Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Как вообще Эсперы заводятся зимой?

а то свою купил в марте этого года, и даже не знаю чего ожидать от нее в -30 на улице.

А ездить нужно каждый день, т.к. работа завязана с машиной.

До этого была 21093 с карбом, всю прошлую зиму заводил без проблем даже в -39 (у нас такая температура была 1 день).... масло было ЗИК полусинтетика, в коробке синтетика.

А на Эспере в двигатель лью Мобил 1, а в коробке похоже еще заводское масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое. Купил в марте 2006, лбю синтетику Мобил 1 5в40. чего ждать - неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пр. зимой и Нексии и Ксю зводились... Не все правда :ok:

Как писалось уже - комплект свечей иметь при себе, ну и знать про "продувку"... (газ и сцепление в пол, и крутить стартер немного, потом обычная заводка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ Провода и топливный фильтр лучше заменить. В баке может водичка стоять, в морозы скажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя после недели стояния на улице в -30 заводилась без проблем. А покупал ее в феврале. Какое масло в движке и в коробке было я не знаю. Сменил их вскоре, когда морозы спали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две Эсперы у приятелей, одна идеально заводилась и в -30, вторая время от времени... когда на плохозаодящейся заменили свечи и провода - обе стали идеально заводиться при холоде лютом и прошлую зиму отъездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пр. зимой и Нексии и Ксю зводились... Не все правда :bye:

Как писалось уже - комплект свечей иметь при себе, ну и знать про "продувку"... (газ и сцепление в пол, и крутить стартер немного, потом обычная заводка)

Первый раз слышу про "продувку", надо взять на заметку вдруг пригодится, а так три зимы в Челябинске проблем с заводом не было за исключением прошлого года, когда "умерла" АКБ. После замены АКБ все стало отлично. Заводится максимум со второго раза и то в лютые морозы. Перед заводкой обязательно нагружаю батарею на минуту-две..обычно это за счет подогрева сиденья делаю.. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально отрегулированная машинка, с норм. аккумулятором заводится при -30 без проблемм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здр! :bye: У меня не нормально, а хорошо отрегулированная в прошлую зиму при -25 не заводилась! :bye: Стартер крутит, но не цепляет. Рычаг переключения передач еле двигался. :shok: Заводил с толкоча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здр! :shok: У меня не нормально, а хорошо отрегулированная в прошлую зиму при -25 не заводилась! :) Стартер крутит, но не цепляет. Рычаг переключения передач еле двигался. :) Заводил с толкоча.

Значит косяки в ВВ части или еще где, если все ОК то завестись обязана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здр! :shok: У меня не нормально, а хорошо отрегулированная в прошлую зиму при -25 не заводилась! :) Стартер крутит, но не цепляет. Рычаг переключения передач еле двигался. :) Заводил с толкоча.

Значит косяки в ВВ части или еще где, если все ОК то завестись обязана.

Да фик знает, менял всё перед зимой. Заводилась хорошо, потом мороз больше двадцатки и всё на. Масло 10/40 полусинтетика, АКБ гуд. Несколько дней подряд пытался, нифига. В итоге докрутил, что акум сел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи.аккум и в.провода в порядке то заведется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи.аккум и в.провода в порядке то заведется без проблем.

...форсунки, трамблер, бензонасос, датчики.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи.аккум и в.провода в порядке то заведется без проблем.

...форсунки, трамблер, бензонасос, датчики.... :icon_cool:

еще слышал такую вещь, что лучше 92-ой на зиму только лить.... и держать в баке как можно больше бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи.аккум и в.провода в порядке то заведется без проблем.

...форсунки, трамблер, бензонасос, датчики.... :derisive:

еще слышал такую вещь, что лучше 92-ой на зиму только лить.... и держать в баке как можно больше бензина...

6-й год лью в свою ЭСПЕРушку ТОЛЬКО 92-й бензин ! Проблем нет ни зимой не летом !!!

По поводу уровня бензина в баке зимой-чем выше,тем меньше водяного конденсата внутри топливной системы ! Сами знаете, как у нас погода переменчива... :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи.аккум и в.провода в порядке то заведется без проблем.

...форсунки, трамблер, бензонасос, датчики.... :derisive:

еще слышал такую вещь, что лучше 92-ой на зиму только лить.... и держать в баке как можно больше бензина...

6-й год лью в свою ЭСПЕРушку ТОЛЬКО 92-й бензин ! Проблем нет ни зимой не летом !!!

По поводу уровня бензина в баке зимой-чем выше,тем меньше водяного конденсата внутри топливной системы ! Сами знаете, как у нас погода переменчива... :icon_cool:

у меня все равно сейчас бензонасос от ВАЗ-2110, меньше 15 литров лучше не оставлять в баке вообще :bye: он чуть выше почему то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи.аккум и в.провода в порядке то заведется без проблем.

...форсунки, трамблер, бензонасос, датчики.... :icon_cool:

еще слышал такую вещь, что лучше 92-ой на зиму только лить.... и держать в баке как можно больше бензина...

6-й год лью в свою ЭСПЕРушку ТОЛЬКО 92-й бензин ! Проблем нет ни зимой не летом !!!

По поводу уровня бензина в баке зимой-чем выше,тем меньше водяного конденсата внутри топливной системы ! Сами знаете, как у нас погода переменчива... :first_move:

у меня все равно сейчас бензонасос от ВАЗ-2110, меньше 15 литров лучше не оставлять в баке вообще :derisive: он чуть выше почему то..

Так поменяй на нормальный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поменяй на нормальный....

Угу, цена вопроса всего-то баксов 150 :first_move:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поменяй на нормальный....

Угу, цена вопроса всего-то баксов 150 :first_move:

дык меня это не напрягает, в принципе..... лью до полного бака, 300 км проезжаю и снова на заправку.

а по поводу 150 баксов, дык он в сборе наверное столько стоит. Сам бензонасос у нас стоит 1600 рублей. Просто когда надо было, ни в одном магазине его не было, вот и поставил от 2110.

По идее чтобы его опустить, всего лишь его надо выкрутить и ослабив хомуты опустить пониже. Т.к. сейчас холодно не охота этим заниматься просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини отчет....

сегодня ударило -20 на улице.... Свечи так еще не успел поменять, думал заведусь/не заведусь...

Пришел с первого вжика завелась, даже удивился....

Когда был Опель Вектра, обычно раза с 2-3 без заглыхания двигатель начинал работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг переключения передач еле двигался. :D

Была такая беда прошлой зимой. Даже при -10 рычаг заметно туже ходил, машина пыталась ехать на нейтралке. Сменил масло в КПП на синтетику, сегодня затестил при -12... Красота! Прям как летом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлогодние морозы, если не считать трабл с накрывшимся бендиксом (который и менял....всмысле снимал стартер на морозе у подъезда) заводился хорошо. Хотя до безобразия было жалко машину. ИМХО в тридцатник, лучше вообще не ездить. Моторесурс тает на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эспероводы, подскажите мне такую фичу....

Дело в том, что у нас тут уже -25 - -35 было..... и заметил, что если машина с 1 или 2 раза не завелась, потом вспышки есть, но толку 0..... делаю газ в пол и она сразу заводится....

есть ли смысл сразу в пол делать? не заливает ли свечи таким образом.... а то аккум жалко, лишний раз крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делая "газ в пол", ты не заливаешь, а наоборот продуваешь свечи. Впринципе так и надо. Вобщем нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 97 года машинка.....в прошлую зиму в -30 только моя машинка заводилась и ездила всех тоскать с лямки......... Эсперы славятся тем. что у них нечему замерзать (кроме резинок в дверях) и долго прогревают салон.....

Вообщем если все в норме и не давно обновлялось никогда не подведет........

Кстати у кого нибудь были в эспере проблемы с Стартером???? что то не от кого не слышал или они все такие классные???????

post-3100-1164980181_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...