werhix

Не завелась

30 сообщений в этой теме

Вставляю сегодня ключ в замок зажигания, поворачиваю, загораются лампочки, поворачиваю ключ на старт, лампочки гаснут и тишина (нечего не происходит). Посмотрел , фары горят, печка работает, сигналка тоже, тоесть аккум. нормальный. Вчера все было хорошо. В чем может быть проблема, почему даже стартер не крутит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки я думаю АКБ, у меня такое примерно было, вроде все горит а стартер не крутит, поменял АКБ и все вылечилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставляю сегодня ключ в замок зажигания, поворачиваю, загораются лампочки, поворачиваю ключ на старт, лампочки гаснут и тишина (нечего не происходит). Посмотрел , фары горят, печка работает, сигналка тоже, тоесть аккум. нормальный. Вчера все было хорошо. В чем может быть проблема, почему даже стартер не крутит???

Если лампы на панели совсем при повороте в положение "Старт" - гаснут, то замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера, правда на 08, было тоже самое.

Слетел провод со стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеммы на аккумуляторе не проверял? Может контакт плохой?

Изменено пользователем antey124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клеммы вроде нормальные (все работает, кроме стартера :angry:) ). Думаю или какой то датчик от холода глючит или провод со стартера слетел. Завтра с утра постотрю, еще попробую аккум. с дроугой машины перекинуть.

Кстати где стартер на нексии находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клеммы вроде нормальные (все работает, кроме стартера :ok:) ). Думаю или какой то датчик от холода глючит или провод со стартера слетел. Завтра с утра постотрю, еще попробую аккум. с дроугой машины перекинуть.

Кстати где стартер на нексии находится?

У меня была такая фигня, что все горит, стартер щелкал, если заводилась то не сразу. После замены АКБ все стало на свои места. Одна или две банки были неисправны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера, правда на 08, было тоже самое.

Слетел провод со стартера.

этож как стараться надо, чтоб провод со стартера слетел слетел :ok:

ИМХО.....АКБ или контакт АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://daewoo.etl.ru/index.phtml?idp=1624&...w&id=260057

и

http://www.nexvik.narod.ru/KGZ.html

Изменено пользователем NexVik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставляю сегодня ключ в замок зажигания, поворачиваю, загораются лампочки, поворачиваю ключ на старт, лампочки гаснут и тишина (нечего не происходит). Посмотрел , фары горят, печка работает, сигналка тоже, тоесть аккум. нормальный. Вчера все было хорошо. В чем может быть проблема, почему даже стартер не крутит???

Если лампы на панели совсем при повороте в положение "Старт" - гаснут, то замок зажигания.
Еще раз повторяю, контактная группа замка зажигания или цепь блокировки стартера сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачистил сегодня клеммы АКБ, поставил нормальный рабочий АКБ, снял кожух, залез где находится замок зажигания, подергал провода. Все тоже самое.

Завтра попробую еще покопатся с замком и надо будет еще посмотреть провода на стартре. Сегодня его не смог найти, подскажите где он находится:ok:

Изменено пользователем werhix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачистил сегодня клеммы АКБ, поставил нормальный рабочий АКБ, снял кожух, залез где находится замок зажигания, подергал провода. Все тоже самое.

Завтра попробую еще покопатся с замком и надо будет еще посмотреть провода на стартре. Сегодня его не смог найти, подскажите где он находится:help:

Чего ты лезешь к стартеру, спрашиваю еще раз у тебя тухнут лампы давления масла, разряда аккумулятора и т.д. когда ты пытаешься заводить? Если тухнут, а при этом их под капота ни звука, то это говорит о том, что не поступает напряжение как на стартер, так и на все остальные системы. Если не тухнут, то это другой разговор. На втягивающее можно подать напряжение напрямую с аккумулятора. Можно проверить работу замка - Необходимо поставить перемычку между контактом 30 и 15 - включится зажигание и дополнительно замкнуть контакты 30 и 50. 30 - нижний контакт к нему подходит толстый провод. 15 - контакт в центре.50 находится правее и выше 30-го. Там 2 контакта, 50 - ближний из двух к краю разъема.

Стартер находится в районе впускного коллектора. Между движком и щитом моторного отсека, внизу.

Изменено пользователем Grazier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тухнут все лампочки при попытки завести и звуков не каких нет (посмотрел недавно, при заводе напряжения не проседает, когда ключ на старт, ближний свет горит так же ярко как горел). Ладно, завтра буду замок копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я сегодня не завелся - сдох аккумулятор, хотя на морозе в субботу работал. В принципе собирался его менять уже. Поставил Бош Сильвер 62 АЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grazier Респект за советы ;) . Разобрал сегодня замок зачистил все, не заработало, решил по твоей инструкции проводки соединить и все завелось :thanks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grazier Респект за советы :help: . Разобрал сегодня замок зачистил все, не заработало, решил по твоей инструкции проводки соединить и все завелось :lol2:

Если я не уверен, то обычно молчу. Тебе же пришлось три раза повторять :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня похожие грабли спустя больше года юзанья машинки проявились. Прихожу утром, снимаю с охраны, вставляю ключ, поворачиваю - тишина. Лампочки все горят. Единственное - гаснет табло магнитолы и подсветка кнопок управления ЭСП (при нормальном запуске они просто быстро моргают по-моему). Пробую снова - нифига. Пробую ещё разок и чуть подержать - нифига, потом бац, через секунды две заводится. На следующий день ситуация повторяется. Правда вынул ключ, вставил ключ. Пару раз тыркнул - завелась. Ещё через день - сел и поехал, ситуация не повторилась. Потом опять повторилась. Потом опять "ОК". Что за хрень такая? :/ Реально раздражает, когда на заправке тебя заправили, нужно уезжать, а ты нифига завестись не можешь секунд 30 - уже сзади сигналить начинают :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня похожие грабли спустя больше года юзанья машинки проявились. Прихожу утром, снимаю с охраны, вставляю ключ, поворачиваю - тишина. Лампочки все горят. Единственное - гаснет табло магнитолы и подсветка кнопок управления ЭСП (при нормальном запуске они просто быстро моргают по-моему). Пробую снова - нифига. Пробую ещё разок и чуть подержать - нифига, потом бац, через секунды две заводится. На следующий день ситуация повторяется. Правда вынул ключ, вставил ключ. Пару раз тыркнул - завелась. Ещё через день - сел и поехал, ситуация не повторилась. Потом опять повторилась. Потом опять "ОК". Что за хрень такая? :/ Реально раздражает, когда на заправке тебя заправили, нужно уезжать, а ты нифига завестись не можешь секунд 30 - уже сзади сигналить начинают :/

Если при попытке завеститсь слышно тихий щелчок под капотом - втягивающее барахлит, зачищай на нем контакты, если сможешь отвернуть. Возможно придется втягивающее менять. Контактная группа замка похоже нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при попытке завеститсь слышно тихий щелчок под капотом - втягивающее барахлит, зачищай на нем контакты, если сможешь отвернуть. Возможно придется втягивающее менять. Контактная группа замка похоже нормальная.

Спасиб. Прислушаюсь конечно, но имхо нет там никакого щелчка. Эээх... Мне её один черт на сервис гнать для устранения неисправности, однако ж хотелось бы понять в какую сторону копать. А то они счёт накрутят... :icon_evil:

P.S. Интересно, а если через автозапуск её заводить - те же грабли будут? Правда я уже не помню как они её там подрубали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при попытке завеститсь слышно тихий щелчок под капотом - втягивающее барахлит, зачищай на нем контакты, если сможешь отвернуть. Возможно придется втягивающее менять. Контактная группа замка похоже нормальная.

Спасиб. Прислушаюсь конечно, но имхо нет там никакого щелчка. Эээх... Мне её один черт на сервис гнать для устранения неисправности, однако ж хотелось бы понять в какую сторону копать. А то они счёт накрутят... :blink2:

P.S. Интересно, а если через автозапуск её заводить - те же грабли будут? Правда я уже не помню как они её там подрубали...

Автозапуск всего лишь иммитирует поворот ключа. Все силовые цепи - штатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при попытке завеститсь слышно тихий щелчок под капотом - втягивающее барахлит, зачищай на нем контакты, если сможешь отвернуть. Возможно придется втягивающее менять. Контактная группа замка похоже нормальная.

Спасиб. Прислушаюсь конечно, но имхо нет там никакого щелчка. Эээх... Мне её один черт на сервис гнать для устранения неисправности, однако ж хотелось бы понять в какую сторону копать. А то они счёт накрутят... :blink2:

P.S. Интересно, а если через автозапуск её заводить - те же грабли будут? Правда я уже не помню как они её там подрубали...

Щелчка может и не быть, проверить работу замка зажигания ты можешь согласно моей инструкции в этой теме ранее, но придется кожух рулевой колонки снимать. В этой цепи кроме замка зажигания, втягивающего и самого стартера больше ничего нет. Ни реле, ни предохранителей. Я ставлю на стартер и его контакты. Замок работает нормально, можешь проверить - при переводе в режим старт должны вырубиться второстепенные потребители, такие как салонный вентилятор, но панель приборов должна гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчка может и не быть, проверить работу замка зажигания ты можешь согласно моей инструкции в этой теме ранее, но придется кожух рулевой колонки снимать. В этой цепи кроме замка зажигания, втягивающего и самого стартера больше ничего нет. Ни реле, ни предохранителей. Я ставлю на стартер и его контакты. Замок работает нормально, можешь проверить - при переводе в режим старт должны вырубиться второстепенные потребители, такие как салонный вентилятор, но панель приборов должна гореть.

Прислушался... Щелчок всё-таки есть (по ощущениям из салона - в районе блока предохранителей, где-то слева). При переходе в режим старт действительно вырубаются второстепенные потребители (вентилятор + cd-changer). В общем, записался на субботу на ремонт. Дай Бог, что до этого времени заводиться таки смогу... И надеюсь, что это всё-таки окисление контактов где-то в районе втягивающего или стартера, ибо само втягивающее хрен найдёшь в наличии небось, а стартер стоит порядка 5 штук + работа. Ээх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, грабли найдены. Таки окислились контакты. Но поскольку втягивающее тоже было не в лучшем виде, решено было поменять и его. В итоге: 900 рэ за втягивающее + 600 рэ за снятие-установку. Теперь доволен яки слон :icon_idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас