Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Тема

При торможении задние колеса не блокируются

Рекомендованные сообщения

Help me!!! приветики!!! У меня БЕДА!!! Почему то при резком торможении задние колеса не блокируются, хотя мошина новая (июнь 2006г) прошла 9500 км. СПАСИБО (DAEWOO NEXIA GLE 2006)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть ездий и не парься :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не париться страшновато ездить все же в гололед :icon_question . Вообще то они должны блокироваться чуть позже, чем передние, как и на всех мафынках!!! Может быть это из-за растянутого тросса ручника (у меня 7 щелчков ОДНАКО........ :icon_question )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не париться страшновато ездить все же в гололед :icon_question . Вообще то они должны блокироваться чуть позже, чем передние, как и на всех мафынках!!! Может быть это из-за растянутого тросса ручника (у меня 7 щелчков ОДНАКО........ :icon_question )

Может это и из-за ручника,но если нет,то ручник полюбому подтяни-7 это дох.ра :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то связи проблемы с ручником я как-то не вижу. А машина нормально тормозит, или хуже, чем раньше?

В гололёд как раз не очень здорово, если колеса блокируются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то связи проблемы с ручником я как-то не вижу. А машина нормально тормозит, или хуже, чем раньше?

В гололёд как раз не очень здорово, если колеса блокируются...

Связь с ручником прямая - колодки отходят слишком далеко от барабанов, при нормально подтянутом ручнике машина гораздо лучше тормозит. 3-4 щелчка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Help me!!! приветики!!! У меня БЕДА!!! Почему то при резком торможении задние колеса не блокируются, хотя мошина новая (июнь 2006г) прошла 9500 км. СПАСИБО (DAEWOO NEXIA GLE 2006)

:icon_eek

А нафига тебе это??

Чтоб жопа занос пошла??

Изменено пользователем oleg7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Help me!!! приветики!!! У меня БЕДА!!! Почему то при резком торможении задние колеса не блокируются, хотя мошина новая (июнь 2006г) прошла 9500 км. СПАСИБО (DAEWOO NEXIA GLE 2006)

Приветствую! мое мнение надо снять задние барабаны и отрегулировать колодки, там есть такое типа колесико которое сводит и разводит колодки,вот и все сам парился этим, а когда просек что и как то понял что их надо подводить хотябы каждые 8-9 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди сухой участок дороги, разгонись на задней передачи и резко затормози,возможно просто закисло.По следам поймеш что и как.

Не чего регулировать там не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! мое мнение надо снять задние барабаны и отрегулировать колодки, там есть такое типа колесико которое сводит и разводит колодки,вот и все сам парился этим, а когда просек что и как то понял что их надо подводить хотябы каждые 8-9 тысяч км.

Для Нексии, чтобы задние тормоза более-менее адекватно тормозили, натяжка ручника должна быть 2-3 щелчка (3 - в самый натяг).

А вот регулировать задние тормоза путем подводки колодок не советую по той причине, что это самое "колесико" имеет деления, и при неравной подводке двух задних колодок (это очень легко сделать...) можно неравномерно их подвести, поэтому будут возможны заносы.

Связь эффективности задних тормозов с ручником прямая, и она как раз равносильна подводке колодок при снятии барабанов, но, исходя из изложенного выше, лучше регулировать задние тормоза ручником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Нексии, чтобы задние тормоза более-менее адекватно тормозили, натяжка ручника должна быть 2-3 щелчка (3 - в самый натяг).

А вот регулировать задние тормоза путем подводки колодок не советую по той причине, что это самое "колесико" имеет деления, и при неравной подводке двух задних колодок (это очень легко сделать...) можно неравномерно их подвести, поэтому будут возможны заносы.

Связь эффективности задних тормозов с ручником прямая, и она как раз равносильна подводке колодок при снятии барабанов, но, исходя из изложенного выше, лучше регулировать задние тормоза ручником.

Все верно, хотя есть один нюанс - колодки быстрее сносятся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего они быстрее сносятся, от того, что задние тормоза лучше работать будут, или имеется в виду, что подтянув ручник, колеса свободно вращаться не будут?

Если первое, то оно того стоит (хорошие тормоза дороже колодок и, опять же, передние колодки меньше стираться будут, если задние активнее подключаться начнут ;) ).

Если второе, то подтягивать нужно, добиваясь, конечно же, свободного вращения задних колес, т.к. скрежет на нейтралке никому не понравится... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего они быстрее сносятся, от того, что задние тормоза лучше работать будут, или имеется в виду, что подтянув ручник, колеса свободно вращаться не будут?

Если первое, то оно того стоит (хорошие тормоза дороже колодок и, опять же, передние колодки меньше стираться будут, если задние активнее подключаться начнут ;) ).

Если второе, то подтягивать нужно, добиваясь, конечно же, свободного вращения задних колес, т.к. скрежет на нейтралке никому не понравится... :)

Естесственно и первое тоже, но, главным образом, сработается прижимающийся ручником край - три деления это почти касание. Почему говорю - в мою первую мокрую зиму затрещал правый барабан - вода плюс грязь. Снял барабан для чистки и обнаружил именно конкретное стесывание прижимающегося края до 1,5-2мм - ручник был как раз на трех щелчках. И никакого скрежета. А определить излишнее трение можно не вывешивая колесо лишь по выбегу и горячим барабанам.... Кстати на сервисах любят затягивать ручник как раз чтобы подтопрмаживало.

Впрочем это все лирика и болтология - безусловно хорошие тормоза на вес золота. А вот насчет меньшего износа передних колодок - полагаю разница в степени истирания будет малозаметна. Хотя это опять же общие рассуждения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Всем спасибо за советы, но я забыл вам сказать, что месяц назад я поднял попку на 4 см.!!!! Могут ли не брать задние тормоза из-за этого!!!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. так как колеса на том же уровне остаються.. А поднимаеться только амортизатор-пружина...... колодки и барабан к ним не относятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. так как колеса на том же уровне остаються.. А поднимаеться только амортизатор-пружина...... колодки и барабан к ним не относятся!

Это так! НО!! Может по-другому воспринимацца блокировка задних колёс! :) Изменено пользователем oleg7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнив физику, поймем, что центр тяжести машины, при поднятии задка, переместится вперед. Немного, но это будет именно так. Поэтому, "прижимная" масса над задними колесами будет меньше, соответственно их, наоборот, можно будет проще заблокировать.

Но эти 4 см подъема скорее теоретически отражаются, чем практически. Но то, что машина носом больше клюет с проставками - это факт.

Изменено пользователем Sashko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнив физику, поймем, что центр тяжести машины, при поднятии задка, переместится вперед. Немного, но это будет именно так. Поэтому, "прижимная" масса над задними колесами будет меньше, соответственно их, наоборот, можно будет проще заблокировать.

Все правильно нечего добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнив физику, поймем, что центр тяжести машины, при поднятии задка, переместится вперед. Немного, но это будет именно так. Поэтому, "прижимная" масса над задними колесами будет меньше, соответственно их, наоборот, можно будет проще заблокировать.

Но эти 4 см подъема скорее теоретически отражаются, чем практически. Но то, что машина носом больше клюет с проставками - это факт.

2Uzbek

Есть чо добавить :angry:

Центр тяжести если и переместицца, то на мм - не заметишь!.. а то что носом больше клюёт, + аэродинамика чуть поменялась это даст другое восприятие поведения задних колёс ИМХО дело в этом!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Uzbek

Есть чо добавить :angry:

Центр тяжести если и переместицца, то на мм - не заметишь!.. а то что носом больше клюёт, + аэродинамика чуть поменялась это даст другое восприятие поведения задних колёс ИМХО дело в этом!..

Может и даст после 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Всем спасибо за советы, но я забыл вам сказать, что месяц назад я поднял попку на 4 см.!!!! Могут ли не брать задние тормоза из-за этого!!!!!!! :angry:

У меня это ничего не изменило в поведении машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Всем спасибо за советы, но я забыл вам сказать, что месяц назад я поднял попку на 4 см.!!!! Могут ли не брать задние тормоза из-за этого!!!!!!! :ok:

Легко ! Из-за колдуна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Всем спасибо за советы, но я забыл вам сказать, что месяц назад я поднял попку на 4 см.!!!! Могут ли не брать задние тормоза из-за этого!!!!!!! :ok:

Легко ! Из-за колдуна!

А причём здесь колдун? На Nexia стоят регуляторы давления прям на главном тормозном цилиндре, при любом положении кузова всегда одно и тоже усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко ! Из-за колдуна!

Добрый вечер, подскажи пожалуйста, как теперь отрегулировать колдун :flirt: !!! Заранее благодарствую!!!! :ok:

На Nexia нет " колдуна" а есть регуляторы давления. Стоят прям на главном тормозном цилиндре. Они вкрученны в главный тормозной цилиндр а в них уже вкрученны тормозные магистрали. Вообще то они не разборные вроде. Вот что пишут по этому поводу на сайте Автобан Моторс : Если Вы уверены в своих способностях автомеханика, и есть хотя бы какой то опыт работы с тормозами можно рискнуть. Дело в том, что настройки главного тормозного цилиндра (точнее регуляторов давления задних тормозов) можно улучшить. У стандартного главного цилиндра ограничители срабатывают очень рано, заставляя задние колеса практически не тормозить. Нас это никоим образом не устраивает, поэтому будем бороться. Для начала нужно поискать на них маркировку, процентов на 99 можно утверждать, что они имеют маркировку 4\40, если маркировка стоит 3\30 то дорабатывать их не стоит, если только немного поднять давление. Снятые регуляторы надо разобрать. Принцип их работы таков: как только давление в контуре заднего цилиндра превышает усилие пружины, клапан закрывается, для того чтобы задние колеса не блокировались. Но для автомобиля с доработанной подвеской и горячим водителем этого мало. Чтобы поднять давление в задних цилиндрах необходимо усилить пружину в клапане, подойдет любой способ (или замена пружины, или подкладывание под пружину шайбы), главное не переборщить. Возможно придется проделывать такую сборку-разборку несколько раз для поиска самого лучшего варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...