DenVor

Забор воздуха около выпускного коллектора.

41 сообщение в этой теме

Доброе время суток.

У меня при понижении температуры (зима) ощутимо увеличивается расход. Примерно с 7.5 лето до 14-15 зима (город). В принципе кроме печки и температуры за бортом особо ничего и не меняется. Вот я и подумал, если взять выкинуто нахрен пласиковый воздуковод, тот что параллельно передней кромке капота идёт, взять гофру один конец прикрутить к выпускному коллектору а второй вставить в воздушный фильтр.

Кто что думае, может кто так делал. Стоит ли заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:help: Ты чего????

Всю жизнь, все старались для понижения расхода, для увеличения динамики и улучшения работы двигателя подавать в него ХООДНЫЙ воздух. И чем холоднее этот воздух окажеться, тем лучше..... У меня таже проблема, как наступили холода тачка жрет под 20-ку... а летом и осенью ранней кушала 15-16. тут скорее вопрос в датчиках каких нить. НО УЖЖ ТОЧНО НЕ ПОСТУПЛЕНИИ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

У меня при понижении температуры (зима) ощутимо увеличивается расход. Примерно с 7.5 лето до 14-15 зима (город). В принципе кроме печки и температуры за бортом особо ничего и не меняется. Вот я и подумал, если взять выкинуто нахрен пласиковый воздуковод, тот что параллельно передней кромке капота идёт, взять гофру один конец прикрутить к выпускному коллектору а второй вставить в воздушный фильтр.

Кто что думае, может кто так делал. Стоит ли заморачиваться.

Точно такойже принцип на классике придуман зима лето ,ты наверное от туда подсмотрел :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не я к примеру подсмотре.... помогли мне подсмотреть....

Но всётаки вопрос остаётся открыт. Один говорит что не стоит воздух греть, но другой говорит что на некоторых машинках етот принцип применялся.... к тому же впервые мыслишкой поделился дядька на сервисе...

Какие ещё будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать можно чтобы без крупных переделок, мож действительно лудше станет но как себя датчики поведут? На классике проще там нечего такого нет. Да лулше тогда отражатель другой сделать с отверстием под гофру но опять проблема, хрен что открутиш там все прикипело насмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз хочу поставить гофру от классики...Как крепить вроде прикинул уже. Вообщем буду пробовать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз хочу поставить гофру от классики...Как крепить вроде прикинул уже. Вообщем буду пробовать....

Довай пробуй, если получится эфективно и красиво отпиши мож тоже поставлю ;) Ну к отрожателю как крепить будеш ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... И чем холоднее этот воздух окажеться, тем лучше.....

;) :thanks:

Ты чо??

Пусти туда - 80 и не заведёшься никогда! :dc:

холодный воздух - это +10 +20, а не минус дофига!

Это для того что бы взрыв смеси происходил вместе с искрой, а не раньше/позже :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... И чем холоднее этот воздух окажеться, тем лучше.....

;) :thanks:

Ты чо??

Пусти туда - 80 и не заведёшься никогда! :dc:

холодный воздух - это +10 +20, а не минус дофига!

Это для того что бы взрыв смеси происходил вместе с искрой, а не раньше/позже :lol2:

Все равно толку от этой переделки в момент запуска и первую минуту работы нет. А после мож толк и будет по уменьшению расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... И чем холоднее этот воздух окажеться, тем лучше.....

:thanks: :dc:

Ты чо??

Пусти туда - 80 и не заведёшься никогда! :lol2:

холодный воздух - это +10 +20, а не минус дофига!

Это для того что бы взрыв смеси происходил вместе с искрой, а не раньше/позже :P

Все равно толку от этой переделки в момент запуска и первую минуту работы нет. А после мож толк и будет по уменьшению расхода топлива.
А вот и не угадал! ;)

Забирая в карбюраторных автомобилях воздух от коллектора достигаецца эфект именно в первую минуту запуска! :excl:

Кстати, а как организована подача тёплого воздуха при холодном пуске на Ксю?.. Кто знает - подскажите для общего развития...

2 DenVor

А на ксюхе вроде есть датчик температуры воздуха, м.б. он у тебя неисправен?? :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не угодал сам посуди минусовая температура крутиш стартером всеж холодное и зависит в большинстве от акб и т.д. Дальше скоко время надо для прогрева приемной трубы , секунд 15-20 потом время прохождения теплого воздуха по гофре до воздухана через фильтр после уже в впускную систему. Все тепло уйдет на прогрев воздухопровода и работать эта приспособа начнет не мение чем через минуту. Вот еслибы перед или за фильтром поставить чтото вроде принципа фена итог былбы гораздо лудше я про момет пуска на холодную, включил за минуту до пуска а у тебя уже теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не угодал сам посуди минусовая температура крутиш стартером всеж холодное и зависит в большинстве от акб и т.д. Дальше скоко время надо для прогрева приемной трубы , секунд 15-20 потом время прохождения теплого воздуха по гофре до воздухана через фильтр после уже в впускную систему. Все тепло уйдет на прогрев воздухопровода и работать эта приспособа начнет не мение чем через минуту. Вот еслибы перед или за фильтром поставить чтото вроде принципа фена итог былбы гораздо лудше я про момет пуска на холодную, включил за минуту до пуска а у тебя уже теплый воздух.

Температура сгорания топлива 2000-2500 гр.Цельсия!

Колектор мгновенно нагреваецца, даже когда вспышки в одном цилиндре происходят через раз! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не угодал сам посуди минусовая температура крутиш стартером всеж холодное и зависит в большинстве от акб и т.д. Дальше скоко время надо для прогрева приемной трубы , секунд 15-20 потом время прохождения теплого воздуха по гофре до воздухана через фильтр после уже в впускную систему. Все тепло уйдет на прогрев воздухопровода и работать эта приспособа начнет не мение чем через минуту. Вот еслибы перед или за фильтром поставить чтото вроде принципа фена итог былбы гораздо лудше я про момет пуска на холодную, включил за минуту до пуска а у тебя уже теплый воздух.

Температура сгорания топлива 2000-2500 гр.Цельсия!

Колектор мгновенно нагреваецца, даже когда вспышки в одном цилиндре происходят через раз! :help:

Что зря спорить. При -20 заведи и попробуй выпускной коллектор.

Кстати, когда у меня был пассат В-3, то у него система забора холодного/горячего воздуха была решена в автоматическом режиме: стояли видимо биметаллическая пластина, она и перекрывала то холодный, то горячий воздух. Кроме того, во впускном коллекторе стоял электроподогрев. Очень хорошо его работа проявлялась при минусовых тепературах. Например: если сразу попытаться завести двигатель, то хренушки. А если секунд 20 подождать, то "с пол-тыка". Видимо подогрев рулил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датциками вроде всё ок. По крайней мере ЭБУ ошибок не даёт.

Вообщем то воздух в КСЮхах должен подогреваться... по крайнейц мере в этой люминиевой штуке которая между дроссельным узлом и впускным коллектором есть подвод и вывод антифриза.... но вот насколько он там подогревается, и сделано ли это именно для подогрева - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датциками вроде всё ок. По крайней мере ЭБУ ошибок не даёт.

Вообщем то воздух в КСЮхах должен подогреваться... по крайнейц мере в этой люминиевой штуке которая между дроссельным узлом и впускным коллектором есть подвод и вывод антифриза.... но вот насколько он там подогревается, и сделано ли это именно для подогрева - вопрос.

ну да воздух зимой надо чуток греть..... и на ксюхах для этого и есть пластиковый патрубок над радиатором..... однако я никогда не заморачивался насчет горячести воздуха - ЭБУ считает подачу топлива по

1 ДТЖ т.е. еси температура ОЖ нормуль то все ОК

2 ДАД в зависимости от разрежения во впуске (а тут уж еси играет роль температура воздуха то оооочень незначительно)

ДТвоздуха во впускном коллеторе корректирует УОЗ капая на мосг = в поределении колва подачи бенза не участвует (тут расход мб увеличивается/уменьшается ток косвенно, при излишнем педалировании в результате измененного УОЗ - тож условно)

мой совет - утеплите двигло и будет все ОК и расход на прогрев будет меньше т.к. движок будет быстрее прогреваться

PS подогрев к дросселю подведен для того чтобы образующийся конденсат превращаясь в лед не дай бог не застопорил заслонку... эт наскока я разобрался в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датциками вроде всё ок. По крайней мере ЭБУ ошибок не даёт.

Вообщем то воздух в КСЮхах должен подогреваться... по крайнейц мере в этой люминиевой штуке которая между дроссельным узлом и впускным коллектором есть подвод и вывод антифриза.... но вот насколько он там подогревается, и сделано ли это именно для подогрева - вопрос.

Ошибки:

23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура

25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура

А если датчик врёт??? Если данные считываются, но считываются неправильно???

На скоко я понимаю, ЭБУ контролирует работопособность датчиков, а не правильность показаний...

В общем: поколхозишь - расскажешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

У меня при понижении температуры (зима) ощутимо увеличивается расход. Примерно с 7.5 лето до 14-15 зима (город). В принципе кроме печки и температуры за бортом особо ничего и не меняется. Вот я и подумал, если взять выкинуто нахрен пласиковый воздуковод, тот что параллельно передней кромке капота идёт, взять гофру один конец прикрутить к выпускному коллектору а второй вставить в воздушный фильтр.

Кто что думае, может кто так делал. Стоит ли заморачиваться.

Так вот же, из письма представителя завода http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...щение&st=60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь воплотил эту идею завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДАД начнет хандрить - я его отключу на 15 минут (до прогрева моторного отсека). А входной воздух радиатор подогревает, это верно. И некорректно работающий термостат или отсутствие резинки на передней кромке капота могут существенно повысить расход топлива зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз хочу поставить гофру от классики...Как крепить вроде прикинул уже. Вообщем буду пробовать....

Я уже поставил и попробовал. Фотки я выложил здесь: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9235.htm

Движок нагревается раза в два быстрее. Расход топлива пока не замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите вмешаться уважаемые клубни.

Расход топлива на инжекторных автомобилях расчитывается согласно количества воздуха проходящего через Расходомер воздуха, и чем ниже температура тем выше расход. В прошлую зиму при -45 утепленном капоте и закрытом радиаторе (оставлена тока щель для забора воздуха) расход был 13-15 л/100 км. в тоже время на Опель Корса снимал патрубок и через гофру выводил к радиатору, расход не менялся. А все дело в том что оптимальное соотношение воздух/топливо 14,7/1 достигается при теплой погоде, горячий или холодный воздух меняют это соотношение и все меняется. Поэтому у NexVikа все грамотно описано. Зимой подогрев воздуха необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на дросселе же есть штатный подогрев :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на дросселе же есть штатный подогрев :blink2:

Вова расходомер до дросселя стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем я эту штуку прикрутил. Сделал просто - взял гофру с крепежём от классики, снял воздухозаборник (что через весь капот идёт) и вместо него в фильтр воткнул один конец гофры, а другой прикрутил к болту что держит рубашку над выпускным коллектором.

Вывод - прогрев двигла заметно быстрее. Расход уменьшился но не значительно. (в городе замер сделать не удаётся а на трассе экономия около 1 примерно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на дросселе же есть штатный подогрев :lol2:

Вова расходомер до дросселя стоит
да, стареем :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас