Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Доброго всем времени суток! Вроде, похожей темы на форуме не нашел. Кто-нибудь сталкивался с применением автомобильного микроволнового дачика? Какие модели более надежные и менее подвержены ложным срабатываниям? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 А можно для тех кто в танке поподробнее.?...... :icon_cheesygrin Что эт за датчик и для чего он нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 А можно для тех кто в танке поподробнее.?...... :icon_cheesygrin Что эт за датчик и для чего он нужен?Я думал, что об этом почти все знают, так же как и о датчике удара :icon_biggrin Это датчик для охранной системы (типа, автосигнализации). В его функции входит не допустить посторонний предмет в поле его действия (1-1.5 метра). Это своеобразный датчик объема. Его можно настроить так, что если близко подойти к машине, он сработает на предупреждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 вот некоторые поставят такую хню, а потом машины по ночам орут когда мимо них муравьи проползают :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 У меня в свое время такой на ТАЗе стоял, марки не помню какой. Настроен был так - при постановке машину на сигнализацию, - если руку в открытое окно засовываешь - сирена срабатывает! Т.е. срабатывает на изменение объема только (!!!) внутри машины. Если рядом с машиной стоишь - сигнализация не срабатывает. Специально именно так попросил настроить, что б избежать ложных сработок при проходе людей мимо машины. Но в последствии пришлось отключить это датчик - кошка пробегает под машиной - сработка!!! Надоело мне это по ночам. Установлен датчик был под ручником... Может конечно его и к потолку надо было прикрепить, ну уже не хотелось заморачиваться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 вот некоторые поставят такую хню, а потом машины по ночам орут когда мимо них муравьи проползают :icon_lolПоэтому я и спрашиваю, может кто юзал качественные датчики. Есть такие, с цифровой обработкой сигнала, работают по определенному алгоритму. Это как раз для ситуаций с муравьями, бабочками и мухами :icon_razz А те, что орут, когда им захочется - простые аналоговые китайские шумелки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 вот некоторые поставят такую хню, а потом машины по ночам орут когда мимо них муравьи проползают :icon_lol Согласен полностью. А не проще настроить чувствительность датчиков сигнализации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 ...Установлен датчик был под ручником... Может конечно его и к потолку надо было прикрепить, ну уже не хотелось заморачиваться...Этот датчик, в идеале, рекомендуют устанавливать в центре салона :icon_biggrin А так как тебе его установили в самом низу, под ручником, его радиус действия сместился к земле, вот он кошек и пугал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Согласен полностью. А не проще настроить чувствительность датчиков сигнализации? Испробовано! Если поднять чувствительность двухуровневого датчика удара, то если рядом что-то хлопнет или пукнет, те же срабатывания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Сам по себе этот датчик как аксессуар к сигнализации. Думаю нужно просто ставить хорошую сигнализацию - и на фиг этот датчик. Если уж сигнализацию взломают, - то и датчик не поможет. Другое дело если ты хочешь отпугивать близко подходящих к твоей машине людей предупредительным сигналом, - тогда этот датчик ставь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 ...Другое дело если ты хочешь отпугивать близко подходящих к твоей машине людей предупредительным сигналом, - тогда этот датчик ставь!У меня вопрос не в том, чтоб ставить его или нет, а какие понадежнее от ложных срабатываний. У которых из них алгоритм посовершеннее? :wink Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Датчик объема, стоял у меня на ВАЗ 2107..... ....сигнализация помойму "ЧИТА" 1993 г. стоял на торпеде....настраивался подкручиванием винтика. Машина молча стоит с открытыми окнами. Но стоит даже чуть чуть просунуть кисть руки или даже палец.....срабатывает ревун. На ветер не реагировала.....только иногда зимой приходилось запирать на ключ и потом минут через тридцать втыкать сигналку с балкона. Поскольку охлаждение салона, тоже влияло на этот датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 ....сигнализация помойму "ЧИТА" 1993 г.Скорее всего, такие уже не выпускают :wink Сейчас даже есть, которые на разницу тепмератур слабо реагируют. Есть из чего выбрать, разных производителей, но какой именно , не могу определиться. Вот одна из инструкций по настройке этого датчика: Правильной считается настройка, если внешняя зона датчика (зона предупреждения) срабатывает при попытке заглянуть в стекла салона, а внутренняя (зона тревоги) только при проникновении внутрь автомобиля. При настройке внешней зоны обойдите вокруг автомобиля - датчик не должен сработать. Пройдите слишком близко от автомобиля или загляните через стекло в салон - внешняя зона датчика должна сработать (система подаст короткий звуковой сигнал) Затем приступайте к настройке зоны тревоги. Для этого откройте дверь и сядьте на сиденье - внутренняя зона датчика должна сработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarmat 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 У меня установлен такой датчик, установили вместе с сигнализацией при покупке Нексии в салоне. Обитает он где-то в районе магнитолы. Я и не знал, что он установлен, в накладной на доп.оборудование было указано "Датчик о.", я думал, что это датчик удара, а оказалось - объема. Чувствительность его была очень высокой, предупредительное срабатывание происходило при порывах ветра, прохождении людей метрах в полутора, при пробегании кошки на даче. Это сильно напрягало и я его брелком сигнализации отключал, считая, что это срабатывает очень чувствительный датчик удара (хотя винтиком датчику удара чувствительность я скрутил на минимум). А когда приехал на ТО-10000, попросил заодно посмотреть сигнализацию. И оказалось, что срабатывание вызывает нежный датчик объема, про который я и знать не знал, а датчик удара молчит как партизан. В результате, провозившись часа полтора, оба датчика отстроили как надо. Теперь датчик объема предупредительно срабатывет, если начать копаться в районе боковых зеркал, а датчик удара - при постукивании по стойке или по стеклу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 ...Теперь датчик объема предупредительно срабатывет, если начать копаться в районе боковых зеркал, а датчик удара - при постукивании по стойке или по стеклу.А что за датчик, не подсмотрел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarmat 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 А что за датчик, не подсмотрел? Домой доберусь и вечером посмотрю в бумагах, может где указано название. А внешне - черная коробочка без особых опознавательных знаков, по-моему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bearcat Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 А можно для тех кто в танке поподробнее.?...... :icon_cheesygrin Что эт за датчик и для чего он нужен? Голову поверни налево и в верх :) Видишь на потолке коробочку? Это оно и есть "Ultrasonic sensor". По идее можно заюзать см. секцию 9T в мануале... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niksun 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 Датчик ставили в салоне вместе с сигнализацией "Шериф", какой модели датчик не знаю. Настройки не понравились - слишком чувствительный, стоит под ручником, хотел сам отрегулировать, но там два винта, хз куда что крутить. :icon_mad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarmat 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 Посмотрел название установленного у меня датчика в гарантийном талоне - AMS 002. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 поглядите что нашел http://alinka-gsmalarm.narod.ru/ . наверное опять очередной развод на деньги. или ктото уже попробовал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarmat 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 поглядите что нашел http://alinka-gsmalarm.narod.ru/ . наверное опять очередной развод на деньги. или ктото уже попробовал ? Читал, что такие штуки делали на основе каких-то стареньких телефонов, типа Siemens A25, и продавали года два назад долларов по 300. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 Плотно работал с такими датчиками по не связанными с автомобилями причинами. В принципе они все (Brand) достаточно надежны, при правильной регулеровке, в инструкции все написано. Самое главное, чтоб, внутренний контур не был больше внешнего. Основные глюки по ложным срабатываниям связаны с внешним контуром из-зи алгоритма: три раза сработал внешний - автоматически сработал внутренний. Нет внешенего контура - почти нет глюков. Рекомендовал бы его просто отключить, для этого надо убедиться в присутствии такой функции. Еще, считаю, что надо покупать датчик, где релюшки электронные, которые не щелкают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах