Deryck

Запуск в холодное время с эфиром

18 сообщений в этой теме

Скоро уже зима и заранее волнует проблема запуска в холода.

Много слышал что нужно произвести каки-то там манипуляции с эфиром и всё заведётся

Сегодня в продаже видел балончик фирмы ABRO для запуска в холодную погоду

На балончике по русски ничего а по английски написано spray into carburator or air intake - что это значит т.е. распылите куда конкретно? что за air intake?

в общем кто пробовал пользоваться подобной фигнёй? что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AIR INTAKE это впускной тракт... Ну тоесть хреначишь во впускной коллектор.... Или проще в дроссель!!! И заводишь. Сам не пробывал..... Не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, Ксю, Эсперы безпроблемно заводятся в -30, а то я и в -35. Прошлая зима это показала.

Хороший АКБ, хорошее масло, свечи и обоюдная любовь - и она заведется как миленькая. Даже доедет куда надо...

P.S. Неужели в Волгограде настолько холодно?

Изменено пользователем Dr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, Ксю, Эсперы безпроблемно заводятся в -30, а то я и в -35. Прошлая зима это показала.

Хороший АКБ, хорошее масло, свечи и обоюдная любовь - и она заведется как миленькая. Даже доедет куда надо...

P.S. Неужели в Волгограде настолько холодно?

оо да! Знаю там перепады большие.., Летом там ПИПЕЦ как жарко (с женой туда летом прошлым гоняли)... Зимой холодно! ОЧЕНЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро уже зима и заранее волнует проблема запуска в холода.

Много слышал что нужно произвести каки-то там манипуляции с эфиром и всё заведётся

Сегодня в продаже видел балончик фирмы ABRO для запуска в холодную погоду

На балончике по русски ничего а по английски написано spray into carburator or air intake - что это значит т.е. распылите куда конкретно? что за air intake?

в общем кто пробовал пользоваться подобной фигнёй? что скажете?

== без эфира..

Сел в авто, ключ на старт, педали(сцепа/газ) в пол, прокрут двигателя секунды 3-4, пауза 10-60сек(кто сколько выдержит), ключ на старт, педаль сцепы в пол и не дожидаясь отключения бензонасоса, заводимся.

Если машина не завелась( не надо! гонять стартер за раз больше 6-7сек), но таки пыталась, то вы уже залили свечи. Что делать в этом случае?

3 варианта

1 вариант- легкий(из за руля вылезать не нужно)

Пауза, дайте акуму придти в себя..

Педали(сцепления и газа) в пол и прокрут движка 6-7 сек(называется продувка цилиндров - бенз не поступает, свечи сохнут), пауза и повторно пытаемся завестись... не получилось?

2 вариант.

вылезаем на мороз, впрочем и в машине не лучше, но ниче не капит на голову...

Ныряем под капот и меняем свечи(комплект запасных должен лежать в багажнике), если у вас зазор 1.0(по моему совету на 8кл), то запасные нужно иметь с зазором 0.8мм.

Там же откручиваем маслозаливную крышку.. заводиться будем без неё(это важно).

Не завелась...? Вот зараза... а ехать ну просто необходимо...

Вариант 3.

Ищем донора! Не "прикурить", а потаскать... если, конечно, вы не посадили акум до состояния неработы бензонасоса. В этом случае заводится без проблем... и не забудьте вернуть крышечку на место....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали(сцепления и газа) в пол и прокрут движка 6-7 сек???? Хм... интересно! первый раз об этом слышу, если чесно!

Мнеб на автомате такое! А то постоянно испытоваю трудности с заводом! свечи сырые, а не заводиться. И так раза 4-5 пока не прокрутишь, не заводиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина в порядке и без проблем заводится то и эфир не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично!!! :ok: Если на улице жара, нафигаж нужны валинки? :flirt:

Просто как ни крути, проблему найти не мог!

Изменено пользователем Med

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай хочу обзавестись балончиком... Купил Эсперу в конце сентября.

Про масло, свечи, АКБ и обоюдную любовь - масло Texaco Valvoline SAE 10W-40 недавно залил, свечи новые, акб вроде нормальный бошевский...

Про обоюдную любовь - ну пытаюсь ей показать что люблю её - заменил все ролики, ремни, масло двига, масло КПП, свечи, диск и корзину сцепления, кулису и шток, колодки передние и задние, тормозуху новую залил и прокачал, тягу кпп, тросы сцепления и ручника, все фильтры, резину зимнюю купил нокиан хаку 4, сигналку неплохую - но вот вчера сюрприз обнаружил правая задняя дверь от ЦЗ не закрывается - тиеа рычажок этот идёт но до конца не закрывается... в общем ещё список есть косяков которые делать надо как фигню по электрике так и коррозию по кузову (это летом)... НУ это я всё к тому что вкладываюсь, пытаюсь Дэушке свою любовь показать :help: и всё надеюсь что она потом это оценит :) а пока на сервисе каждую неделю бываю... :(

при этом она жрёт ещё литров 15, отрегулировали CO (сильно много было выставлено), сейчас посмотрю сколько будет - если не придёт в норму надо наверное форсунки мыть.

Ладно, оффтоп, наболело что деньги и время летят :(

Ну и короче вот сейчас на улице 0 и она заводится ну если движок тёплый то за секунду, а если постоит то секунды 3-4 стартер кручу... Думаю что же будет в -30 (а прошлой зимой у нас такая погода месяц держалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позапрошлой зимой заводили Гольфа 3, с помощью эфира. Движок звенит пальцами, просто жуть берет, слышно аж за версту. И ТАЗ 2105 заводили так же, ему хоть бы что, завелся и работал как на бензине.

Изменено пользователем Андрей70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлой зимой сосед заводился с эфиром. раз пшикнул в воздухозаборник после фильтра- не помогло, второй...начал заводить, вспыхнуло под капотом :help: подбежали затушили...потом он решил заводить с тросса - все получилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлой зимой сосед заводился с эфиром. раз пшикнул в воздухозаборник после фильтра- не помогло, второй...начал заводить, вспыхнуло под капотом :thanks: подбежали затушили...потом он решил заводить с тросса - все получилось :dc:

Известное дело....... Сколько машин сгорело таким образом ;) , посему лучше не пробовать - с толкача целее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро уже зима и заранее волнует проблема запуска в холода.

Много слышал что нужно произвести каки-то там манипуляции с эфиром и всё заведётся

Сегодня в продаже видел балончик фирмы ABRO для запуска в холодную погоду

На балончике по русски ничего а по английски написано spray into carburator or air intake - что это значит т.е. распылите куда конкретно? что за air intake?

в общем кто пробовал пользоваться подобной фигнёй? что скажете?

Аффигительная весчь... но для карбюраторных тазиков :thanks: :lol2:

Для Ксюхи это точно излишне!

послушай советы NexVikа

если авто исправна то уж 3 вариант по-любому выручит :dc: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай хочу обзавестись балончиком... Купил Эсперу в конце сентября.

Про масло, свечи, АКБ и обоюдную любовь - масло Texaco Valvoline SAE 10W-40 недавно залил, свечи новые, акб вроде нормальный бошевский...

Про обоюдную любовь - ну пытаюсь ей показать что люблю её - заменил все ролики, ремни, масло двига, масло КПП, свечи, диск и корзину сцепления, кулису и шток, колодки передние и задние, тормозуху новую залил и прокачал, тягу кпп, тросы сцепления и ручника, все фильтры, резину зимнюю купил нокиан хаку 4, сигналку неплохую - но вот вчера сюрприз обнаружил правая задняя дверь от ЦЗ не закрывается - тиеа рычажок этот идёт но до конца не закрывается... в общем ещё список есть косяков которые делать надо как фигню по электрике так и коррозию по кузову (это летом)... НУ это я всё к тому что вкладываюсь, пытаюсь Дэушке свою любовь показать :D и всё надеюсь что она потом это оценит :) а пока на сервисе каждую неделю бываю... :(

при этом она жрёт ещё литров 15, отрегулировали CO (сильно много было выставлено), сейчас посмотрю сколько будет - если не придёт в норму надо наверное форсунки мыть.

Ладно, оффтоп, наболело что деньги и время летят :(

Ну и короче вот сейчас на улице 0 и она заводится ну если движок тёплый то за секунду, а если постоит то секунды 3-4 стартер кручу... Думаю что же будет в -30 (а прошлой зимой у нас такая погода месяц держалась)

попробуй такой вариант. у меня проходил когда был неисправен бензонасос ( недержал давление и на горячую заводилась сразу а на холодную плохо) крутишь стартером 1-2 секунды и выключаешь зажигание и сразу повтор. завестись должна как часики. если получиться замерь давление бензонасоса ( держит или сразу скидывает) может он вовсем виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро уже зима и заранее волнует проблема запуска в холода.

Много слышал что нужно произвести каки-то там манипуляции с эфиром и всё заведётся

Сегодня в продаже видел балончик фирмы ABRO для запуска в холодную погоду

На балончике по русски ничего а по английски написано spray into carburator or air intake - что это значит т.е. распылите куда конкретно? что за air intake?

в общем кто пробовал пользоваться подобной фигнёй? что скажете?

На карбюраторной ВАЗ-06 пшикал (2-3 сек) прямо в карб со снятой крышкой возд.фильтра, а потом быстро закрывал и заводил. Где и что открутить на Ксю, чтобы добраться к впсчкному тракту не знаю, но вообще это вредно для движка - получается эффект взрыва в цилиндрах. Применять на крайняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь патрубок около дросселя и воттебе впускной тракт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или крышку возд. фильтра :icon_idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ+масло 5w (а 0w еще лучше - тока видел крайне редко и аццки дорого) - вот это и есть любовное отношение к мафыне. Помогает на 100%. Прошлой зимой рано утром (а ночью было под -40) был единственный раз, когда имел проблемы с заводкой. Все же после 10 минут мучений завел - свечи не трогал. Стартер крутило исправно, но не схватывало, после 3-го подхода схватило и завелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас