alexmalf

Волговские форсунки на эспере, много "-"

29 сообщений в этой теме

Поставил новые форсунки Бош от 406 волговского движка на Эсперу.

Что могу сказать по этому поводу:

- с утра заводится только при помощи подкачивания педалью газа, и то как завелась нужно еще раскочегаривать, только после этого начинает работать более менее нормально. Что будет при морозах хороших?;

- на "низах" тянет получше, чем на родных, но все равно не сахар;

- сама по себе работает как трактор, честно слово, тарахтит и трясется;

- расход не замерял, врать не буду.

Скажите, кто занимался такой заменой, может ли это быть из-за СО? И где можно отрегулировать СО(желательно поближе к ЮЗАО)? Заезжал на сервисы, там говорят что не знают где регулируется на эспере(на нексию знают, а на эсперо нет), и что регулировать надо газоанализатором, т.к. это не родные форсунки. Какой должен быть СО после регулировки на этих форсунках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем волговские? А родных форсунок не было что ли? С баржи по моему вообще ничего нельзя ставить, хоть и бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, а зачем было учинять такой колхоз :ok: ???

Я может чего-то недопонимаю, может ожидались какие-то плюсы от использования совковых форсунок ?.... Причем ведь эти ожидания не оправдались, как я понял :ok: .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может чего-то недопонимаю, может ожидались какие-то плюсы от использования совковых форсунок ?.... Причем ведь эти ожидания не оправдались, как я понял :ok: .....

Была здесь где-то статейка, где описывалась замена родных форсунок на бошевские от Волги. Экспериментаторы писали, что таким образом избавлялись от некоторых эсперовских болячек (подрагивание на ХХ и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят волговские, правда не Бош, а Сименс.

После замены:

- холостой ход перестал плавать, исчезли подрагивания;

- заводиться стала с полоборота;

- тяга стала троллейбусная - стабильно, мощно, ровно, с самых низов.

В общем, сплошной позитив. А цена так вообще... комплект из 4 шт. по цене одной оригинальной.

Вопрос с изменением расхода топлива открыт, т.к. ездил и езжу на пропан-бутановой смеси.

По теме.

Во-первых, почему Бош? Я почитал трактат Алзага и решил не изобретать велосипед, а поставил те же, что и он.

Во-вторых, размеры волговских и эсперовских форсунок нифига не 1в1, последние длиннее. При установке требуется предельная аккуратность, иначе будет подсасывать воздух. Симптомы очень похожи именно на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, почему Бош? Я почитал трактат Алзага и решил не изобретать велосипед, а поставил те же, что и он.

Во-вторых, размеры волговских и эсперовских форсунок нифига не 1в1, последние длиннее. При установке требуется предельная аккуратность, иначе будет подсасывать воздух. Симптомы очень похожи именно на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что тема была и про Бош. Колечки я поставил на них десяточные, они гораздо толще, так что не думаю что где-то в них подсасывает воздух.

Все-таки надо убедиться, имхо. Тем более колечки савецкие стоят... Вдруг они не бензостойкие?

Набери шприц бензина или керосина и осторожно побрызгай на стыки форсунок со впускным коллектором и, если сможешь, с рампой. Если обороты поднимаются - точно сосет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял шприцем с бензином, никакой реакции не увидел. Все ж грешу на плохое СО. Кто подскажет где можно отрегулировать СО с такими форсунками и сколько это будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял шприцем с бензином, никакой реакции не увидел. Все ж грешу на плохое СО. Кто подскажет где можно отрегулировать СО с такими форсунками и сколько это будет стоить?

слушай! не мучай машинку- поставь нормальные форсунки, тебе ж и Вадим из кардоктора сказал, вот не понимаю я! зачем? типа съэкономить? а теперь имеем половые отношения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял шприцем с бензином, никакой реакции не увидел. Все ж грешу на плохое СО. Кто подскажет где можно отрегулировать СО с такими форсунками и сколько это будет стоить?

Насколько я понимаю, форсунки в процессе РЕГУЛИРОВКИ не принимают абсолютно никакого участия, поэтому и на стоимость и на место регулировки влиять не должны. Вообще, регулировка CO это первое что нужно было сделать, даже если бы ты не Волговские а родные поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял шприцем с бензином, никакой реакции не увидел. Все ж грешу на плохое СО. Кто подскажет где можно отрегулировать СО с такими форсунками и сколько это будет стоить?

1. Вариант самый простой, но очень не точный. Берешь маленькую отвертку и крутишь потенциометр, добиваясь ровной работы двигателя.

2. Вариант самый эфективный. Подъезжаешь к любой будке , где проверяют СО, тебе в трубу вставляют датчик и крутишь потенциометр, добиваясь на холостом ходу еденичку. Платишь сто рублев или скока щас не знаю и довольный уезжаешь.

3. Вариант третий, самый бестолковый. Ездишь по сервисам которые НЕ ЗНАЮТ, как регулируется СО на Эсперах, но знают как на Ксюхах и ищешь правду.

А вообще, прокатись в Кар-Доктор. Помимо СО, надо еще зажигание регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял шприцем с бензином, никакой реакции не увидел. Все ж грешу на плохое СО. Кто подскажет где можно отрегулировать СО с такими форсунками и сколько это будет стоить?

1. Вариант самый простой, но очень не точный. Берешь маленькую отвертку и крутишь потенциометр, добиваясь ровной работы двигателя.

2. Вариант самый эфективный. Подъезжаешь к любой будке , где проверяют СО, тебе в трубу вставляют датчик и крутишь потенциометр, добиваясь на холостом ходу еденичку. Платишь сто рублев или скока щас не знаю и довольный уезжаешь.

3. Вариант третий, самый бестолковый. Ездишь по сервисам которые НЕ ЗНАЮТ, как регулируется СО на Эсперах, но знают как на Ксюхах и ищешь правду.

А вообще, прокатись в Кар-Доктор. Помимо СО, надо еще зажигание регулировать.

в кардоктореему сказали поставить родные форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кардоктореему сказали поставить родные форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай! не мучай машинку- поставь нормальные форсунки

А нормальные это какие?

(перед ответом на данный вопрос желательно ознакомиться с исследованием по данной теме, ссылку дал выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом магазине daewoo-club приобрети ты себе нормальные оригинальные форсунки.Помни что гласит народная мудрость-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом магазине daewoo-club приобрети ты себе нормальные оригинальные форсунки.Помни что гласит народная мудрость-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

Какая в джоппу скупость? :D У меня два комплекта родных валяются. После установки бошевских, изменения налицо. Устойчивость ХХ, пропали провалы, тяга ровная на всех передачах. Расход не изменился......Здесь, имхо, дело может быть в каких нибудь неправильных моментах при установке (хотя кули там их ставить), либо в заводском браке. Блин, но чтоб тапочкой подкачивать.... :)Вобщем, что-то там не то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай! не мучай машинку- поставь нормальные форсунки

А нормальные это какие?

(перед ответом на данный вопрос желательно ознакомиться с исследованием по данной теме, ссылку дал выше)

у меня была эспера и я тоже мудрил с форсунками, потом вернулся к родным- лучше нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где можно отрегулировать СО(желательно поближе к ЮЗАО)? Заезжал на сервисы, там говорят что не знают где регулируется на эспере(на нексию знают, а на эсперо нет), и что регулировать надо газоанализатором, т.к. это не родные форсунки. Какой должен быть СО после регулировки на этих форсунках?

Есть в ЮЗАО хороший сервис именно дэу(я там постоянно ремонтируюсь и ТО прохожу - жалоб нет), это на ул. Волгина если интересно могу тел. написать(звякнешь спросишь, чтоб зря не ездить), так не помню а визитка в машине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в ЮЗАО хороший сервис именно дэу(я там постоянно ремонтируюсь и ТО прохожу - жалоб нет), это на ул. Волгина если интересно могу тел. написать(звякнешь спросишь, чтоб зря не ездить), так не помню а визитка в машине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вариант самый простой, но очень не точный. Берешь маленькую отвертку и крутишь потенциометр, добиваясь ровной работы двигателя.

2. Вариант самый эфективный. Подъезжаешь к любой будке , где проверяют СО, тебе в трубу вставляют датчик и крутишь потенциометр, добиваясь на холостом ходу еденичку. Платишь сто рублев или скока щас не знаю и довольный уезжаешь.

3. Вариант третий, самый бестолковый. Ездишь по сервисам которые НЕ ЗНАЮТ, как регулируется СО на Эсперах, но знают как на Ксюхах и ищешь правду.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если честно, то я не знаю где этот потенциомер находится. Можешь объяснить поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вариант самый простой, но очень не точный. Берешь маленькую отвертку и крутишь потенциометр, добиваясь ровной работы двигателя.

2. Вариант самый эфективный. Подъезжаешь к любой будке , где проверяют СО, тебе в трубу вставляют датчик и крутишь потенциометр, добиваясь на холостом ходу еденичку. Платишь сто рублев или скока щас не знаю и довольный уезжаешь.

3. Вариант третий, самый бестолковый. Ездишь по сервисам которые НЕ ЗНАЮТ, как регулируется СО на Эсперах, но знают как на Ксюхах и ищешь правду.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если честно, то я не знаю где этот потенциомер находится. Можешь объяснить поподробнее?

На правом крыле, рядом с корпусом возд. фильтра. Попробуй поиском поискать, уже описывали подробно его расположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правом крыле, рядом с корпусом возд. фильтра. Попробуй поиском поискать, уже описывали подробно его расположение.

под "желтой кепочкой"....ща фоту (через 20 мин. могу выложить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правом крыле, рядом с корпусом возд. фильтра. Попробуй поиском поискать, уже описывали подробно его расположение.

под "желтой кепочкой"....ща фоту (через 20 мин. могу выложить)

Кепочка там есть только если ее никто никуда не дел. У Наташки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вышел в дождь и щелкнул "кепочку" потенциометра :wacko:

Зацените подвиг :bye:

post-1969-1164623708_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вышел в дождь и щелкнул "кепочку" потенциометра :wacko:

Зацените подвиг :bye:

post-1969-1164623708_thumb.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

После работы обязательно посмотрю! Только,если честно, ни разу ничего подобного я там не видел(желтого цвета по крайней мере)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас