Sarmat

Замена штатному домкрату Нексии

27 сообщений в этой теме

Привет всем!

Воспользовавшись несколько раз нексиевским родным домкратом, понял, что возникло у меня стойкое желание его на что-то заменить - уж очень он неудобен и, думается мне, не очень безопасен и конструкция слабовата. Может кто-то уже обзавелся каким нибудь другим? Подкатной не предлагать - да, удобен, надежен, но для гаражного использования, а мне хочется с собой возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда обычный гидравлический..сейчас много разных,от 300р и выше,.а вот штатный -он удобен при фиксации в местах установки домкрата..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем же плох подкатной? Лежит в уголочке багажника в чемоданчике и не жужжит. А привести в готовность и начать работать- 15-20 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем же плох подкатной?...

Для установки подкатного нужно более-менее ровное место, где-нибудь на обочине на трассе не очень то и подкатишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты че думаещ штатный везде встанет? попробуй им на обочине посмотрю как у тебя получится :icon_cheesygrin ПОДКАТНОЙ и точка без вапросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользую подкатной, брал в прошлом году в Ашане за 500 рубликов. Штатный - тока на случай неприятностей, колеса меняю тока подкатником. Действительно, штатный хорошо попадает в пазы, но поднимать им машину очень уж хлопотно. Могу сравнить работу штатником с накачкой колес ручным насосом, а гидравлическим подкатником - с ножным насосом-лягушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зато штатный знает своё место в багажнике,а подкатной, однако, балласт. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зато места в багажнике не мало :icon_arrowu :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про свой багажник уже писал.в нём кроме мелочи типа эл.насоса, газовых ключей 1,2,3 номера( по работе),баклажки 5л для омывайки и т.д. ещё и саб( литров30) и запаска( место которой занимает газ.баллон).Так что вопрос свободного пространства в багажнике для меня, извините, актуален.

Что бы не было оффтопом.Я за штатный домкрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не испытывал неудобств по поводу пользования родным домкратом. Даже на обочине всегда можно найти удобное место для установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, штатный домкрат дерьмо, но для редких случаев вполне сойдёт. В гараже же лучше пользоваться чем нибудь другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже такого же мнения, что штатный домкрат большое Г….. Есть возможность уронить транспорт. Я себе взял обычный ВАЗовский и не парюсь…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, как будто народ каждый день по 2 раза домкратится... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не испытывал неудобств по поводу пользования родным домкратом. Даже на обочине всегда можно найти удобное место для установки.

АднАзнАчнА! :rolleyes:

а по-поводу "не очень безопасен и конструкция слабовата" фихня полная! Ксю не джип и не бронированая бэха!

а по-поводу "поднимать им машину очень уж хлопотно. Могу сравнить работу штатником с накачкой колес ручным насосом" - дык скоко раз будешь пользовать его по-назначению и скоко раз придёцца ворочить его в богажнике?? Лично я не вижу никакого удобства - скорее наоборот!

Вопрос о цене тут даже не рассматривал! ^

Мне штатного хватает, а такой даже даром не нужен!

Я пользую подкатной....

Коль, ты его с собой возишь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, как будто народ каждый день по 2 раза домкратится... :rolleyes:

Да нет конечно :D , просто совпало так не всеже в шиномантаже переобувались правельно вот иделимся впечатлениями. Вот у меня машинка упала из за штатного , хорошо что запаска лежала под ней после чего купил гидравлический нареканий нет одни плюсы. Хотя нет есть один нет штатного места для него но я непарюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд штатного домкрата вполне достаточно :D . А гидравлика в основном для тех, кто занимается ремонтом колес профессионально и каждый день :rolleyes: . ( подстраховывать дополнительной стойкой или запаской надо не только штатный домкрат , но и тот же самый гидравлический )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный домкрат это дерьмо, которое еще поискать нужно...

Риск сломать его, а также обрушить машину слишком велик...(последствия сами представляете).

У меня подкатной на 2 тонны.. да места он занимает много, но какое это имеет значение в случае смены колеса или еще чего в нужный момент. Он надежен, удобен и универсален(то есть можно использовать не под штатные места), что для меня является важнейшим критерием. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный домкрат это дерьмо, которое еще поискать нужно...

Риск сломать его, а также обрушить машину слишком велик...(последствия сами представляете).

У меня подкатной на 2 тонны.. да места он занимает много, но какое это имеет значение в случае смены колеса или еще чего в нужный момент. Он надежен, удобен и универсален(то есть можно использовать не под штатные места), что для меня является важнейшим критерием. ИМХО.

Вить, штатный домкрат - узко целевой, универсальность не обсуждалась!

Если вопрос не токо в смене колеса, а "или еще чего в нужный момент" - тут я с тобой соглашусь на все 100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, штатный домкрат - узко целевой, универсальность не обсуждалась!

Если вопрос не токо в смене колеса, а "или еще чего в нужный момент" - тут я с тобой соглашусь на все 100!

я зимой на даче застревал раз 10 на 50метрах, если бы не подкатной... :rolleyes:

Мгновенно под буксировочный крюк ставишь, поднял, доску под колесо, аналогично под второе.. и вперед до следующего залета.. А штатный? В нем только одно преимущество - не видно в багажнике.

Мы же человеки.. мы когда спохватываемся? - когда поздно пить боржом.

Сугубо ИМХО, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет конечно :rolleyes: , просто совпало так не всеже в шиномантаже переобувались правельно вот иделимся впечатлениями. Вот у меня машинка упала из за штатного , хорошо что запаска лежала под ней после чего купил гидравлический нареканий нет одни плюсы. Хотя нет есть один нет штатного места для него но я непарюсь :D

Это надо очень сильно торопиться при установке домкрата, чтобы машина с него упала. Забыть про ручник, передачу, упоры. Ну или производить ремонт подвески (для чего он не предназначен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо очень сильно торопиться при установке домкрата, чтобы машина с него упала. Забыть про ручник, передачу, упоры. Ну или производить ремонт подвески (для чего он не предназначен).

можно никуда не торопиццо, можно просто понять, что он из себя представляет.. в сравнении, конечно.

Это как и щетки дворников, есть нормальные, которые чистят, а есть никакие... но они есть. Вот к ним и относится этот домкрат.. никакой он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно никуда не торопиццо, можно просто понять, что он из себя представляет.. в сравнении, конечно.

Это как и щетки дворников, есть нормальные, которые чистят, а есть никакие... но они есть. Вот к ним и относится этот домкрат.. никакой он.

Колесо заменить можно. А это, пожалуй, единственное, для чего он предназначен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо очень сильно торопиться при установке домкрата, чтобы машина с него упала. Забыть про ручник, передачу, упоры. Ну или производить ремонт подвески (для чего он не предназначен).

Все было нормально 1 скорость, ручник. Земля мягкой оказалась и он под нагрузкой когда я переднее снимал саскочил, так площадь опоры маленькая очень вот ивсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все было нормально 1 скорость, ручник. Земля мягкой оказалась и он под нагрузкой когда я переднее снимал саскочил, так площадь опоры маленькая очень вот ивсе.

У моего в опорной площадке паз, в который ложится отбортовка порога. Выскользнуть ему в принципе некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего в опорной площадке паз, в который ложится отбортовка порога. Выскользнуть ему в принципе некуда.

Его с земли повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас