Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dis

Противотуманки Daewoo Nexia !

Рекомендованные сообщения

Сравни номера контактов на корпусе, если номера совпадают, то и контакты совпадают. И хватит ставить российские релюшки - это лотерея. Можешь прозвонить сопротивление обмотки - должно быть одинаково. Одно реле может быть с диодом, другое без, хотя на предохранитель это не влияет.

Номера контактов них..на не совпадают :tease:(( а за родной релюхой мне на другой конец города ехать, поэтому и не брал ее :wohow:)) а в вазовском магазе сказали, типа все 4-х контактные реле одинаковы.. Вот и верь продавцам..

Тогда чего ты хочешь - это другая релюшка. А что там и куда замыкается, скажи спаисбо если больше ничего не сжег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо хотя-бы понимать, как реле работает. Тогда ошибиться очень тяжело. Схемы (принципиальные) на корпусе есть всегда. Главное при замене реле - тип и номинал напряжения катушки, ток и напряжение, на которые расчитаны силовые контакты. И все.

Это по-моему в школе по физике проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что может быть? При включение противотуманок, лампочка (индикатор) на кнопке горит (что противотуманки включены), а сами они не горят. Задние тоже не горят и индикатор на кнопке не горит, что они включены. Все остальные освещение работает. Предохронители все целы, реле что-то щелкает. Лампочки тоже все целы.

Что еще может быть? Где искать? Реле может умереть и все равно щелкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если блок реле под капотом такой же как на эспере, то можно просто реле местами поменять и проверить работоспособность его. А если предохранители, лампы и реле целы, то остается только проводку ковырять на наличие всяких окислений, скруток... Недавно как раз занимался, перетянул проводу противотуманок и напрямую, отдельными клеммами к аккумулятору. 6 метров провода и пару часов дела :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай туманки, и вскрывай задние крышки.

Там внутри на + колпачок силиконовый, он обычно плавится и коротит...

Болячка особенно проявляется на китайских дешевых туманках...

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что может быть? При включение противотуманок, лампочка (индикатор) на кнопке горит (что противотуманки включены), а сами они не горят. Задние тоже не горят и индикатор на кнопке не горит, что они включены. Все остальные освещение работает. Предохронители все целы, реле что-то щелкает. Лампочки тоже все целы.

Что еще может быть? Где искать? Реле может умереть и все равно щелкать?

Уменя погасли габариты и туманки,хотя реле щелкало ,преды целые,лампочки целые.Посоветовали поменять реле на заведомо рабочее. Поменял местами с соседним-всё засветилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...