Jah

Мощный генератор на Нексию

15 сообщений в этой теме

Необходим более мощный генератор чем штатный,на Нексии.(Ампер эдак на 20-30 побольше) Есть ли аналоги? Кто с таким встречался когда нибудь? И вообще можно ли доработать штатный? (обмотка,диодный мост или ещё чего нибудь...) Проконсультируёте по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не в курсе. А для какой цели нужен более мощный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное музыку любит громкую :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное музыку любит громкую :icon_cheesygrin

Да вы правы,музыку громкую люблю,штатный уже не справляеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может акамулятор гелевый для музыки рекомендуют :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гелевый в планах.Вещь хорошая.Но дело не в акб.Просто питание всех потребителей в автомобиле осуществляеться только генератором (когда включён двигатель). Ещё появились мысли о ещё одном генере... поставить какой нибудь сдвоенный шкив.Кинуть ещё один ремень,и примостырить где нибудь ещё один генер... Хотя это более сложно в плане реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю нестоит парица ездиют же все, ну поставь пару емкостей по 2 фарада или пару акамуляторов :icon_cheesygrin я видел в класике такое, пацан тоже музыку любит громкую :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,смотри.Ёмкости спасут лишь от просадок напряжения.А так сколько сосала система,столько она и будет сосать.А если два акб - высокой ёмкости,опять же,чем их заряжать.Вообщем всё это мы проходили.

Вопрос остаётся открытым - если у кого нибудь есть информация по замене штатного генератора на более мощный,я буду очень признателен.

P.S. поиск не рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только посоветовать поехать на европейский авторазбор и подобрать генератор с какого- нибудь опеля... например с двухсполовинчатого v6. Только хорошо бы померить параметры перед эксплуатацией... ну а потом аккумулятор поменять на более емкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй от опеля 1,8л двигателя посмотри! На работу приезжал Опелёк "старинный" толи корса толи......... Ну короче двигло 1,8л точ в точ как ксюхин но тока крышка клапанная побольше! Так на нем генератор и сё остальное схожее даже в техже местах всё стоит и генератор один в один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за идеи и информацию,буду искать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за идеи и информацию,буду искать :D

у фирмы Stinger есть такие генераторы, но боюсь на Российском рынке их не достать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом когда поменяешь можешь другим подсказать, да и я сам не буду против прочитать, посмотреть, какой взял, во что обошлось и были ли трудности с установкой, если да то какие? :blink2: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только фарадник даст возможность удовлетвориться хорошей музыкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно задавался этой темой правдда из за установки 2х прожекторных фар на аффто :) штатного тоже не хватало. после 2х месяцев поисков ни чего не нашел в разумных приделах НО нашел генератор про спорт какойто безумной мощности за 500 грин....универсальный информация за лето того года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас