Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Сравни номера контактов на корпусе, если номера совпадают, то и контакты совпадают. И хватит ставить российские релюшки - это лотерея. Можешь прозвонить сопротивление обмотки - должно быть одинаково. Одно реле может быть с диодом, другое без, хотя на предохранитель это не влияет. Номера контактов них..на не совпадают :tease:(( а за родной релюхой мне на другой конец города ехать, поэтому и не брал ее :wohow:)) а в вазовском магазе сказали, типа все 4-х контактные реле одинаковы.. Вот и верь продавцам.. Тогда чего ты хочешь - это другая релюшка. А что там и куда замыкается, скажи спаисбо если больше ничего не сжег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Надо хотя-бы понимать, как реле работает. Тогда ошибиться очень тяжело. Схемы (принципиальные) на корпусе есть всегда. Главное при замене реле - тип и номинал напряжения катушки, ток и напряжение, на которые расчитаны силовые контакты. И все. Это по-моему в школе по физике проходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 Подскажите, что может быть? При включение противотуманок, лампочка (индикатор) на кнопке горит (что противотуманки включены), а сами они не горят. Задние тоже не горят и индикатор на кнопке не горит, что они включены. Все остальные освещение работает. Предохронители все целы, реле что-то щелкает. Лампочки тоже все целы. Что еще может быть? Где искать? Реле может умереть и все равно щелкать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 Если блок реле под капотом такой же как на эспере, то можно просто реле местами поменять и проверить работоспособность его. А если предохранители, лампы и реле целы, то остается только проводку ковырять на наличие всяких окислений, скруток... Недавно как раз занимался, перетянул проводу противотуманок и напрямую, отдельными клеммами к аккумулятору. 6 метров провода и пару часов дела :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asmodey 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 Снимай туманки, и вскрывай задние крышки. Там внутри на + колпачок силиконовый, он обычно плавится и коротит... Болячка особенно проявляется на китайских дешевых туманках... удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldier59 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Подскажите, что может быть? При включение противотуманок, лампочка (индикатор) на кнопке горит (что противотуманки включены), а сами они не горят. Задние тоже не горят и индикатор на кнопке не горит, что они включены. Все остальные освещение работает. Предохронители все целы, реле что-то щелкает. Лампочки тоже все целы. Что еще может быть? Где искать? Реле может умереть и все равно щелкать? Уменя погасли габариты и туманки,хотя реле щелкало ,преды целые,лампочки целые.Посоветовали поменять реле на заведомо рабочее. Поменял местами с соседним-всё засветилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах