Перейти к содержимому
Leganza1999

Загорелась лампа стояночного тормоза

Рекомендуемые сообщения

загорелась лампа стояночного тормоза и горит постоянно

может пришла пора менять колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорелась лампа стояночного тормоза и горит постоянно

может пришла пора менять колодки?

А при чем тут колодки-то?

Лампа стояка вроде включается из-за замыкания в цепи, когда поднимаешь саму рукоятку (кнопка на замыкание срабатывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это тоже может быть. Или жидкость подтекает где-то. Но если колодки на подходе - лучше заменить не доливая жидкость, иначе потом откачивать придется.

P.S. А может концевик ручника не выключается? Или короткое в этой цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорелась лампа стояночного тормоза и горит постоянно

может пришла пора менять колодки?

А при чем тут колодки-то?

Лампа стояка вроде включается из-за замыкания в цепи, когда поднимаешь саму рукоятку (кнопка на замыкание срабатывает).

А ручной тормоз и неисправность тормозной системы в Леганзе разные лампы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ручной тормоз и неисправность тормозной системы в Леганзе разные лампы?

НЕзнаю, разные - не разные... ИМХО - если горит стояночный - скорее всего, ну наверняка кнопочка... Я бы сначала исключил ее, и возможные замыкания, а уж потом лез бы в колодки и т.п.

Потом, если колодкам вообще каюк - их слышно должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ручной тормоз и неисправность тормозной системы в Леганзе разные лампы?

НЕзнаю, разные - не разные... ИМХО - если горит стояночный - скорее всего, ну наверняка кнопочка... Я бы сначала исключил ее, и возможные замыкания, а уж потом лез бы в колодки и т.п.

Потом, если колодкам вообще каюк - их слышно должно быть.

Надо просто в бачок заглянуть. И, вывернув крышку, поплавок поднять. Если погаснет лампа - колодки (степень их износа) и утечки смотреть. А не до конца опущенный ручник - слишком просто, чтобы в форуме про это писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не до конца опущенный ручник - слишком просто, чтобы в форуме про это писать.

Не факт Серег! У меня было (на нашей правда машине) - Кока-колой залил, и горела сцуко.

Ну, в общем - ты все объяснил ))) Но кнопочку все-таки глянь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ручной тормоз и неисправность тормозной системы в Леганзе разные лампы?

НЕзнаю, разные - не разные... ИМХО - если горит стояночный - скорее всего, ну наверняка кнопочка... Я бы сначала исключил ее, и возможные замыкания, а уж потом лез бы в колодки и т.п.

Потом, если колодкам вообще каюк - их слышно должно быть.

В первую очередь надо смотреть тормозуху :icon_exclaim :icon_idea

а уж потом кнопочки... А уровень тормозухи зависит в т.ч. и от износа колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не до конца опущенный ручник - слишком просто, чтобы в форуме про это писать.

Не факт Серег! У меня было (на нашей правда машине) - Кока-колой залил, и горела сцуко.

Ну, в общем - ты все объяснил ))) Но кнопочку все-таки глянь ;)

А как кнопочку-то глянуть??

ИМХО - проще всего открутить крыжку от бочка с тормозухой, перевернуть и посмотреть - горит или не горит.... :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лана, лана, Подольские... Набросились тут...

Не разбирал - не видел кнопочки - но где-то должна быть :icon_lol :icon_razz И все равно - проверить надо! :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 уровень тормозухи!

а потом все остальное проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только добрался до компа. докладываю.

вчера лампа горела все время.

вечером ручник не трогал совсем, а утром не горит.

Уровень тормозной в норме

Изменено пользователем Leganza1999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему надо смотреть. Ремонт авто по фотографии не практикую, к сожалению :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только добрался до компа. докладываю.

вчера лампа горела все время.

вечером ручник не трогал совсем, а утром не горит.

Уровень тормозной в норме

Дык а уровень тормозухи смотрел? Доливал?

Там пробка с датчиком так устроена, что если уровень "на гране" - запросто такое могёт быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозная выше уровня мин примерно на 1 см

По мере износа колодок уровень жидкости уходит и загорается лампа.Гляньте колодки,может они на издохе.Эта версия наиболее вероятна,хотя могут быть и ньюансы.У меня так было и на Тико,и на Матизе и на Нексии.Если колодки можно еше попользовать-тады или терпите или долейте жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозная выше уровня мин примерно на 1 см

Значит тот провод, который идет на концевой выключатель ручника, нашел "массу" где-то по дороге :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×