Арtур 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Вопрос может запоздалый, но Нужно ли зимой на Нексии закрывать радиатор и утеплять капот (на классике без этого никак) В тех центре мне сказали что ни в коем случае, а то нарушится обдув двигателя или что-то в этом роде, а про утеплитель (или звукоизоляция) капота нигде не нашёл и вопрос в догонку: у меня датчик темпертуры максимум в середине шкалы, это сколько градусов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Вопрос может запоздалый, но Нужно ли зимой на Нексии закрывать радиатор и утеплять капот (на классике без этого никак) В тех центре мне сказали что ни в коем случае, а то нарушится обдув двигателя или что-то в этом роде, а про утеплитель (или звукоизоляция) капота нигде не нашёл и вопрос в догонку: у меня датчик темпертуры максимум в середине шкалы, это сколько градусов? 1. сам уже 2 зиму на нексии начинаю ездить с одеялом на двигателе (вернее на всем подкапотном пространстве) - машинка греется быстрее и медленнее остывает это есть экономия бензина, но для мегаполиса с его пробками будет нагреваться часто до включения вентилятора (у нас такого нет и гоняю без проблем) 2. термостат вроде открывается при 87 гр и послностью открыт при 93 гр. вот считай где то 90 гр должно быть (еси неправ, поправте). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Вопрос может запоздалый, но Нужно ли зимой на Нексии закрывать радиатор и утеплять капот (на классике без этого никак) В тех центре мне сказали что ни в коем случае, а то нарушится обдув двигателя или что-то в этом роде, а про утеплитель (или звукоизоляция) капота нигде не нашёл и вопрос в догонку: у меня датчик темпертуры максимум в середине шкалы, это сколько градусов? 1.Нужно 2. Фигню сказали. Закрой картонкой наполовину(сторону без вентилятора) 3. Плохо искал... на мой страниц нырни. 4. 75-100гр - вполне нормальная рабочая температура. Там на шкале 2 точки - вот между ними стрелка и должна лежать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen05 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Купил утеплитель 8мм, закрыл весь капот, а он зараза не закрывается ермально, аж вздыбился немного, пришлось вырезать фигурные части и клеить между ребрами жесткости, теперь интересно эффективно ли такое утепление или лучше купить потоньше переделать по новой.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 тебе такая клеенка летом "окупится" когда двиглу остывать надо будет активнее, а в зиму - нормуль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNDEAD 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Не совсем в тему, но когда у меня были жигули, я не заморачивался ни с какими картонками перед радиатором. Более того, прямо перед первой зимой у меня оторвался утеплитель с двух креплений, после чего я его выкинул нафиг. В прошлогодние -30 на Леганзе тоже никакими картонками и прочим не заморачивался. Обе машины чувствовали себя отлично. Ну и я вместе с ними. Так что ИМХО картонки эти - это для -40, -50... Но никак не для центральной части РФ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арtур 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 а есть ли в прдаже готовые формы утеплителя капота? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Не совсем в тему, но когда у меня были жигули, я не заморачивался ни с какими картонками перед радиатором. Более того, прямо перед первой зимой у меня оторвался утеплитель с двух креплений, после чего я его выкинул нафиг. В прошлогодние -30 на Леганзе тоже никакими картонками и прочим не заморачивался. Обе машины чувствовали себя отлично. Ну и я вместе с ними. Так что ИМХО картонки эти - это для -40, -50... Но никак не для центральной части РФ.Ты на жигулях по трассе в -30 зимой ходил? По городу не очень нужно, а по трассе стрелка падает вниз и дубак в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Саветую закрыть решотку радиатора,сам две зимы отъездил на нексии. Остывает даже в городе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Не совсем в тему, но когда у меня были жигули, я не заморачивался ни с какими картонками перед радиатором. Более того, прямо перед первой зимой у меня оторвался утеплитель с двух креплений, после чего я его выкинул нафиг. В прошлогодние -30 на Леганзе тоже никакими картонками и прочим не заморачивался. Обе машины чувствовали себя отлично. Ну и я вместе с ними. Так что ИМХО картонки эти - это для -40, -50... Но никак не для центральной части РФ.= да ради Бога, никто ведь не заставляет.. Просто твой расход по трассе в мороз будет 10л/100км, а мой 6л/100км... вот и вся разница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNDEAD 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Ты на жигулях по трассе в -30 зимой ходил? По городу не очень нужно, а по трассе стрелка падает вниз и дубак в салоне. В -30 врать не буду, не ходил. А вот -20 той зимой было, ехал в ДМД порядка 110 (по реальности, а не по спидометру). Стрелка не падала, дубака не было. Может у меня конечно жигули были особенные, может делали их как-то иначе, не знаю уж :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNDEAD 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 = да ради Бога, никто ведь не заставляет.. Просто твой расход по трассе в мороз будет 10л/100км, а мой 6л/100км... вот и вся разница. А, ну так бы сразу и сказал. Мне оно пофиг просто :) У меня зимой и до 15 литров с обогревами-кондеями доходит, если гашетку давить. Каждый ССЗБ как говорится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Ты на жигулях по трассе в -30 зимой ходил? По городу не очень нужно, а по трассе стрелка падает вниз и дубак в салоне.После того, как на 2108 был установлен итальянский термостат (они на Жигули тогда только появились), стрелка приклеивалась к центру шкалы и никакие морозы не могли ее оттуда сдвинуть. То-же самое происходит сейчас на Нексии. Стрелка всегда находится между двумя точками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 А продается какой-либо серийный утеплитель? Или кажды сам делает, на что горазд, и на что руки позволяют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikky 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Зимой в -22 ехал по трассе, что-то около 120 км.ч. От потока холодного воздуха замерз нахрен датчик не знаю какой. Симптомы: На 4й, 5й передачах давлю на гашетку, а движка тупит. Чем сильнее давлю тем сильнее тупит. Как будто рядом сидит инструктор и на тормоз жмет ) Доехал до дома, машина постояла минут 5 и после этого больше никогда таких симптомов не было. Так что с наступлением морозов от - 15 я буду возить с собой картонку чтобы оперативно перед выездом в холодные дали закрывать решетку. Так оно спокойнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 А продается какой-либо серийный утеплитель? Или кажды сам делает, на что горазд, и на что руки позволяют? от Волги подходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Так что с наступлением морозов от - 15 я буду возить с собой картонку чтобы оперативно перед выездом в холодные дали закрывать решетку. Так оно спокойнее. А нет ли ничего по интереснее картонки? Может какой нибудь не сложный прибамбас можно сварганить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 к стати , Леганзоводы, как Леганзовод всего один месяц имею аналогичный вопрос, из симптомов: 1)кусок картонки (явно с прошлой зимы) 10х10 см. найденный перед радиатором. 2)явная недостаточность прогрева печки (кассовый чек сам видел, она новая!, термостат тоже вроде правильный), она правильно только в пробках работает и это при том что за прошедший месяц ничего даже похожего на -30 еще не было.. вот и подскажите плз.. чего в этом авто с прогревом зимой? в смысле картонкой запасаться?! честно говоря в первые с такой фигней сталкиваюсь (картонка на иномарке), я канешна понимаю азия азией, но..... в прочем кожаный салон без подогрева!!! после этого вобще уже ничему не удивляюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 На моей стрелка начала падать когда км 90 идеш, встанеш на светофоре или в пробку небольшую поднимается до первой точки и все летом выше ее не поднималась тоже ни разу. такое ощущение что датчик сломан или так и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Вот интересный момент заметил: у такой современной супертачки как Пеугеот 407 на зиму в ее ужасном рыле бампера стоит пластиковая заглушка, закрывая его половину. Тоже что ли для сугреву? Что ж они так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikky 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Что русскому хорошо то французу... мороз сорри за оффтоп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Так что с наступлением морозов от - 15 я буду возить с собой картонку чтобы оперативно перед выездом в холодные дали закрывать решетку. Так оно спокойнее. А нет ли ничего по интереснее картонки? Может какой нибудь не сложный прибамбас можно сварганить? на 2141 проблем с печкой зимой небыло ( дв. 2106) но на всякий пожарный снял переднюю решетку и со внутренней!!!! стороны по всему периметру закрепил кусок тонкого ковролина. с внешней стороны его не видно если не приглядываться и вид машины не нарушаеться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 надо, если в городе до -25 можно не утеплять, ниже ставить картонку по трассе до -20 и ниже катронка, -25 желательно накрыть утеплителем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNDEAD 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 вот и подскажите плз.. чего в этом авто с прогревом зимой? в смысле картонкой запасаться?! Если сравнивать с Жигулями, то печка в Леганзе г полное :) Могу по опыту прошлой зимы сказать, что когда летишь в -30 по трассе порядка 170 км/ч, вентилятор печки молотит на 3-ей скорости (температура выставлена на максимум), а один хрен не шибко тепло. Но я уже как-то привык и всё-таки отучаю себя от тазовской бани в салоне... Потом лицо всё сухое, будто неделю загорал без крема для загара. :( Так что ИМХО - дождись холодов. Если будешь замерзать - заюзай картонку, а будет нормально - ну её нафиг. В конце-концов у всех людей морозоустойчивость разная... Индусы вон при 0 градусов уже дубеют ;)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 я в понедельник отъездил 240км(130км по Москве/110км по Подмосковью) с картонкой между радиаторами в размер 60%. Расход за день составил 7.07л/100км/АИ80 вот вам и картонка.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах