dexter

Проблема... что может быть?

32 сообщения в этой теме

немного начал уходить антифриз... не сильно, за 3 месяца полбачка - ничего серьезного вроде...

но решил открутить свечи... так посмотреть просто :) так вот на правом цилиндре (т.е. со стороны трамблера) свеча с белым налетом - вот тут я задумался, с чего бы это?

сегодня померили с другом компресию: 11.5,11.8,11.5,10.5

пока есть предположение что антифириз попадает чуть чуть в правый горшок, ну и компресия от этого хуже... скорее всего прокладка блока цилиндров

проверили еще одним способом - пузырьки в бачке охлаждайке есть при оборотах :(

бывалые, подтвердите предположение плиз... интересно на что и на сколько я попал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного начал уходить антифриз... не сильно, за 3 месяца полбачка - ничего серьезного вроде...

но решил открутить свечи... так посмотреть просто :) так вот на правом цилиндре (т.е. со стороны трамблера) свеча с белым налетом - вот тут я задумался, с чего бы это?

сегодня померили с другом компресию: 11.5,11.8,11.5,10.5

пока есть предположение что антифириз попадает чуть чуть в правый горшок, ну и компресия от этого хуже... скорее всего прокладка блока цилиндров

проверили еще одним способом - пузырьки в бачке охлаждайке есть при оборотах :(

бывалые, подтвердите предположение плиз... интересно на что и на сколько я попал? :D

Еще при работе двигателя из выхлопной трубы вместе с выхлопом должен выходить пар. А по ремонту - максимум переборка и замена ГБЦ, по минимуму переборка и шлифовка ГБЦ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного начал уходить антифриз... не сильно, за 3 месяца полбачка - ничего серьезного вроде...

но решил открутить свечи... так посмотреть просто :) так вот на правом цилиндре (т.е. со стороны трамблера) свеча с белым налетом - вот тут я задумался, с чего бы это?

сегодня померили с другом компресию: 11.5,11.8,11.5,10.5

пока есть предположение что антифириз попадает чуть чуть в правый горшок, ну и компресия от этого хуже... скорее всего прокладка блока цилиндров

проверили еще одним способом - пузырьки в бачке охлаждайке есть при оборотах :(

бывалые, подтвердите предположение плиз... интересно на что и на сколько я попал? :D

Да. Очень похоже на то.

С заменой всего порядка 8000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2igorsia:

белого дыма из выхлопной нет... в масле тоже чужой эмульсии не наблюдается... но это только значит что нету трещины и сильной течи охлаждайки нет

а вот на компресию влияет блин :D

в кардокторе под ключ сказали 10 штук (эх блин!) с обязательной шлифовкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего прокладка между головой и блоком наелась(прогорела). Советую как можно быстрее все сделать т.к. антифриз может не только сгорать в цилиндре но и в последствии пойти в гости к мотороному маслу, а там ремонт будет намного дороже. При замене также советую почистить от возможного нагара клапана и их притереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... заодно и маслослъемные колпачки тоже мона поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего прокладка или микротрещина в головке. Поподет в поддон , жопа :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера был в кардокторе - по всем симптомам вывод: прокладку менять

вспомнил (и как сказали это очень может быть причиной) что после ТО в сервисе "аллогараж" не закрыли крышку бачка антифриза - ездил так день-два и в гараже у тестя сам заметил, не придал особого значения, просто завентил и радовался дальше жизни... а вот оказывается при открытой крышке нет давления и точка кипения у антифриза сильно понижается - локальное кипение и прокладка пригорела

просто ни разу машинка не кипела за лето - не насиловал я ее а от обычных режимов прокадка держит хорошо

теперь на что попал - вариантов как я понял два:

1. Дешевый: просто снять ГБЦ, поменять 3 прокладки (ГБЦ, впуска, выпуска) и поставить обратно все. Не знаю точно насколько это неправильно. С одной стороны ведь сильных дырок в прокладке нет и сильно ГБЦ наверное еще не повело. В плохом результате могу только опять попасть на замену прокладки уже с расточкой ясень пень. Цена работы в сервисе 2100р. Но в гараже наверное можно и самому сделать.

2. Правильный: замена ГБЦ с шлифовкой (работа 5500, +свои детали посчитал 2800 (можно и дешевле), а под ключ 10000). С гарантией.

знаю... все скажут делай второй вариант... но с деньгами проблема

пока думаю, но надо решаться к выходным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

знаю... все скажут делай второй вариант... но с деньгами проблема

пока думаю, но надо решаться к выходным

Даже если не скажут - то подумают! :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поменяли прокладку. :taunt: В том же Алло-Гараж. Ругаться не стали, там тоже люди работают, причем хорошие, да и не известно они ли виноваты. На будущее - из сервисов забирая машинку - осматривать самому обязательно!

Почему у них? Решил только менять прокладку, так как денег мало, да и в 3 сервисах сказали что 90% не повело и в масле нет вроде никаких примесей. Решился на дешевый вариант.

Теперь что сделали: поменяли за 2100р. без снятия впуска и выпуска, что и дешевле и наверное лучше. Потребовалось прокладка ГБЦ (280р), литр антифриза (85р), прокладка трамблера (20р), болты ГБЦ (10шт по 30р.). Всё в сумме обошлось 2785р.

Что стало: компрессия повысилась на единицу, теперь 12.8,12.5,12.8,13. Машинка заметнее стала помощнее.

Что надо еще сделать:

1. Как можно раньше поменять весь антифриз. Придется купить концентрат и кучу дестилированной воды :tease:. Краник как я понял трогать нельзя :lol2:

2. Через 2 тык поменять масло, свечи и маслянный фильтр. Хочу перейти на синтетику. Вопрос: надо ли промывать при переходе с полусинтетики того же производителя (Esso)?

Вот и все... последний вопрос, надо ли попозже утягивать болты ГБЦ, прокладка же ужмется немного... или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще забыл добавить...

У нас в Мытищах в сервисе "автобриз" эта же процедура, только со съемом впуска-выпуска, но без шлифовки стояла бы около 6 тыщ.р.

В "механике" работа только стояла от 3-4 тысяч без шлифовки до 12 с шлифовкой и расточкой клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поменяли прокладку. :tease: В том же Алло-Гараж. Ругаться не стали, там тоже люди работают, причем хорошие, да и не известно они ли виноваты. На будущее - из сервисов забирая машинку - осматривать самому обязательно!

Почему у них? Решил только менять прокладку, так как денег мало, да и в 3 сервисах сказали что 90% не повело и в масле нет вроде никаких примесей. Решился на дешевый вариант.

Теперь что сделали: поменяли за 2100р. без снятия впуска и выпуска, что и дешевле и наверное лучше. Потребовалось прокладка ГБЦ (280р), литр антифриза (85р), прокладка трамблера (20р), болты ГБЦ (10шт по 30р.). Всё в сумме обошлось 2785р.

Что стало: компрессия повысилась на единицу, теперь 12.8,12.5,12.8,13. Машинка заметнее стала помощнее.

Что надо еще сделать:

1. Как можно раньше поменять весь антифриз. Придется купить концентрат и кучу дестилированной воды :lol2:. Краник как я понял трогать нельзя :lol2:

2. Через 2 тык поменять масло, свечи и маслянный фильтр. Хочу перейти на синтетику. Вопрос: надо ли промывать при переходе с полусинтетики того же производителя (Esso)?

Вот и все... последний вопрос, надо ли попозже утягивать болты ГБЦ, прокладка же ужмется немного... или нет?

С чем и поздравляю! :lol2:

1. Наверное, краник лучше не трогать...

2. При переходе на синтетику, самый лучший способ промывки - это залить синтетику, и отъездить на ней 1 раз 2-3 тык. - потом поменять. И уж точно не надо использовать в этом случаи промывочное масло! На крайняк, 5-ти минутка, да и это, в общем-то лишне. Да, и почему "Через 2 тык"? Перед переходом с п/с на синтетику, чем меньше у тебя проходит п/с - тем лучше! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо :bye:

рекомендация сервисменов: "после замены прокладки проездить 2 тык и поменять масло"

а на синтетику хочу перейти... потому что зима :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо :D

рекомендация сервисменов: "после замены прокладки проездить 2 тык и поменять масло"

а на синтетику хочу перейти... потому что зима :D

Синтетика и летом лучше!.. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот на зиму хочу на п/с перейти, т.к. гидрики на морозе потрескивают при заводе (1 сек). П/с погуще, может масла на гидриках оставаться будет к утру побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот на зиму хочу на п/с перейти, т.к. гидрики на морозе потрескивают при заводе (1 сек). П/с погуще, может масла на гидриках оставаться будет к утру побольше.

:D

Потрескивают не от того что масло стекает, а от того, что неподнимается! :bye:

ЗЫ

А что за масло??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол синтетика 5в40. Хочу поставить п/с 10в40.

Насчет того что не успевает подняться понятно, но я грешу на то, что оно очень хорошо стекает с них... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол синтетика 5в40. Хочу поставить п/с 10в40.

Насчет того что не успевает подняться понятно, но я грешу на то, что оно очень хорошо стекает с инх... :D

НЕ НАДО!!! токо хуже будет!

ЗЫ

Если Castrol GTX Magnatec 5W40 SL/CF - то это полусинтетика! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано, что синтетика. Брал в Метро.

Кстати, 10в40 оказывается бывает тоже синтетика.

А почему хуже будет? Мои предположения не верны? Просто у знакомого механика на Пассате похожая проблема и он также собирается поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано, что синтетика. Брал в Метро.

Кстати, 10в40 оказывается бывает тоже синтетика.

А почему хуже будет? Мои предположения не верны? Просто у знакомого механика на Пассате похожая проблема и он также собирается поступить.

Да, сорри, 5w40 - уже пишется, как "фул синтетик ойл"...

10w40 - это "синтетик компонет" или "синтетик квалити"

Но сама марка GTX Magnatec - это масло на гидрокрекинговой основе, а посему - 10w40: ну какая это синтетика, тем более гидрокрекинговая... :D

А про гидрики повторюсь:

стучат они не от того что масла на гидриках осталось, а, скорее всего, из-за засранности масляного канала и масло там не циркулирует должным образом!

И замена 5w на 10w токо усугубит ситуацию! :) :skull:

мало того, что пвышается вязкость, дык ещё и Щелочное число ниже!

ЗЫ

1. а как часто меняешь масло?

2. после замены стучат ли гидрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Я круглый год езжу на CASTROL TXT 5W30 и все нормально единственное постукивает компенсатор на холодном, но он стучал и на п/с у старого хозяина. Масло я меняю через каждые 5000-6000км. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Я круглый год езжу на CASTROL TXT 5W30 и все нормально единственное постукивает компенсатор на холодном, но он стучал и на п/с у старого хозяина. Масло я меняю через каждые 5000-6000км. :D

Зы: сегодня утром тоже услышал что стучит компенсатор на холодную когда прогрелась замолк. Подскажите дорогое ли это удовольствие поменять комп. и где они находятся что нужно вскрывать что б до них добраться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не интересовался скока это стоит. В принципе ни чего страшного нет этот комп. поизносился, при прогреве он набирает свой тепловой зазор и перестает брякать. Такой гемор на волгах с 406 двигателями леится все это снятием распреда и заменой компа. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё про гидрики (инфа ос сайта Ликви молли)

Причин стука гидрокомпенсаторов обычно две: засорение масляного канала и износ плунжерных пар, последнее будет следствием первого, если не отмыть отложения в масланом канале. Он (масляный канал) на каждом гидрокомпенсаторе один, по нему масло поступает внутрь компенсатора, обеспечивает демпфирование и устранение зазора клапана. Слив масла из компенсатора не предусмотрен и происходит через зазоры плунжерной пары. Присадка удаляет отложения в масляном канале и на плунжерной паре, обеспечивает нормальное наполнение полости компенсатора, естественно это происходит не сразу, а за пробег порядка 500-800 км. Если же компенсаторы стучат давно, то стоит подумать об их замене, может быть вместе с распредвалом. Качество масла оказывает непосредственное влияние на состояние и срок службы гидрокомпенсаторов, во ВСЕХ случаях нужно выбирать синтетику. Чем более вязкое масло, тем менее шумно работает двигатель, но избыточно густое масло хуже циркулирует по масляной системе.

2 Sashko

Я бы тебе посоветовал за 1-2 тык до замены масла залить LM Присадку д/гидрокомпенсаторов клапанов. Как минимум, промоешь гидрики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях потекла прокладка клап. крышки , менял заодно посмотрел и распред. кулачки вообще без выроботки. А менять буду скорее всего сам вот только руки дойдут до них. Поменяю сразу все у меня через 2000 все равно замена ремней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас