к гадалке не ходи. Просто когда генератору не хватает мощности обеспечивать потребители питанием, то аккумулятор конпесирует эту недостачу, соответвенно разряжается - о чем говорит горящая лампа АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при этом еще лампочка АКБ начинает светиться. Что там, диоды чтоль гыкнулись, выпрямитель... Никто не в курсе? Кстати, такое практически с начала эксплуатации.

Сегодня провел проверку. При включенных габаритах и заведенной машине довел передние стекла и подержал. Напряжение упало до 11.5 В. Сразу отсечка по току не сработала, дальше мучить не стал. На часы не влияет, лампа разрядки не загорается. Мой тебе совет возьми тестер, и посмотри до какого уровня падает у тебя. Если падает ощутимо ниже - генератору хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что глянул.

В воскресенье поеду к умельцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно дать нагрузку на генератор, и если он будет сильно греться то ему точно каюк. скорее всего диодный мост накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно дать нагрузку на генератор, и если он будет сильно греться то ему точно каюк. скорее всего диодный мост накрылся.

Дорогой он, падлюка - 900р. Ремонту не подлежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно дать нагрузку на генератор, и если он будет сильно греться то ему точно каюк. скорее всего диодный мост накрылся.

Дорогой он, падлюка - 900р. Ремонту не подлежит?

Вроде нет. Главное чтоб еще обмотки все целы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно дать нагрузку на генератор, и если он будет сильно греться то ему точно каюк. скорее всего диодный мост накрылся.

Дорогой он, падлюка - 900р. Ремонту не подлежит?

Меняют-же выпрямительный мост (подкова в простонародии). Только будь внимателен - они двух видов бывают. В ФАКе evgos помнится подробно все расписывал.

А замена генератора только в случае межвиткового в обмотке необходима. Но там другие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверяли:

- при заведенной машине напряжение 14

- при заведенной и при нажатии стеклоподъемников напряжение падает до 13,8 на секунду, затем снова поднимается до 14

- при сбрасывании минусовой клеммы машина не глохнет

- затяжка клемм в норме, минусовая от аккумулятора и плюс от генератора - не зеленые (не окисленные).

А лампочка заряда аккумулятора все равно при увеличении нагрузки немного ярче становится (поворотники - еле заметно, стеклоподъемники - прилично ярче).

Что за ерунда может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×