dexter

Проблема... что может быть?

32 сообщения в этой теме

немного начал уходить антифриз... не сильно, за 3 месяца полбачка - ничего серьезного вроде...

но решил открутить свечи... так посмотреть просто :) так вот на правом цилиндре (т.е. со стороны трамблера) свеча с белым налетом - вот тут я задумался, с чего бы это?

сегодня померили с другом компресию: 11.5,11.8,11.5,10.5

пока есть предположение что антифириз попадает чуть чуть в правый горшок, ну и компресия от этого хуже... скорее всего прокладка блока цилиндров

проверили еще одним способом - пузырьки в бачке охлаждайке есть при оборотах :(

бывалые, подтвердите предположение плиз... интересно на что и на сколько я попал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного начал уходить антифриз... не сильно, за 3 месяца полбачка - ничего серьезного вроде...

но решил открутить свечи... так посмотреть просто :) так вот на правом цилиндре (т.е. со стороны трамблера) свеча с белым налетом - вот тут я задумался, с чего бы это?

сегодня померили с другом компресию: 11.5,11.8,11.5,10.5

пока есть предположение что антифириз попадает чуть чуть в правый горшок, ну и компресия от этого хуже... скорее всего прокладка блока цилиндров

проверили еще одним способом - пузырьки в бачке охлаждайке есть при оборотах :(

бывалые, подтвердите предположение плиз... интересно на что и на сколько я попал? :D

Еще при работе двигателя из выхлопной трубы вместе с выхлопом должен выходить пар. А по ремонту - максимум переборка и замена ГБЦ, по минимуму переборка и шлифовка ГБЦ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного начал уходить антифриз... не сильно, за 3 месяца полбачка - ничего серьезного вроде...

но решил открутить свечи... так посмотреть просто :) так вот на правом цилиндре (т.е. со стороны трамблера) свеча с белым налетом - вот тут я задумался, с чего бы это?

сегодня померили с другом компресию: 11.5,11.8,11.5,10.5

пока есть предположение что антифириз попадает чуть чуть в правый горшок, ну и компресия от этого хуже... скорее всего прокладка блока цилиндров

проверили еще одним способом - пузырьки в бачке охлаждайке есть при оборотах :(

бывалые, подтвердите предположение плиз... интересно на что и на сколько я попал? :D

Да. Очень похоже на то.

С заменой всего порядка 8000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2igorsia:

белого дыма из выхлопной нет... в масле тоже чужой эмульсии не наблюдается... но это только значит что нету трещины и сильной течи охлаждайки нет

а вот на компресию влияет блин :D

в кардокторе под ключ сказали 10 штук (эх блин!) с обязательной шлифовкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего прокладка между головой и блоком наелась(прогорела). Советую как можно быстрее все сделать т.к. антифриз может не только сгорать в цилиндре но и в последствии пойти в гости к мотороному маслу, а там ремонт будет намного дороже. При замене также советую почистить от возможного нагара клапана и их притереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... заодно и маслослъемные колпачки тоже мона поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего прокладка или микротрещина в головке. Поподет в поддон , жопа :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера был в кардокторе - по всем симптомам вывод: прокладку менять

вспомнил (и как сказали это очень может быть причиной) что после ТО в сервисе "аллогараж" не закрыли крышку бачка антифриза - ездил так день-два и в гараже у тестя сам заметил, не придал особого значения, просто завентил и радовался дальше жизни... а вот оказывается при открытой крышке нет давления и точка кипения у антифриза сильно понижается - локальное кипение и прокладка пригорела

просто ни разу машинка не кипела за лето - не насиловал я ее а от обычных режимов прокадка держит хорошо

теперь на что попал - вариантов как я понял два:

1. Дешевый: просто снять ГБЦ, поменять 3 прокладки (ГБЦ, впуска, выпуска) и поставить обратно все. Не знаю точно насколько это неправильно. С одной стороны ведь сильных дырок в прокладке нет и сильно ГБЦ наверное еще не повело. В плохом результате могу только опять попасть на замену прокладки уже с расточкой ясень пень. Цена работы в сервисе 2100р. Но в гараже наверное можно и самому сделать.

2. Правильный: замена ГБЦ с шлифовкой (работа 5500, +свои детали посчитал 2800 (можно и дешевле), а под ключ 10000). С гарантией.

знаю... все скажут делай второй вариант... но с деньгами проблема

пока думаю, но надо решаться к выходным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

знаю... все скажут делай второй вариант... но с деньгами проблема

пока думаю, но надо решаться к выходным

Даже если не скажут - то подумают! :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поменяли прокладку. :taunt: В том же Алло-Гараж. Ругаться не стали, там тоже люди работают, причем хорошие, да и не известно они ли виноваты. На будущее - из сервисов забирая машинку - осматривать самому обязательно!

Почему у них? Решил только менять прокладку, так как денег мало, да и в 3 сервисах сказали что 90% не повело и в масле нет вроде никаких примесей. Решился на дешевый вариант.

Теперь что сделали: поменяли за 2100р. без снятия впуска и выпуска, что и дешевле и наверное лучше. Потребовалось прокладка ГБЦ (280р), литр антифриза (85р), прокладка трамблера (20р), болты ГБЦ (10шт по 30р.). Всё в сумме обошлось 2785р.

Что стало: компрессия повысилась на единицу, теперь 12.8,12.5,12.8,13. Машинка заметнее стала помощнее.

Что надо еще сделать:

1. Как можно раньше поменять весь антифриз. Придется купить концентрат и кучу дестилированной воды :tease:. Краник как я понял трогать нельзя :lol2:

2. Через 2 тык поменять масло, свечи и маслянный фильтр. Хочу перейти на синтетику. Вопрос: надо ли промывать при переходе с полусинтетики того же производителя (Esso)?

Вот и все... последний вопрос, надо ли попозже утягивать болты ГБЦ, прокладка же ужмется немного... или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще забыл добавить...

У нас в Мытищах в сервисе "автобриз" эта же процедура, только со съемом впуска-выпуска, но без шлифовки стояла бы около 6 тыщ.р.

В "механике" работа только стояла от 3-4 тысяч без шлифовки до 12 с шлифовкой и расточкой клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поменяли прокладку. :tease: В том же Алло-Гараж. Ругаться не стали, там тоже люди работают, причем хорошие, да и не известно они ли виноваты. На будущее - из сервисов забирая машинку - осматривать самому обязательно!

Почему у них? Решил только менять прокладку, так как денег мало, да и в 3 сервисах сказали что 90% не повело и в масле нет вроде никаких примесей. Решился на дешевый вариант.

Теперь что сделали: поменяли за 2100р. без снятия впуска и выпуска, что и дешевле и наверное лучше. Потребовалось прокладка ГБЦ (280р), литр антифриза (85р), прокладка трамблера (20р), болты ГБЦ (10шт по 30р.). Всё в сумме обошлось 2785р.

Что стало: компрессия повысилась на единицу, теперь 12.8,12.5,12.8,13. Машинка заметнее стала помощнее.

Что надо еще сделать:

1. Как можно раньше поменять весь антифриз. Придется купить концентрат и кучу дестилированной воды :lol2:. Краник как я понял трогать нельзя :lol2:

2. Через 2 тык поменять масло, свечи и маслянный фильтр. Хочу перейти на синтетику. Вопрос: надо ли промывать при переходе с полусинтетики того же производителя (Esso)?

Вот и все... последний вопрос, надо ли попозже утягивать болты ГБЦ, прокладка же ужмется немного... или нет?

С чем и поздравляю! :lol2:

1. Наверное, краник лучше не трогать...

2. При переходе на синтетику, самый лучший способ промывки - это залить синтетику, и отъездить на ней 1 раз 2-3 тык. - потом поменять. И уж точно не надо использовать в этом случаи промывочное масло! На крайняк, 5-ти минутка, да и это, в общем-то лишне. Да, и почему "Через 2 тык"? Перед переходом с п/с на синтетику, чем меньше у тебя проходит п/с - тем лучше! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо :bye:

рекомендация сервисменов: "после замены прокладки проездить 2 тык и поменять масло"

а на синтетику хочу перейти... потому что зима :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо :D

рекомендация сервисменов: "после замены прокладки проездить 2 тык и поменять масло"

а на синтетику хочу перейти... потому что зима :D

Синтетика и летом лучше!.. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот на зиму хочу на п/с перейти, т.к. гидрики на морозе потрескивают при заводе (1 сек). П/с погуще, может масла на гидриках оставаться будет к утру побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот на зиму хочу на п/с перейти, т.к. гидрики на морозе потрескивают при заводе (1 сек). П/с погуще, может масла на гидриках оставаться будет к утру побольше.

:D

Потрескивают не от того что масло стекает, а от того, что неподнимается! :bye:

ЗЫ

А что за масло??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол синтетика 5в40. Хочу поставить п/с 10в40.

Насчет того что не успевает подняться понятно, но я грешу на то, что оно очень хорошо стекает с них... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол синтетика 5в40. Хочу поставить п/с 10в40.

Насчет того что не успевает подняться понятно, но я грешу на то, что оно очень хорошо стекает с инх... :D

НЕ НАДО!!! токо хуже будет!

ЗЫ

Если Castrol GTX Magnatec 5W40 SL/CF - то это полусинтетика! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано, что синтетика. Брал в Метро.

Кстати, 10в40 оказывается бывает тоже синтетика.

А почему хуже будет? Мои предположения не верны? Просто у знакомого механика на Пассате похожая проблема и он также собирается поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано, что синтетика. Брал в Метро.

Кстати, 10в40 оказывается бывает тоже синтетика.

А почему хуже будет? Мои предположения не верны? Просто у знакомого механика на Пассате похожая проблема и он также собирается поступить.

Да, сорри, 5w40 - уже пишется, как "фул синтетик ойл"...

10w40 - это "синтетик компонет" или "синтетик квалити"

Но сама марка GTX Magnatec - это масло на гидрокрекинговой основе, а посему - 10w40: ну какая это синтетика, тем более гидрокрекинговая... :D

А про гидрики повторюсь:

стучат они не от того что масла на гидриках осталось, а, скорее всего, из-за засранности масляного канала и масло там не циркулирует должным образом!

И замена 5w на 10w токо усугубит ситуацию! :) :skull:

мало того, что пвышается вязкость, дык ещё и Щелочное число ниже!

ЗЫ

1. а как часто меняешь масло?

2. после замены стучат ли гидрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Я круглый год езжу на CASTROL TXT 5W30 и все нормально единственное постукивает компенсатор на холодном, но он стучал и на п/с у старого хозяина. Масло я меняю через каждые 5000-6000км. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Я круглый год езжу на CASTROL TXT 5W30 и все нормально единственное постукивает компенсатор на холодном, но он стучал и на п/с у старого хозяина. Масло я меняю через каждые 5000-6000км. :D

Зы: сегодня утром тоже услышал что стучит компенсатор на холодную когда прогрелась замолк. Подскажите дорогое ли это удовольствие поменять комп. и где они находятся что нужно вскрывать что б до них добраться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не интересовался скока это стоит. В принципе ни чего страшного нет этот комп. поизносился, при прогреве он набирает свой тепловой зазор и перестает брякать. Такой гемор на волгах с 406 двигателями леится все это снятием распреда и заменой компа. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё про гидрики (инфа ос сайта Ликви молли)

Причин стука гидрокомпенсаторов обычно две: засорение масляного канала и износ плунжерных пар, последнее будет следствием первого, если не отмыть отложения в масланом канале. Он (масляный канал) на каждом гидрокомпенсаторе один, по нему масло поступает внутрь компенсатора, обеспечивает демпфирование и устранение зазора клапана. Слив масла из компенсатора не предусмотрен и происходит через зазоры плунжерной пары. Присадка удаляет отложения в масляном канале и на плунжерной паре, обеспечивает нормальное наполнение полости компенсатора, естественно это происходит не сразу, а за пробег порядка 500-800 км. Если же компенсаторы стучат давно, то стоит подумать об их замене, может быть вместе с распредвалом. Качество масла оказывает непосредственное влияние на состояние и срок службы гидрокомпенсаторов, во ВСЕХ случаях нужно выбирать синтетику. Чем более вязкое масло, тем менее шумно работает двигатель, но избыточно густое масло хуже циркулирует по масляной системе.

2 Sashko

Я бы тебе посоветовал за 1-2 тык до замены масла залить LM Присадку д/гидрокомпенсаторов клапанов. Как минимум, промоешь гидрики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях потекла прокладка клап. крышки , менял заодно посмотрел и распред. кулачки вообще без выроботки. А менять буду скорее всего сам вот только руки дойдут до них. Поменяю сразу все у меня через 2000 все равно замена ремней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас