Арtур

Нужно ли утепляться зимой

83 сообщения в этой теме

Вопрос может запоздалый, но

Нужно ли зимой на Нексии закрывать радиатор и утеплять капот (на классике без этого никак)

В тех центре мне сказали что ни в коем случае, а то нарушится обдув двигателя или что-то в этом роде, а про утеплитель (или звукоизоляция) капота нигде не нашёл

и вопрос в догонку: у меня датчик темпертуры максимум в середине шкалы, это сколько градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос может запоздалый, но

Нужно ли зимой на Нексии закрывать радиатор и утеплять капот (на классике без этого никак)

В тех центре мне сказали что ни в коем случае, а то нарушится обдув двигателя или что-то в этом роде, а про утеплитель (или звукоизоляция) капота нигде не нашёл

и вопрос в догонку: у меня датчик темпертуры максимум в середине шкалы, это сколько градусов?

1. сам уже 2 зиму на нексии начинаю ездить с одеялом на двигателе (вернее на всем подкапотном пространстве) - машинка греется быстрее и медленнее остывает это есть экономия бензина, но для мегаполиса с его пробками будет нагреваться часто до включения вентилятора (у нас такого нет и гоняю без проблем)

2. термостат вроде открывается при 87 гр и послностью открыт при 93 гр. вот считай где то 90 гр должно быть (еси неправ, поправте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос может запоздалый, но

Нужно ли зимой на Нексии закрывать радиатор и утеплять капот (на классике без этого никак)

В тех центре мне сказали что ни в коем случае, а то нарушится обдув двигателя или что-то в этом роде, а про утеплитель (или звукоизоляция) капота нигде не нашёл

и вопрос в догонку: у меня датчик темпертуры максимум в середине шкалы, это сколько градусов?

1.Нужно

2. Фигню сказали. Закрой картонкой наполовину(сторону без вентилятора)

3. Плохо искал... на мой страниц нырни.

4. 75-100гр - вполне нормальная рабочая температура. Там на шкале 2 точки - вот между ними стрелка и должна лежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил утеплитель 8мм, закрыл весь капот, а он зараза не закрывается ермально, аж вздыбился немного, пришлось вырезать фигурные части и клеить между ребрами жесткости, теперь интересно эффективно ли такое утепление или лучше купить потоньше переделать по новой.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе такая клеенка летом "окупится" когда двиглу остывать надо будет активнее, а в зиму - нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но когда у меня были жигули, я не заморачивался ни с какими картонками перед радиатором. Более того, прямо перед первой зимой у меня оторвался утеплитель с двух креплений, после чего я его выкинул нафиг. В прошлогодние -30 на Леганзе тоже никакими картонками и прочим не заморачивался. Обе машины чувствовали себя отлично. Ну и я вместе с ними. Так что ИМХО картонки эти - это для -40, -50... Но никак не для центральной части РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли в прдаже готовые формы утеплителя капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но когда у меня были жигули, я не заморачивался ни с какими картонками перед радиатором. Более того, прямо перед первой зимой у меня оторвался утеплитель с двух креплений, после чего я его выкинул нафиг. В прошлогодние -30 на Леганзе тоже никакими картонками и прочим не заморачивался. Обе машины чувствовали себя отлично. Ну и я вместе с ними. Так что ИМХО картонки эти - это для -40, -50... Но никак не для центральной части РФ.

Ты на жигулях по трассе в -30 зимой ходил? По городу не очень нужно, а по трассе стрелка падает вниз и дубак в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саветую закрыть решотку радиатора,сам две зимы отъездил на нексии. Остывает даже в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но когда у меня были жигули, я не заморачивался ни с какими картонками перед радиатором. Более того, прямо перед первой зимой у меня оторвался утеплитель с двух креплений, после чего я его выкинул нафиг. В прошлогодние -30 на Леганзе тоже никакими картонками и прочим не заморачивался. Обе машины чувствовали себя отлично. Ну и я вместе с ними. Так что ИМХО картонки эти - это для -40, -50... Но никак не для центральной части РФ.

= да ради Бога, никто ведь не заставляет.. Просто твой расход по трассе в мороз будет 10л/100км, а мой 6л/100км... вот и вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на жигулях по трассе в -30 зимой ходил? По городу не очень нужно, а по трассе стрелка падает вниз и дубак в салоне.

В -30 врать не буду, не ходил. А вот -20 той зимой было, ехал в ДМД порядка 110 (по реальности, а не по спидометру). Стрелка не падала, дубака не было. Может у меня конечно жигули были особенные, может делали их как-то иначе, не знаю уж :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

= да ради Бога, никто ведь не заставляет.. Просто твой расход по трассе в мороз будет 10л/100км, а мой 6л/100км... вот и вся разница.

А, ну так бы сразу и сказал. Мне оно пофиг просто :) У меня зимой и до 15 литров с обогревами-кондеями доходит, если гашетку давить. Каждый ССЗБ как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на жигулях по трассе в -30 зимой ходил? По городу не очень нужно, а по трассе стрелка падает вниз и дубак в салоне.

После того, как на 2108 был установлен итальянский термостат (они на Жигули тогда только появились), стрелка приклеивалась к центру шкалы и никакие морозы не могли ее оттуда сдвинуть. То-же самое происходит сейчас на Нексии. Стрелка всегда находится между двумя точками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А продается какой-либо серийный утеплитель?

Или кажды сам делает, на что горазд, и на что руки позволяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой в -22 ехал по трассе, что-то около 120 км.ч. От потока холодного воздуха замерз нахрен датчик не знаю какой. Симптомы: На 4й, 5й передачах давлю на гашетку, а движка тупит. Чем сильнее давлю тем сильнее тупит. Как будто рядом сидит инструктор и на тормоз жмет )

Доехал до дома, машина постояла минут 5 и после этого больше никогда таких симптомов не было.

Так что с наступлением морозов от - 15 я буду возить с собой картонку чтобы оперативно перед выездом в холодные дали закрывать решетку. Так оно спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А продается какой-либо серийный утеплитель?

Или кажды сам делает, на что горазд, и на что руки позволяют?

от Волги подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с наступлением морозов от - 15 я буду возить с собой картонку чтобы оперативно перед выездом в холодные дали закрывать решетку. Так оно спокойнее.

А нет ли ничего по интереснее картонки?

Может какой нибудь не сложный прибамбас можно сварганить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати , Леганзоводы, как Леганзовод всего один месяц имею аналогичный вопрос,

из симптомов:

1)кусок картонки (явно с прошлой зимы) 10х10 см. найденный перед радиатором.

2)явная недостаточность прогрева печки (кассовый чек сам видел, она новая!, термостат тоже вроде правильный), она правильно только в пробках работает и это при том что за прошедший месяц ничего даже похожего на -30 еще не было..

вот и подскажите плз.. чего в этом авто с прогревом зимой? в смысле картонкой запасаться?!

честно говоря в первые с такой фигней сталкиваюсь (картонка на иномарке), я канешна понимаю азия азией, но.....

в прочем кожаный салон без подогрева!!! после этого вобще уже ничему не удивляюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей стрелка начала падать когда км 90 идеш, встанеш на светофоре или в пробку небольшую поднимается до первой точки и все летом выше ее не поднималась тоже ни разу. такое ощущение что датчик сломан или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересный момент заметил: у такой современной супертачки как Пеугеот 407 на зиму в ее ужасном рыле бампера стоит пластиковая заглушка, закрывая его половину. Тоже что ли для сугреву? Что ж они так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что русскому хорошо то французу... мороз

сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с наступлением морозов от - 15 я буду возить с собой картонку чтобы оперативно перед выездом в холодные дали закрывать решетку. Так оно спокойнее.

А нет ли ничего по интереснее картонки?

Может какой нибудь не сложный прибамбас можно сварганить?

на 2141 проблем с печкой зимой небыло ( дв. 2106) но на всякий пожарный снял переднюю решетку и со внутренней!!!! стороны по всему периметру закрепил кусок тонкого ковролина. с внешней стороны его не видно если не приглядываться и вид машины не нарушаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо, если в городе до -25 можно не утеплять, ниже ставить картонку

по трассе до -20 и ниже катронка, -25 желательно накрыть утеплителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и подскажите плз.. чего в этом авто с прогревом зимой? в смысле картонкой запасаться?!

Если сравнивать с Жигулями, то печка в Леганзе г полное :) Могу по опыту прошлой зимы сказать, что когда летишь в -30 по трассе порядка 170 км/ч, вентилятор печки молотит на 3-ей скорости (температура выставлена на максимум), а один хрен не шибко тепло. Но я уже как-то привык и всё-таки отучаю себя от тазовской бани в салоне... Потом лицо всё сухое, будто неделю загорал без крема для загара. :( Так что ИМХО - дождись холодов. Если будешь замерзать - заюзай картонку, а будет нормально - ну её нафиг. В конце-концов у всех людей морозоустойчивость разная... Индусы вон при 0 градусов уже дубеют ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в понедельник отъездил 240км(130км по Москве/110км по Подмосковью) с картонкой между радиаторами в размер 60%. Расход за день составил 7.07л/100км/АИ80 вот вам и картонка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас