Zenth

Микроволновый датчик (датчик объема)

22 сообщения в этой теме

Доброго всем времени суток! Вроде, похожей темы на форуме не нашел. Кто-нибудь сталкивался с применением автомобильного микроволнового дачика? Какие модели более надежные и менее подвержены ложным срабатываниям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно для тех кто в танке поподробнее.?...... :icon_cheesygrin Что эт за датчик и для чего он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно для тех кто в танке поподробнее.?......  :icon_cheesygrin  Что эт за датчик и для чего он нужен?

Я думал, что об этом почти все знают, так же как и о датчике удара :icon_biggrin Это датчик для охранной системы (типа, автосигнализации). В его функции входит не допустить посторонний предмет в поле его действия (1-1.5 метра). Это своеобразный датчик объема. Его можно настроить так, что если близко подойти к машине, он сработает на предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот некоторые поставят такую хню, а потом машины по ночам орут когда мимо них муравьи проползают :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в свое время такой на ТАЗе стоял, марки не помню какой. Настроен был так - при постановке машину на сигнализацию, - если руку в открытое окно засовываешь - сирена срабатывает! Т.е. срабатывает на изменение объема только (!!!) внутри машины. Если рядом с машиной стоишь - сигнализация не срабатывает. Специально именно так попросил настроить, что б избежать ложных сработок при проходе людей мимо машины. Но в последствии пришлось отключить это датчик - кошка пробегает под машиной - сработка!!! Надоело мне это по ночам. Установлен датчик был под ручником... Может конечно его и к потолку надо было прикрепить, ну уже не хотелось заморачиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот некоторые поставят такую хню, а потом машины по ночам орут когда мимо них муравьи проползают  :icon_lol

Поэтому я и спрашиваю, может кто юзал качественные датчики. Есть такие, с цифровой обработкой сигнала, работают по определенному алгоритму. Это как раз для ситуаций с муравьями, бабочками и мухами :icon_razz А те, что орут, когда им захочется - простые аналоговые китайские шумелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот некоторые поставят такую хню, а потом машины по ночам орут когда мимо них муравьи проползают  :icon_lol

Согласен полностью.

А не проще настроить чувствительность датчиков сигнализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Установлен датчик был под ручником... Может конечно его и к потолку надо было прикрепить, ну уже не хотелось заморачиваться...

Этот датчик, в идеале, рекомендуют устанавливать в центре салона :icon_biggrin А так как тебе его установили в самом низу, под ручником, его радиус действия сместился к земле, вот он кошек и пугал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью.  

А не проще настроить чувствительность датчиков сигнализации?

Испробовано! Если поднять чувствительность двухуровневого датчика удара, то если рядом что-то хлопнет или пукнет, те же срабатывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по себе этот датчик как аксессуар к сигнализации. Думаю нужно просто ставить хорошую сигнализацию - и на фиг этот датчик. Если уж сигнализацию взломают, - то и датчик не поможет. Другое дело если ты хочешь отпугивать близко подходящих к твоей машине людей предупредительным сигналом, - тогда этот датчик ставь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Другое дело если ты хочешь отпугивать близко подходящих к твоей машине людей предупредительным сигналом, - тогда этот датчик ставь!

У меня вопрос не в том, чтоб ставить его или нет, а какие понадежнее от ложных срабатываний. У которых из них алгоритм посовершеннее? :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик объема, стоял у меня на ВАЗ 2107.....

....сигнализация помойму "ЧИТА" 1993 г.

стоял на торпеде....настраивался подкручиванием винтика.

Машина молча стоит с открытыми окнами. Но стоит даже чуть чуть просунуть кисть руки или даже палец.....срабатывает ревун. На ветер не реагировала.....только иногда зимой приходилось запирать на ключ и потом минут через тридцать втыкать сигналку с балкона.

Поскольку охлаждение салона, тоже влияло на этот датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....сигнализация помойму "ЧИТА" 1993 г.

Скорее всего, такие уже не выпускают :wink Сейчас даже есть, которые на разницу тепмератур слабо реагируют. Есть из чего выбрать, разных производителей, но какой именно , не могу определиться.

Вот одна из инструкций по настройке этого датчика:

Правильной считается настройка, если внешняя зона датчика (зона предупреждения) срабатывает при попытке заглянуть в стекла салона, а внутренняя (зона тревоги) только при проникновении внутрь автомобиля.

При настройке внешней зоны обойдите вокруг автомобиля - датчик не должен сработать. Пройдите слишком близко от автомобиля или загляните через стекло в салон - внешняя зона датчика должна сработать (система подаст короткий звуковой сигнал)

Затем приступайте к настройке зоны тревоги. Для этого откройте дверь и сядьте на сиденье - внутренняя зона датчика должна сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня установлен такой датчик, установили вместе с сигнализацией при покупке Нексии в салоне. Обитает он где-то в районе магнитолы. Я и не знал, что он установлен, в накладной на доп.оборудование было указано "Датчик о.", я думал, что это датчик удара, а оказалось - объема. Чувствительность его была очень высокой, предупредительное срабатывание происходило при порывах ветра, прохождении людей метрах в полутора, при пробегании кошки на даче. Это сильно напрягало и я его брелком сигнализации отключал, считая, что это срабатывает очень чувствительный датчик удара (хотя винтиком датчику удара чувствительность я скрутил на минимум). А когда приехал на ТО-10000, попросил заодно посмотреть сигнализацию. И оказалось, что срабатывание вызывает нежный датчик объема, про который я и знать не знал, а датчик удара молчит как партизан. В результате, провозившись часа полтора, оба датчика отстроили как надо. Теперь датчик объема предупредительно срабатывет, если начать копаться в районе боковых зеркал, а датчик удара - при постукивании по стойке или по стеклу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Теперь датчик объема предупредительно срабатывет, если начать копаться в районе боковых зеркал, а датчик удара - при постукивании по стойке или по стеклу.

А что за датчик, не подсмотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за датчик, не подсмотрел?

Домой доберусь и вечером посмотрю в бумагах, может где указано название. А внешне - черная коробочка без особых опознавательных знаков, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно для тех кто в танке поподробнее.?...... :icon_cheesygrin Что эт за датчик и для чего он нужен?

Голову поверни налево и в верх :) Видишь на потолке коробочку? Это оно и есть "Ultrasonic sensor". По идее можно заюзать см. секцию 9T в мануале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ставили в салоне вместе с сигнализацией "Шериф", какой модели датчик не знаю. Настройки не понравились - слишком чувствительный, стоит под ручником, хотел сам отрегулировать, но там два винта, хз куда что крутить. :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел название установленного у меня датчика в гарантийном талоне - AMS 002.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поглядите что нашел http://alinka-gsmalarm.narod.ru/ . наверное опять очередной развод на деньги. или ктото уже попробовал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поглядите что нашел http://alinka-gsmalarm.narod.ru/ . наверное опять очередной развод на деньги. или ктото уже попробовал ?

Читал, что такие штуки делали на основе каких-то стареньких телефонов, типа Siemens A25, и продавали года два назад долларов по 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотно работал с такими датчиками по не связанными с автомобилями причинами. В принципе они все (Brand) достаточно надежны, при правильной регулеровке, в инструкции все написано. Самое главное, чтоб, внутренний контур не был больше внешнего. Основные глюки по ложным срабатываниям связаны с внешним контуром из-зи алгоритма: три раза сработал внешний - автоматически сработал внутренний. Нет внешенего контура - почти нет глюков. Рекомендовал бы его просто отключить, для этого надо убедиться в присутствии такой функции. Еще, считаю, что надо покупать датчик, где релюшки электронные, которые не щелкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас