vong 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 ситуация следующая: авто - дэу нексия. Приехал в пятницу с работы. Все было ок. В понедельник собрался на работу - не заводится(((. Искры с центрального провода нету( Поменял катушку зажигания - тоже самое. В чем беда и как с этим бороться? что менять дальше и в каком порядке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Привет! Утебя движка 16 ИЛИ 8 клапанов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vong 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 8 клапанник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 посмотри разъемы на трамблере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vong 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Смотрел, со всеми соединениями все ок((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Я бы написал про коммутатор, но Вот статью почитай, давно тут постили, поиском бы ты и сам нашел, если это не то, то там хотя бы схема есть. http://www.zr.ru/arch38061.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 ситуация следующая: авто - дэу нексия. Приехал в пятницу с работы. Все было ок. В понедельник собрался на работу - не заводится(((. Искры с центрального провода нету( Поменял катушку зажигания - тоже самое. В чем беда и как с этим бороться? что менять дальше и в каком порядке?Катушку - исключил. А сам центральный провод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vong 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Провода месяц назад новые купил( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Я бы написал про коммутатор, но Вот статью почитай, давно тут постили, поиском бы ты и сам нашел, если это не то, то там хотя бы схема есть.http://www.zr.ru/arch38061.html А у Эспер такая фигня бывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Проверь ещё раз высоковольтный провод. Даже новый комплект может внезапно скончаться. У меня есть старый (но рабочий) трамблёр в сборе. И катушка есть. В каком районе живёшь? Можно поэкспериментировать. Пиши в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Провода месяц назад новые купил( Новые провода иногда опасны именно подобными внезапными вещами. Что за провода и почем брал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Думается датчик хола накрылся . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 гадать можно о чем угодно,лучше съездить в сервис и желательно нормальный..ну,кардоктор ,например Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Я бы написал про коммутатор, но Вот статью почитай, давно тут постили, поиском бы ты и сам нашел, если это не то, то там хотя бы схема есть.http://www.zr.ru/arch38061.htmlа на эспере тоже есть комутатор :icon_eek . где стоит это чудо техники ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 Постучи неск. раз несильно по трамблеру ключом (небольшим), если заведется, то - катушка индуктивности (так называемый здесь датчик Х.). А в Эспере есть трамблер... ?! :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 :icon_arrowu :icon_arrowu КАК он поедет искры то нету :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 Постучи неск. раз несильно по трамблеру ключом (небольшим), если заведется, то - катушка индуктивности (так называемый здесь датчик Х.). А в Эспере есть трамблер... ?! :icon_eek http://foto.mail.ru/mail/plim/349/350.html ...а какже :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 Кажется, товарищ Вонг погряз в поисках неисправности, раз даже в форуме не появляется :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-espernik 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 Постучи неск. раз несильно по трамблеру ключом (небольшим), если заведется, то - катушка индуктивности (так называемый здесь датчик Х.). А в Эспере есть трамблер... ?! :icon_eek А как же. И катушечка эта вредная есть :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 А как же. И катушечка эта вредная есть :icon_biggrin Вот и отлично! Пусть тогда стукнет его тройку раз! ;) Кстати, много раз уже обсуждалося... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Подскажите так можно безопасно проверить искру на инжекторе? Выкручиваю свечу прикладываю ее к головке блока, помошник крутит стартер. Очень давно так делал на карбюраторных жигах, на инжекторе неприходилось, но вот выдался случай. :D Машина уже вторую неделю стоит под окном, завести немогу. Думал ДПДС, поставил новый нет улучшений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах